Как брендированный торговые стойки влияют на рост продаж?

Вопрос для маркетологов и трейдмаркетологов: Еслть ли у кого статистика по поводу увеличения продаж при использовании в торговых сетях брендированных стоек для продукции?

Комментарии
Директор по маркетингу, Москва

Если только в fmcg и только в акционные ивенты - до 300% (в среднем)  может случаться, смотря какой продукт.

На постоянку - сами понимаете ритейлеров. 

Экшн, по большому счету прекращаться не должен никогда - только ротация ТТ и продуктов.

Генеральный директор, Украина
Дмитрий Ляшенко пишет:

Если только в fmcg и только в акционные ивенты - до 300% (в среднем)  может случаться, смотря какой продукт.

На постоянку - сами понимаете ритейлеров. 

Экшн, по большому счету прекращаться не должен никогда - только ротация ТТ и продуктов.

Спасибо)

Директор по продажам, Санкт-Петербург
Дмитрий Ляшенко пишет:

Если только в fmcg и только в акционные ивенты - до 300% (в среднем)  может случаться, смотря какой продукт.

На постоянку - сами понимаете ритейлеров. 

Экшн, по большому счету прекращаться не должен никогда - только ротация ТТ и продуктов.

Справедливо! Когда, я плотно работал именно в фмсджи, то это была норма жизни. Каждодневная! Также, была замечена разница, когда тот же товар при должном мерчандайзинге и выверенном фэйсинге на полках, продавалось меньше, чем тоже самое, но плюс брендированные  стойки. Это факт. Стойки должны быть разные. Большие, в своих отделах и поменьше, для кросс- продаж в сопутствующих. На перекрёстках основных людских магистралях в торг.зале. Ну, а под акции и эвенты, тут уж обязательно!))

Борьба с рук-ем конкретной тт за каждую  стойку понятна. Однако, тут ведь очевидный рост продаж, и рутинная работа продажника))

Директор по маркетингу, Москва
Валерий Андреев пишет:
Борьба с рук-ем конкретной тт за каждую  стойку понятна. Однако, тут ведь очевидный рост продаж, и рутинная работа продажника))

Не пойму, то-ли глюк, то-ли амнезия. Писал пост, а его нету.... 

Был ещё и такой случай. Злобная тётя - директор ТТ, начала возмущаться в жесткой форме на новый формат стойки с галогеновой подсветкой на наших же аккумуляторах. Повышала ставки.

После акции плюнули на нее и бродили по кругу сетки раза 3 мимо неё. Она ж не догоняет, что брендовый экшн ещё и трафик набивает в её ТТ. 

Короче, Приняли индивидуальные условия и вернулись. С тех пор все хорошо. 

 

 

Директор по продажам, Санкт-Петербург
Дмитрий Ляшенко пишет:
Был ещё и такой случай. З

Решение норм.

Помню, когда работал в Lays также было тяжело оставить стойки в одном магазине. Магазин был для низшего и среднего сословий. Договорились на некий испыт.срок, на месяц. Но продажи должны взлететь. Иначе досвидос.

Чё делать?

Передвинул стойки поближе к сопутке. Стойки поставили новые, с большим и ярким плакатом.  И, на одной полочке, на уровне 1,5м вставил открытый пакетик, как бы небрежно кем-то оставленный. Вообще, вот этот приём "как бы небрежно кем-то" иногда очень хорошо работает. Однако, пакетик-то был ещё и открыт. Я лично, в такие вещи, как покупатель не играю. Но, есть люди, о которых мы знаем, которые такие ходы ждут и всегда на них клюют... в общем, продажи рванули)))) это лишь пример, как вариант. Стойки оставили в тех местах и раз/ два-три месяца такие "провокации" устраивали.

Директор по маркетингу, Москва
Валерий Андреев пишет:
рванули)))) это лишь пример, как вариант. Стойки оставили в тех местах и раз/ два-три месяца такие "провокации" устраивали.

Нормальная дигустация на халявщиков - двигатель торговли. Тем более, что 2-3 ломтиками сразу будишь аппетит к целому пакету, а там и сопутка с пеночкой... Классика...

Вот тока с семками (лучше солёными) так и не видел нигде тему со стойками - вот это были бы рекорды по 700-1000% временного повышения продаж... И тут же бутилированную воду Бабкину или от Мартина:))))... Со вкусом оранжевого лепестка спелого Ростовского подсолнуха.... 

Директор по продажам, Санкт-Петербург
Дмитрий Ляшенко пишет:
плюнули на нее и бродили по кругу сетки раза 3 мимо неё. Она ж не догоняет

Так же, был один случай, когда один магазин категорически сопротивлялся на стойки и расширение пространство. А, рядом был другой магазин, который с нами работал. В общем, специально отправлял доставку "как бы по ошибке " в этот магазин.  Они всегда вламывались к зав. Отделом с претензией о приёме товара, что мол сама звонила, продажи идут. Вот и стойку подвезли. Стойку я попросил специально оставить, как бы забыть. Она было красивая, яркая. Та, недоумевая хлопала глазами и ничего не понимала. После короткого разбирательства, выяснилось, что они ошиблись и это рядом. Доставка извинялась и удалялась. Несколько таких ошибок и в след.визит эта заведующая сама согласилась, зависть))) особенно просила побольше стоек. Продажи там пошли не плохо.

Директор по продажам, Санкт-Петербург
Дмитрий Ляшенко пишет:
Вот тока с семками (лучше солёными) так и не видел нигде тему со стойками

Видел в некоторых магазинах и бабкины и атаман и Мартина. Но они были обычные металл.решётчатые. эффекта нет. 

Директор по продажам, Санкт-Петербург
Дмитрий Ляшенко пишет:
И тут же бутилированную воду Бабкину

Бабкины нюни. Старухины слюни -- бабкина вода))) прикольно)))))))))

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
280 тысяч человек зарегистрировались как самозанятые в 2019 году

Подключиться к новому налоговому режиму можно в мобильном приложении «Мой налог».

Эксперты: 4-дневная рабочая неделя приведет к снижению зарплат

Закон не препятствует пропорциональному снижению ФОТ при переходе на четырехдневную рабочую неделю.

75% россиян не верят в пенсии

Три четверти россиян не верят в пенсии, показал опрос Райффайзенбанка. А те кто верят, полагают, что она составит всего 10-20 тыс. руб.

Японцы доказали, что при четырехдневной рабочей неделе производительность растет. В Microsoft сообщили о росте на 40%

Японское подразделение Microsoft подвело положительные итоги месячного эксперимента по переходу на четырехдневную рабочую неделю.