Выпускаем рекламную газету
Бесплатный рекламно-информационный вестник, который выходит раз в месяц (тираж 75000, жителей в городе 250 000, бюджетный чёрно-белый формат А3 - четыре полосы)- и бесплатно раздается из рук в руки пешеходам ну и раскидывается по всем злачным местам smile:{} ...
Стоит задача: наладить систему продаж рекламы.
На данный момент работаем по следующему сценарию:
1. Обзвон потенциальных клиентов с целью назначить встречу. Диалог звучит примерно так.
-(Менеджер)...Добрый день. Это Вам звонят с компании "Час Пик", менеджер Петров Иван.
-(Клиент)... Добрый день.
- -(Менеджер)...Скажите пожалуйста,. как можно к Вам обращаться?
-(Клиент)...Иванов Петр Петрович
- -(Менеджер)...Петр Петрович наша компания издает рекламно-информационную газету наибольшим тиражом в нашем городе порядка 75000 экземпляров, которая бесплатно распространяется среди жителей региона...Хотели с Вами договориться о встречи, что-бы продемонстрировать наш формат.... возможно он подойдет для эффективного рекламирования Ваших товаров и услуг
-(Клиент).........Подходите.................(в 90% случаях получаем согласия)
- -(Менеджер).... Завтра в 10-00 утра Вам удобно?
-(Клиент).......Да
2)...Менеджер подходит на встречу, проводит презентацию- главная задача просто презентовать товар и с-акцентировать внимание на выгодах для конкретного клиента....предлагаем рассмотреть предложение и обещаем перезвонить через спустя некоторое время (задача продать рекламу на данном этапе не стоит, но конечно по обстоятельствах... если клиент готов уже покупать, то продаем....) ....
3)Спустя некоторое время звоним и уже договариваемся о встречи что-бы подобрать эффективный формат для рекламы - то-есть продаем...
Хотелось услышать критику и замечания профессионалов - правильный ли сценарий и какие будут замечания-рекомендации...
... ещё вопрос: допустимо ли работать в таком режиме, по выше приведенному сценарию, когда один человек договаривается о презентации, а другой идет на встречу...?
97% россиян регулярно задерживаются на работе.
В целом по России спрос работодателей за год вырос на 36%.
Пожелания по заработной плате мужчин и женщин коррелируются в зависимости от возраста соискателей.
В целом слишком долгое закрытие вакансий волнует 45% представителей бизнеса.
Что вызывает сомнения и вопросы.
Тираж 75 тыс делим на количество жителей 250 тыс = то есть каждый экземпляр приходится на 3 жителей города - то есть охват абсолютный.
Это хорошо или плохо? В вашем случае скорее плохо по нескольким причинам.
Первая - вы явно печатаете лишние экземпляры, которые уходят в мусорку. Или обманываете рекламодателей, что гораздо опаснее.
Вторая причина - сколько времени вы разносите и раздаете такой тираж? неделю-две?
Вот вам и еще одно узкое место - ежемесячно газета не может выходить - это уже журнал.
А у журнала должен быть другой уровень.
Другой уровень подачи информации.
Еще один ньюанс - формат А3, четыре полосы - это неправильный формат.
Для такого количества информации более выгодным является формат А4 -
газета визуально становится толще, и самое главное - клиент покупает д два раза больше рекламы - не одну восьмую, а четверть полосы!!!
Это те моменты, что нужно было исправлять до звонка клиенту.
А еще при продаже рекламы в таком издании очень важно позиционирование.
Не все обо всем,
а например газета о ремонте - тогда все производители пластиковых окон обязательно будут давать у вас свою рекламу. Просто вы станете неким стандартом в этой теме.
ну а слова...
А что слова.
Один раз продать вы сможете и безо всяких слов,
важно что будет дальше.
Сценарий нормальный, рабочий.
Использовать разделение - один звонит, а другой идет на встречу - тоже рабочий вариант.
По поводу продажи с первой презентации/встречи - это напрягает здорово и продавца и покупателя.
В этом случае целесообразно ограничивать первый контакт информацией и договариваться о следующем контакте, в ходе которого и будет обсуждаться целесообразность рекламы.