Кто что читал по B2B маркетингу?

Вопрос, коротенький.
Кто что читал по B2B маркетингу? Посоветуйте полезную книгу. Начала Уэбстера "Основы промышленного маркетинга", неплохо, но устаревшая (((
На зарубежных сайтах хвалят книгу эту(см. ссылку) Пишут лучшее из В2В на сегодняшний день! Кто нибудь читал ?
http://www.ozon.ru/context/detail/id/2522456/

Расскажите коллегам:
Комментарии
Менеджер по маркетингу, Украина

Илья! Дадите мне по шапке за эту тему, буду вас бойкотировать ;)

Менеджер по маркетингу, Украина

можно ее полистать тут
http://www.amazon.com/Business-Marketing-Strategies-Implementation/dp/0333921941/ref=cm_pdp_rev_itm_title_3#reader_0333921941

Директор по маркетингу, Москва

Есть книга Рея Райта "В2В-маркетинг. Пошаговое руководство." Сразу оговорюсь, она очень большая, очень толстая и достаточно дорогая. Но... там по моему мнению собрано все. У меня издание 2007 года, Татьян, а для чего нужно то? Может еще что "подкину"?

Менеджер по маркетингу, Украина
Ольга Рыкалина, Райт смутил отзывами на озоне :( Вот что пишут об этой книге : 1: Издательство Баланс Бизнес Букс заявляет в аннотации, что предлагает эту книгу с поддержкой в режиме on-line (обновление и кейсы). В книге дается пароль доступа. Однако, в режим поддержки выйти нельзя (производится переход на какую-то другую страницу. Письма в техническую службу издательства остаются безответными. Без on-line поддержки эта книга не стоит денег, которые за нее просят. 2: Долго охотилась за этой книгой, но увы.. Книга на самом деле никакое не пошаговое руководство, а просто как справочник (кратко и по чуть-чуть по отдельным вопросам), который фактически ничего нового по теме b2b не дает! Какая-то общая информация, никакой конкретики и углубленного рассмотрения вопросов, касающихся b2b-маркетинга, и очень много реально лишнего! Содержание было многообещающее, на самом деле, на мой взгляд, тема не раскрыта, особенно жалко впустую потраченных денег - книга не дешевая. =========== Ольга, хочу почитать хорошего автора по В2В . Интересуют методы продвижения, подоходы, методики...что то , о чем я не знаю
Директор по маркетингу, Москва

Татьян, плохой/хороший настолько относительное понятие. Вы написали про учебник Уэбстера, я и восприняла, что вам нужен Учебник. Райт большой, хороший, мощный учебник-справочник. Насчет поддержки онлайн даже не парилась, потому что изначально не ждала поддержки от Днепропетровского издательства =)) Что касается второго отзыва, это опять рассуждение на тему плохой/хороший.
Как правило, в учебной литературе часто базируются на сравнениях В2В и В2С. Для студентов это хорошо, для работающих специалистов - бессмысленно.

Менеджер, Санкт-Петербург

Считаю полезно статью Игоря Николаева про Клиентский соринг. Уметь ранжировать корпоративных клиентов по финпоказателям - важное дело. http://cooldealer.ru/artic/artop/107-skoring

Руководитель проекта, Москва

Гарри Беквит "Продавая незримое". Книгу можно найти в rtf

Директор по продажам, Владивосток

у Репьева на сайте что то было репьев.ру

Менеджер по маркетингу, Украина
Ольга Рыкалина, Для работающих бессмысленно, потому что они уже прочли ... Я приверженец идеи, маркетолог должен быть не только практиком , но и теоретиком,Т.е теорет. база должна быть на высоком уровне..а для этого нужно читать максимум полезного и интересного ....да и Уэбстер сравнивает в2в с в2с ,а иначе как объяснить и донести мысль читателю , что б2б продукт -это не заданная величина, а переменная..Заданная у нас наши клиенты / их потребности + дополнительный сервис к б2б продукту
Менеджер по маркетингу, Украина
Роман Крячко, Роман, Репьев меня как то не особо впечатил. Особенно его агрессивный подход к 4Р :evil:
Менеджер по маркетингу, Украина
Алексей Дьяченко, спасибо, поищу...заинтересовали
Директор по продажам, Владивосток

Так ведь таблеток то нет, мы же читаем что бы составить мнение? Я с ним не во всем согласен, но по котлеру и трауту он неплохо проехался)

Менеджер по маркетингу, Москва

Гарри Беквит - это ни о чем, публицистика. Почитать можно, но в качестве развлечения. Легкая и забавная книжка, но песполезная.
Из того, что читал: Стив Минетт. B2B-маркетинг: разные подходы к разным типам клиентов. - в целом, про различия B2B и B2C. Не скажу, что книга впечатлила, но и противоречий во мне не вызвала, а это уже не мало.
Не читайте ни Репьева ни Манна.

Руководитель проекта, Москва

вопрос пользы в данном случае для каждого человека совершенно субъективен.
кому-то в работе поможет простое наблюдение из повседневной жизни, а кому-то советы практика с 30-тилетним стажем будут "мимо"

это я к тому, что не стоит слушать рекомендации типа "это читайте, а это не читайте".

Менеджер по маркетингу, Украина
Александр Петушков, Насчет Репьева и Манна +100 Особенно поразил Манн, точнее стоимость его книги за 150 $!! Спрашивается за что? За информацию которую он в большинстве своем слизал у зарубеж.авторов! за информацию полученную за просто так на форуме(вспомним его темы-просьбы! тут) ! Там чуток , тут чуток и бац! Книга очередная! Не уважаю авторов, которые поведены на $$$, и в этом весь смысл их творчества! Репьев, тот хоть имеет свою точку зрения, иногда абсурдную, но тем не менее! Хотя за эту его т.з читать его не буду! Насчет Стива Минетта, крутила вертела его, смутил своим ассортиментом. Тоже написано об одной теме с пару книг...иногда задумываюсь, а почему бы вам/авторам/ не написать одну , но включить туда ВСЁ...а не частями по несколько книг выпускать!
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
3
Евгений Равич
Хороший пример конспирологии. Есть реальные примеры? Просьба заодно уточнить, что такое "не понр...
Все дискуссии
HR-новости
Названы самые привлекательные работодатели России: исследование «Талантист»

В рамках исследования был сформирован рейтинг самых привлекательных брендов работодателей, который складывался из оценок узнаваемости и привлекательности.

Объявлены победители бизнес-премии WOW!HR Россия 2024

Победителей в каждой из девяти номинаций определило HR-сообщество путем открытого голосования по итогам защиты 58 реализованных кейсов.

Сотрудники не готовы отказаться от гибрида даже за повышение зарплаты

При этом 47% работодателей все еще считают такой формат работы привилегией, а не данностью.

Спрос на операторов call-центра в продажах вырос в 3,5 раза

В целом за первый квартал 2024 года по России количество вакансий в продажах выросло на 26% за год.