Вопрос, коротенький.
Кто что читал по B2B маркетингу? Посоветуйте полезную книгу. Начала Уэбстера "Основы промышленного маркетинга", неплохо, но устаревшая (((
На зарубежных сайтах хвалят книгу эту(см. ссылку) Пишут лучшее из В2В на сегодняшний день! Кто нибудь читал ?
http://www.ozon.ru/context/detail/id/2522456/
В рамках исследования был сформирован рейтинг самых привлекательных брендов работодателей, который складывался из оценок узнаваемости и привлекательности.
Победителей в каждой из девяти номинаций определило HR-сообщество путем открытого голосования по итогам защиты 58 реализованных кейсов.
При этом 47% работодателей все еще считают такой формат работы привилегией, а не данностью.
В целом за первый квартал 2024 года по России количество вакансий в продажах выросло на 26% за год.
Илья! Дадите мне по шапке за эту тему, буду вас бойкотировать ;)
можно ее полистать тут
http://www.amazon.com/Business-Marketing-Strategies-Implementation/dp/0333921941/ref=cm_pdp_rev_itm_title_3#reader_0333921941
Есть книга Рея Райта "В2В-маркетинг. Пошаговое руководство." Сразу оговорюсь, она очень большая, очень толстая и достаточно дорогая. Но... там по моему мнению собрано все. У меня издание 2007 года, Татьян, а для чего нужно то? Может еще что "подкину"?
Татьян, плохой/хороший настолько относительное понятие. Вы написали про учебник Уэбстера, я и восприняла, что вам нужен Учебник. Райт большой, хороший, мощный учебник-справочник. Насчет поддержки онлайн даже не парилась, потому что изначально не ждала поддержки от Днепропетровского издательства =)) Что касается второго отзыва, это опять рассуждение на тему плохой/хороший.
Как правило, в учебной литературе часто базируются на сравнениях В2В и В2С. Для студентов это хорошо, для работающих специалистов - бессмысленно.
Считаю полезно статью Игоря Николаева про Клиентский соринг. Уметь ранжировать корпоративных клиентов по финпоказателям - важное дело. http://cooldealer.ru/artic/artop/107-skoring
Гарри Беквит "Продавая незримое". Книгу можно найти в rtf
у Репьева на сайте что то было репьев.ру
Так ведь таблеток то нет, мы же читаем что бы составить мнение? Я с ним не во всем согласен, но по котлеру и трауту он неплохо проехался)
Гарри Беквит - это ни о чем, публицистика. Почитать можно, но в качестве развлечения. Легкая и забавная книжка, но песполезная.
Из того, что читал: Стив Минетт. B2B-маркетинг: разные подходы к разным типам клиентов. - в целом, про различия B2B и B2C. Не скажу, что книга впечатлила, но и противоречий во мне не вызвала, а это уже не мало.
Не читайте ни Репьева ни Манна.
вопрос пользы в данном случае для каждого человека совершенно субъективен.
кому-то в работе поможет простое наблюдение из повседневной жизни, а кому-то советы практика с 30-тилетним стажем будут "мимо"
это я к тому, что не стоит слушать рекомендации типа "это читайте, а это не читайте".