Уважаемые коллеги!
В этом году (как и в прошлом) собираюсь выступать с докладами на саммите «Адама Смита» и «Маркетинг в России» в секции В2В. Определил тему доклада: «Особенности внедрения фирменной упаковки запасных частей в секторе В2В и ее влияние на результаты продаж»
( в прошлом году была тема «Построение брендинговой и маркетинговой стратегии в секторе B2B в условиях быстрорастущего рынка на примере ОАО «КАМАЗ»)
Но что то не то….
Вопрос: что все-таки больше всего волнует нашего потребителя и предприятия заинтересованные в развитии российского автопрома?
97% россиян регулярно задерживаются на работе.
В целом по России спрос работодателей за год вырос на 36%.
Пожелания по заработной плате мужчин и женщин коррелируются в зависимости от возраста соискателей.
В целом слишком долгое закрытие вакансий волнует 45% представителей бизнеса.
Зверские таможенные пошлины без смысла, цели.
Сергей, по опыту заслушивания докладов на саммите «Адама Смита» могу сообщить следующее, Ваш доклад будет пользоваться успехом у аудитории если будет отвечать следующим требованиям:
1. Это не будет ода Вашему заводу
2. Доклад не будет перегружен общеизвестными вещами
3. Ваш опыт изложеный в докладе может быть использован на любом или большинстве рынков B2B
4. Доклад не будет нудным и долгим
Кстати не могу вспомнитьс докладом от КАМАЗ в 2006 г. не Вы случайно выступали?