Создание анкеты - советы практиков

Понедельник. Время близится к 5 вечера. Сижу и размышляю над тем, как же так слепить опросную анкету, чтобы сделать ее МАКСИМАЛЬНО УДОБНОЙ для наших любимых Заказчиков.
Отличным был вариант создания оной в Acrobat 7.0 Professional. Но на полпути меня вразумил один из наших технических умов, что в основном имея только Acrobat Reader, люди не смогут сохранять изменения в такой анкете.
Все пропало :cry:
Теперь ищу альтернативные варианты, но ничего лучшего не нахожу.
Но не зря же я зарегистрировалась на E-xecutive... Поэтому пишу к вам в надежде получить любые ценные советы по этому поводу.
Буду ну просто очень благодарна!

P.S. - Кстати, в Сообществе менеджеров я человек новый. "Царь. Очень приятно. Царь." :)

Расскажите коллегам:
Комментарии
Бренд-менеджер, Санкт-Петербург

Юлия, немного непонятен вопрос. В чем ее вам создать, что бы можно было вносить изменения? Ворд. Или на сайте страничку специальную создайте и ссылочку по мылу рассылайте.
Если же вопрос в логике постановки вопросов, то опишите проблему. Поможем

Менеджер по маркетингу, Курск

Да, согласна, некорректно задан вопрос. Но я настолько увлеклась самой проблемой, что на "мелочи" уже не обращала внимания. Так вот... Анкета уже создана в Ворде, четко подобраны вопросы, анкета оформлена в фирменном стиле и т.д. Теперь остался последний шаг - сделать ее удобной для заполнения. Дело в том, что если оставлять ее в Ворде, все равно при заполнении там что-то может съехать; чтобы поставить галочку, надо минимум сделать двойной клик мышью; да и вообще мне всегда больше импонировал именно формат .pdf

Мой пробный вариант был - из Ворда перевести в пдф и довести в Acrobat Professional до ума, проставив блоки, куда Заказчики бы вносили галочки и текст. Но как я уже сказала, это вариант с треском провалился...

Кстати, путем "обращения к Марксу", то бишь углубившись в недра Интернета, было выяснено, что следующая 8-я версия Профешнла - Acrobat 8.0 Professional - имеет такую функцию, которая позволяет сохранять все изменения, сделанные в Acrobat Reader. Может, кто сможет поделиться прогой?

Бренд-менеджер, Санкт-Петербург

На самом деле удобнее всего использовать все таки ворд. Потому что иногда сталкиваюсь с тем, что у людей и акробат не установлен)) а в ворде делаются таблички под поля ответов. Человек пишет, а табличка увеличивается так как ему нужно. Мне же всегда приятно, когда удобна анкета, когда вопросы, над которыми я не думаю по пол дня, когда не требуется отвечать на 75 пустых, не относящихся к проблеме, вопроса и т.д. А фирменные бланки, щалчки мышкой и прочее - от лукавого. Где нужно галочку - я поставлю +, где нужно дать развернутый ответ, уж поверьте, не постесьняюсь и напишу все что думаю. А уже как там текст поползет, то это не проблема. И не с таким справлялись. Дискомфорта никакого нет)))

Менеджер по маркетингу, Курск

Ну что ж, пожалуй, и в самом деле остановлюсь на Вордовском варианте. Ну и если еще вам не доставит огромного труда, не могли бы вы прописать путь к команде, которая создает таблички под поля ответов в Ворде.

Спасибо за проявленное внимание!

Финансовый директор, Москва
Начиная с версии 6 в Acrobat Reader изменения сохранять МОЖНО (об этом знают все, кто оформлял биометрические загран паспорта). Проблема может бять в другом - не у всех есть v6, и не все пользуются для чтения PDF Акробатом. А вообще, Дмитрий Ермышев прав. Если хечется себе жизнь упростить - форма в Интерет. Тогда не придется потом данные вносить/закачивать в свою CRM (или в чем Вы там собираетесь данные крутить?) Сложно сделать в И-нете - делайте форму в MS Word или Excel. Только не забудьте защитить форму от изменений (открыть только поля ввода). Иначе, придется всю инфу ручками в свою систему переносить. Но вообще, "любимые заказчики" бывают разные. Некотые ничего кроме кирки в руках держать не умеют. Такие, не то что на компьютере ни чего не полнять, так и бумажную порвут! С такими - только личное интревю... :)
Менеджер группы продуктов, Санкт-Петербург

На панели "формы" в Ворде есть кнопочки, чтобы вставить нужные поля для заполнения, флажки и переключатели (вид - панели инструментов - формы).
И кнопка с замочком чтобы заблокировать изменение всего, кроме этих самых полей. Ничего не сползет. Рекомендую.

А насчет Acrobat Reader - действительно, часто казусы выходят. У клиентов не всегда он есть, а установить не у всех есть возможность. В банках вообще жесть - любая установка ПО требует кучу согласований.

Менеджер по маркетингу, Курск

Господа! Огромное вам спасибо за ценные советы! Ворд начинает мне симпатизировать )))

Директор по маркетингу, Москва

Форму в аксессе или в html с интеграцией в базу данных - тогда никуда в ненужное место нельзя будет поставить галочку.
Еще вариант - эксель со скрытыми и защищенными ячейками, но с галочками там хуже, чем в аксессе и Html, и html есть вообще у всех.

А вообще не очень понятно, вы собираетесь ее высылать для заполнения и получать обратно, или вешать онлайн.
И что вы с ними потом собираетесь делать - анкеты из Ворда или ПДФ (вообще ни назу не видела анкеты для опросов в ПДФ, только если на визы и т.п.) вам придется набивать, а системы, интегрированные с базой данных или электронной таблицей позволят сразу посмотреть результаты.

Консультант, Москва

Все замечательно, все довольны, но причем тут форум по маркетингу, а? Или я чего - то не понимаю? Тогда, поясните, пожалуйста?

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
3
Евгений Равич
Хороший пример конспирологии. Есть реальные примеры? Просьба заодно уточнить, что такое "не понр...
Все дискуссии
HR-новости
Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска

97% россиян регулярно задерживаются на работе.

В каких городах России наибольший прирост вакансий

В целом по России спрос работодателей за год вырос на 36%.

Исследование: какую зарплату хотят получать россияне

Пожелания по заработной плате мужчин и женщин коррелируются в зависимости от возраста соискателей.

80% работодателей отмечают нехватку квалифицированных работников

В целом слишком долгое закрытие вакансий волнует 45% представителей бизнеса.