Нужна интересная тема для доклада!

Уважаемые коллеги!

В этом году (как и в прошлом) собираюсь выступать с докладами на саммите «Адама Смита» и «Маркетинг в России» в секции В2В. Определил тему доклада: «Особенности внедрения фирменной упаковки запасных частей в секторе В2В и ее влияние на результаты продаж»
( в прошлом году была тема «Построение брендинговой и маркетинговой стратегии в секторе B2B в условиях быстрорастущего рынка на примере ОАО «КАМАЗ»)
Но что то не то….
Вопрос: что все-таки больше всего волнует нашего потребителя и предприятия заинтересованные в развитии российского автопрома?

Расскажите коллегам:
Комментарии
Андрей Жуков Андрей Жуков Финансовый директор, Москва

Зверские таможенные пошлины без смысла, цели.

Директор по маркетингу, Москва
Сергей Колесников пишет: Вопрос: что все-таки больше всего волнует нашего потребителя и предприятия заинтересованные в развитии российского автопрома?
по моему скромному опыту - а я знаю всех в автобусостроении в РФ ( и троллейбусах_) гланаое - РЕЗОНАНС ЦЕННОСТЕЙ. именно поэтому мне на анкету ответили ВСЕ руководители. несмотря на занятость.
Директор по маркетингу, Москва
Андрей Жуков пишет: Зверские таможенные пошлины без смысла, цели.
Таможенные пошлины на российской стороне? Согласен: сегодня КАМАЗ все больше использует компонентную базу зарубежных производителей. Прямые затраты растут….
Директор по маркетингу, Москва
Леонид Никифоров пишет: а я знаю всех в автобусостроении в РФ ( и троллейбусах_)
Кстати, Леонид, по роду предыдущей работы я тоже знаю всех троллейбусников их не так уж и много (Вологда, Энгельс, Уфа, Питер, Белкомунмаш). Мы с Вами не пересекались? Я работал коммерческим директором предприятия, производившего тяговые двигателя для трамваев \троллейбусов \ БЕЛАЗов.
Юрий Вербовой Юрий Вербовой Руководитель проекта, Москва
Сергей Колесников пишет: Мы с Вами не пересекались?
Да нигде он не работал ! Он Флуидер номер 1! :) :) :) :!: :!: :!: Вот так и живем! А Вы "Адам Смит-Адам Смит" Никифоров сам скоро конференции провдить будет! :)
Андрей Жуков Андрей Жуков Финансовый директор, Москва
Сергей Колесников пишет: Таможенные пошлины на российской стороне?
На российской, конечно. Но и не только на компоненты. Вы же и потребителей спрашивали. Вот и вопрос - как их (пошлины) запулить в дело, хотя бы, если они (пошлины) есть. С уважением, Андрей.
Директор по маркетингу, Москва
Сергей Колесников пишет: Кстати, Леонид, по роду предыдущей работы я тоже знаю всех троллейбусников их не так уж и много (Вологда, Энгельс, Уфа, Питер, Белкомунмаш). Мы с Вами не пересекались?
Ну да, Тролза, потом - Вологда, а на Уфимском мы даже были, конечно и на Питерском.. Но насчет двигателей я ничего не знаю...
Директор по производству, Казахстан
Сергей Колесников пишет: Вопрос: что все-таки больше всего волнует нашего потребителя и предприятия заинтересованные в развитии российского автопрома?
Защита от подделки. Рынок автозапчастей самый богатый на "левые" запчасти и здесь не только китайские. Увы. Но такой пример: саратовские подшипники завернутые в промасляную бумагу покупаются "на ура", а вот саратовские подшипники в картонной упаковке с красивыми надписями залеживаются. А все потому, что красивую упаковку можно повторить гораздо проще, чем заворачивать эти подшипники в бумагу в ручную. Удачи!
Руководитель управления, Москва

Сергей, по опыту заслушивания докладов на саммите «Адама Смита» могу сообщить следующее, Ваш доклад будет пользоваться успехом у аудитории если будет отвечать следующим требованиям:
1. Это не будет ода Вашему заводу
2. Доклад не будет перегружен общеизвестными вещами
3. Ваш опыт изложеный в докладе может быть использован на любом или большинстве рынков B2B
4. Доклад не будет нудным и долгим

Кстати не могу вспомнитьс докладом от КАМАЗ в 2006 г. не Вы случайно выступали?

Директор по маркетингу, Москва
Владимир Ермолов пишет: Защита от подделки
Владимир, как раз на это мой доклад по запчастям и рассчитан
Директор по маркетингу, Москва
Игорь Копырин пишет: доклад будет пользоваться успехом у аудитории если будет отвечать следующим требованиям:
Спасибо Игорь. 1. Оды не будет, просто будет описание положительного итога внедрения фирменной упаковки (либо, если остановимся на другой теме, программа строительства и развития сервисных центров) 2. Только личный опыт, никаких заумных книжных фраз 3. Постараюсь изложить в таком ключе (понятно и доходчиво) 4. Мне кажется, что все-таки я не «нудист». :) В 2006 году выступал мой предшественник, тоже Сергей. А я выступал в 2007 г.
Андрей Жуков Андрей Жуков Финансовый директор, Москва
Сергей Колесников пишет: Владимир, как раз на это мой доклад по запчастям и рассчитан
Статистику траблов (тьфу-тьфу) имеете и скомпоновали для понимабельности? Или - о лепоте больше :D ?
Директор по маркетингу, Москва
Андрей Жуков пишет: Статистику траблов (тьфу-тьфу) имеете и скомпоновали для понимабельности?
"А зачем нам траблы? Нам траблы не нужны" (тьфу-тьфу). :) Мне кажется Андрей, положительный опыт аудитория воспримет лучше, так что больше о лепоте . Но постараюсь так же описать и "грабли" на которые не стоит наступать :)
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
3
Евгений Равич
Хороший пример конспирологии. Есть реальные примеры? Просьба заодно уточнить, что такое "не понр...
Все дискуссии
HR-новости
Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска

97% россиян регулярно задерживаются на работе.

В каких городах России наибольший прирост вакансий

В целом по России спрос работодателей за год вырос на 36%.

Исследование: какую зарплату хотят получать россияне

Пожелания по заработной плате мужчин и женщин коррелируются в зависимости от возраста соискателей.

80% работодателей отмечают нехватку квалифицированных работников

В целом слишком долгое закрытие вакансий волнует 45% представителей бизнеса.