Как убедить клиента, что ему нужна наша услуга

Может кто то даст дельный совет? Я работаю в компании по продаже бизнеса и частенько сталкиваюсь с тем, что потенциальные клиенты предпочитают сотрудничать лучше с агенствами недвижимости, либо убеждены в том, что сами смогут продать.

Расскажите коллегам:
Комментарии
Руководитель проекта, Санкт-Петербург
В маркетинге существует модель "Трехпозиционное описание товара". Аргументация при продаже может строиться от: - Сути товара (если товар не понятен покупателю), - УДТ товара (если товар понятен и сущестуют аналоги). Продажа бизнеса - услуга относительно новая для России. Суть товара (упрощенно) - покупатель покупает: - Выгоды, - Решение проблем. Пример. Человек зашел в магазин, где продают соки, воду, лимонады, пиво... Что он хочет? Ответ (суть товара): он хочет пить. Вопрос 1. Суть товара агентства недвижимости и Вашей компании одинаковая или нет? Другими словами, есть ли проблемы у потенциального клиента, которые может решить Ваше агентство и не может решить агентство недвижимости? Аналогично с выгодами.
Султан Сабиров Султан Сабиров Директор по продажам, Москва

Оксана, клиенты всегда так будут думать!
зачем вы им? Они в 100раз лучше знают свой бизнес чем вы и в 100 раз лучше смогут его продать. ваши клиенты--это уставшие люди или люди для которых продаваемый бизнес второстепенное занятие и только мешает им заниматься основным делом.
Поэтому когда вы их грузите про ваши знания и опыт в маркетинге, рынке,конкуренции и прочее из чего они вам за вашу услугу должны заплатиь 10-20% от стоимости --они вам только улыбаются, а просебя думаю не буду писать что...вы сами догадайтесь.
задайте себе вопрос-- вы сами, будь у вас дело, пойдете к вам в компанию продавать бизнес(магазин , автосервис,парикмахерскую...)и отдадите 10--20% от суммы сделки?
вы для них -- как мидии на камне или рыба прилипала...
В свете кризиса , я бы тем более не пошел бы к вам.
тем не менее удачи.

Виктор Шишкин Виктор Шишкин Нач. отдела, зам. руководителя, Москва

И в чем вопрос? Как убедить?
Ответ - доходчиво

Генеральный директор, Москва

Оксана, клиенты так поступают, потому что, как уже написал Султан Сабиров, Вы им не нужны. Они не понимают, в чем Ваша добавленная стоимость. Вы же, как и все, не имея эксклюзивного доступа к каким-либо информационным и/или финансовым ресурсам просто будете бегать по рынку, предлагая чужой бизнес к продаже.
Для начала поймите, какие основные проблемы возникают у Ваших потенциальных клиентов при продаже бизнеса, а потом уже думайте, как убеждать их, что Вы эти проблемы решите дешевле (для клиента, разумеется), чем они сами.

Консультант, Екатеринбург

Агенства недвижимости всетаки продают не готовый бизнес, а как объекты недвижимости различного назначения плюс земельный участок, если есть. А компании по продаже бизнеса наработанную компанию, гудвилл.

Султан Сабиров Султан Сабиров Директор по продажам, Москва

Оксана, во многих случаях готовый бизнес это здание, которое оценивает покупатель, поэтому ничего удивитеьного нет, что ваши идут в Инком и.т.п..

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Уровень счастья напрямую влияет на продуктивность большинства россиян

При этом почти каждый четвертый респондент считает, что их руководитель ничего не делает для счастья сотрудников.

70% россиян отмечают сильное влияние работы на уровень стресса

Наибольший стресс создают строгие дедлайны, внезапные и большие объемы задач, а также собственные ошибки при выполнении задач.