SEO: кто и как ее проводит?

Ни для кого не секрет что основной двигатель торговли в настоящее время является интернет проект компании (сайт). В настоящее время поисковики производят интересные ранжирования поисковых выдач. В настоящий момент в России популярный поисковик яндекс, суть моего вопроса, а точней развития темы в оптимизации как внутренней так и внешней. Кто и как производит раскрутку сайта? И какой процент клиентов вы получаете от сайта и от менеджеров?

Расскажите коллегам:
Комментарии
Редактор, Москва

При обсуждении темы настоятельно прошу не забывать, что...

7. Участникам Сообщества настоятельно рекомендуется воздерживаться от саморекламы и рекламы бизнеса. В том числе недопустимо размещение в профайле, комментариях, вопросах или ответах информации о товарах, услугах, вакансиях и мероприятиях;

Декларация Executive.ru


Менеджер, Украина

Сергей, на свой вопрос Вы получите вполне прогнозируемые ответы. Давайте я спрошу участников сообщества ответить на такой вопрос: "Основным двигателем торговли является наружная и внутренняя реклама. Кто и как занимается этими видами рекламы и какой процент клиентов вы от нее получаете?".

Ответ: "Все зависит от множества самых разнообразных факторов. У одних отдача почти нулевая, у других, зашкаливает".

Генеральный директор, Нижний Новгород

Сергей, Вы же явно в поиске путей решения конкретной проблемы находитесь. Вот и спрашивайте по существу.

Руководитель, Нальчик

SEO-оптимизация - это конечно хорошо. Недавно попалась на глаза одна статья в интернете. Суть - если ваш бизнес не готов к увеличившемуся потоку клиентов, то даром не нужна эта seo-оптимизация. А это - и склад, и call-центр, и менеджеры, и доставка...

А помимо seo-оптимизации, стоит обратить внимание на мобильную версию сайта, приложение для смартфонов, социальные сети, всяческую рекламу, конкурентные преимущества перед конкурентами... Одним словом - вы должны быть удобны клиенту. Тут и сарафанное радио заработает.

Генеральный директор, Москва
Сергей, Вы трудитесь в сфере строительства, причем в сфере В2В. Так как я специализируюсь на маркетинге строительства, то буду говорить не про среднюю температуру по больнице, а могу поделиться своими наблюдениями:

  1. На сайте важно развивать направление "экспертность". Если говорить просто: регулярно (еженедельно, например) размещать статьи и заметки по теме вашего бизнеса. Я не стану перечислять все возможные темы, но Вы сами можете догадаться: обзоры продуктов, сравнительные тесты и таблицы, видео, прямая речь экспертов и руководителей компании.
    Яндекс сейчас при ранжировании придает огромное значение наличию постоянно обновляемого контента. И это ни в коем случае не "SEO-статьи", а полноценные материалы для чтения вашей ЦА.

  2. На сайте важно развивать "вовлеченность". Вовлеченность - это удержание посетителей (целевого трафика), подогрев до степени лояльности и создание базы данных лояльной аудитории. Последнее (БД) - особенно важно. Реализуется с помощью: подписки, оферов, контента для скачивания, (иногда) соцсетей (в вашем случае это будет Facebook для узкого сообщества специалистов).
    Яндекс опять же ранжирует сайты, учитывая, насколько активно трафик взаимодействует с сайтом и как часто возвращается.

  3. Также важна полнота информации о:
    1. Продукции
    2. Услугах
    3. Вашей компании
    Все описанные вопросы относятся к внутренней оптимизации. Сейчас ее роль возросла в сравнении с SEO 5-10 летней давности. И будет только расти. Любая полноценная SEO-работа должна начинаться с глубокой внутренней оптимизации.
















Специалист, Омск

Во-первых, хочется отметить, что поисковая оптимизация сайта нужна компаниям любого размера - от частного предпринимателя до международной корпорации.

Немного о преимуществах:

- продвижение легко масштабировать под необходимые задачи и бюджеты: для максимального потока посетителей нужно продвигаться по высокочастотным запросам, а при небольшом бюджете можно "работать" точечно, по конкретным низкочастотным запросам покупателей;

-продвижение позволяет регулировать бюджет и отслеживать не только эффективность кампании, но и количество посетителей и их «качество»;

-поисковое продвижение приводит на Ваш сайт качественных, настроенных на покупку посетителей, что сокращает срок продажи и увеличивает оборот;

-результаты кампании по поисковому продвижению сохраняются в течение длительного времени после её окончания.

Адм. директор, Санкт-Петербург
Владимир Терентьев пишет:
Одним словом - вы должны быть удобны клиенту.

А вот об этом многие либо забывают, либо считают, что клиент до них ещё просто не дорос!

Менеджер по маркетингу, Франция

Всем добрый день

Сейчас сео становится всё сложнее и сложнее, вывод сайта в топ поиска становится все трудозатратнее и дороже.

Для того что бы быть в топе по высококонкурентным запросам я использую глубокий анализ конкурентов в топе. А именно анализирую ссылочную массу, тип ссылок, колличество, места размещения.

Анализирую контент сайтов конкурентов, размер, тип, вхождение поисковых фраз, их плотность, теги, атрибуты, размер страниц, скорость загрузки и т.д.

Затем я делаю все так же как и у этих сайтов в топе, на основе полученых данных, но с некоторыми улучшениями.

Реклама удалена модератором

Редактор, Москва

Уважаемый Александр,

Вы разместили информацию в блоге на СТАРОЙ версии сайта, на которой нет трафика. Через некоторое время она будет закрыта. Если у Вас есть, что сказать Сообществу, публикуйте материал на новой версии сайта (на которой мы находимся) в соответствии с рекомендациями.

Менеджер, Москва
Армен Каладжян пишет:
На сайте важно развивать направление "экспертность". Если говорить просто: регулярно (еженедельно, например) размещать статьи и заметки по теме вашего бизнеса. Я не стану перечислять все возможные темы, но Вы сами можете догадаться: обзоры продуктов, сравнительные тесты и таблицы, видео, прямая речь экспертов и руководителей компании. Яндекс сейчас при ранжировании придает огромное значение наличию постоянно обновляемого контента. И это ни в коем случае не "SEO-статьи", а полноценные материалы для чтения вашей ЦА. На сайте важно развивать "вовлеченность". Вовлеченность - это удержание посетителей (целевого трафика), подогрев до степени лояльности и создание базы данных лояльной аудитории. Последнее (БД) - особенно важно. Реализуется с помощью: подписки, оферов, контента для скачивания, (иногда) соцсетей (в вашем случае это будет Facebook для узкого сообщества специалистов). Яндекс опять же ранжирует сайты, учитывая, насколько активно трафик взаимодействует с сайтом и как часто возвращается.

Очень надеюсь, что тема SEO не относится к числу "запретных"))) Мне показалось странным, каким образом Яндекс так быстро проиндексировал недавнее обсуждение, выхватив в ответ на поисковый запрос фразу:

" Людям нужна работа на дому, а те, кто обращается к профессионалам SEO не спрашивают о способах дрессировки роботов Яндекса." - ответ по поисковому запросу - страница не найдена! Тема удалена, а Яндекс выдает https://www.e-xecutive.ru/quorums/800-kak-i-zachem... на третьем месте после акул SEO. Наше сообщество в руках волшебников этого дела, может быть кто-то поделится мудрой мыслью о том, что позволяет так быстро заставлять Яндекс выполнять команды "кинолога"?

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
3
Евгений Равич
Хороший пример конспирологии. Есть реальные примеры? Просьба заодно уточнить, что такое "не понр...
Все дискуссии
HR-новости
Названы самые привлекательные работодатели России: исследование «Талантист»

В рамках исследования был сформирован рейтинг самых привлекательных брендов работодателей, который складывался из оценок узнаваемости и привлекательности.

Объявлены победители бизнес-премии WOW!HR Россия 2024

Победителей в каждой из девяти номинаций определило HR-сообщество путем открытого голосования по итогам защиты 58 реализованных кейсов.

Сотрудники не готовы отказаться от гибрида даже за повышение зарплаты

При этом 47% работодателей все еще считают такой формат работы привилегией, а не данностью.

Спрос на операторов call-центра в продажах вырос в 3,5 раза

В целом за первый квартал 2024 года по России количество вакансий в продажах выросло на 26% за год.