Ну же ли нетворкинг и какой именно?

Вот какой парадокс!
Вроде всем нужны клиенты или партнёры в бизнесе. Есть возможность познакомиться и завести новые связи. Но…
Буквально на днях был на подобном мероприятии. Организаторы дали 10 секунд для представления себя. Было около 100 человек. И после представления выступал спикер на 2 часа.
Момент был познакомится до выступления спикера, и после мероприятия. После все сразу разбежались. А до представления себя, подходить к незнакомым и представляться, ни есть хорошо.
Что было полезного, в плане контактов, выдали список участников с телефонами – 87 человек!
Есть повод связаться с теми, кто в списке. Но не факт, что те, кто в списке были на мероприятии. Но это можно обойти, по крайней мере они дали согласие, и их в список включили.
И в тоже время, организатор сказал, что за рассылку, как за спам, будет исключать из Сообщества.
Но, это тоже решаемый вопрос. Важно, что и как скажешь, чтобы установить контакт.
Вопрос вот в чём?
Зачем туда ходят, если многие из присутствующих тусуются в своей компании, или потом не идут на дальнейший контакт. Берут визитки, дают визитки… и «пропадают».

Комментарии
Генеральный директор, Нижний Новгород

Цитата - Зачем туда ходят, если многие из присутствующих тусуются в своей компании, или потом не идут на дальнейший контакт. Берут визитки, дают визитки… и «пропадают».

У меня такой опыт:

вот пришло 2 приглашения на следующую неделю на вполне нормальные бесплатные конференции (одна - проводит известный журнал для руководителей,  другую - вроде известная БШ проводит по всем городам. Я зарегистрировался, потом принял решение не ходить (главная причина для меня - неудобное время - попадешь в пробку и проблема парковки  в местах проведения. Но была и третья причина - слишком много времени, жалко, знакомства - слишком случайные. 

Третье приглашение - тоже скоро  - пригласили спикером, я почти сразу согласился, причина понятна, и известино с кем встречусь точно (кто способствовал приглашению), ну и со спикерами знакомятся.

То есть - чтобы не было указанных проблем - я бы рекомендовал поиск решений соглашаться только спикером, если, конечно, нет важной темы на конференции, ради которой стоит идти. 

Директор по маркетингу, Москва

Нужен, но подготовленный. Спонтанные мероприятия и случайные люди - контакты в корзину и время зря.

А вот подготовленные - это будет прекрасно.

Вот пример простой. Сколько лет в Е-хе народ общается, а что мешает, кому-то из затейников взять и бросить клич в ветке, допустим:" господа HR ы, тогда-то собираемся там-то, перетрем то-то!", и тоже самое по другим направлениям.

Собирается тусовка, где все уже друг друга знают, и давно хотели устроить групповые обнимашки.

В этом случае повышается конструктивность диалога, возможны рассмотрения деловых предложений.

Здесь любви с первого взгляда не бывает. 

Генеральный директор, Нижний Новгород
Дмитрий Ляшенко пишет:
Нужен, но подготовленный.

Очень важное замечание. У нетворкинга должна быть цель - полезный всем нетворкинг. 

Вот пример подготовленного нетворкинга. Пару раз меня приглашали выступить спикером на деловом завтраке. Организовано было так: - большая часть времени знакомству (пример - нужно рассказать после краткого знакомства про того, с кем ты познакомился). Затем выделение времени на общение с тем, кто показался интересен. 

Но у нас в стране все наполовину. От следующего делового завтрака я отказался - на него приходили преставители не моей ЦА. 

Директор по маркетингу, Москва
Владимир Токарев пишет:
Организовано было так: - большая часть времени знакомству (пример - нужно рассказать после краткого знакомства про того, с кем ты познакомился). Затем

У меня представление короткое, обычно. Я без всяких там мистификация и воды говорю, что просто занимаюсь маркетингом. И все. Потом, кому интересно, после спитчей и докладов уже индивидуально интересуются спецификой и нюансами. Все. 

Но с каждым разом все реже посещаю такие мероприятия. Там моих лидов нет или совсем халодные - отмороженеые, на разогрев которых время не трачу. Навязывание своей уникальности тоже считаю мувитоном. Спрашивают - отвечаю, интересуются - разогрева интерес. Высказывают потребности - никогда на гора не выдаю. Сначала всегда только анализ, а потом уже шлифовка косяков и новая краска.

А на выставки, как и все запускаю манагеров, пусть бегают и добывают визитки с большими должностямм. Потом разберёмся, кому чего не хватает и выкручиваем потребности. 

Директор по развитию, Екатеринбург

Ну, вот, приятно послушать мнение серьёзных людей!

Согласен, есть смысл идти на такие мероприятия спикером. А ходить слушать спикеров, которых не знаешь, трата времени. А кого знаешь, в книжках всё написано.

Особенно массовые мероприятия от журнала Гендиректор. Народу много, полный зал, и что? День пропал!

 

Генеральный директор, Нижний Новгород
Валерий Меркулов пишет:
Особенно массовые мероприятия от журнала Гендиректор.

Пользуясь случаем,  расскажу про один из журналов с таким названием (их несколько). У меня не было проблем публиковать статьи в профильных журналах - в этом для меня была большая ценность Е-хе - редакторы нашли меня здесь. 

Но на столе одного клиента я постоянно видел журнал Гендир, кто ко мне не обращался. Тогда я сам выступил с инициативой опубликовать статью в этом журнале, тему согласовали. Я подготовил материал и отправил его. На что получил ответ – По этой теме мы уже приняли статью другого автора. Ясное дело, если бы я знал, что на публикацию будет что-то вроде тендера, я бы писать не стал.

Но во всяком плохом можно поискать хорошее. Я отправил эту статью в один из журналов, где уже публиковался. Статью приняли,  и еще попросили ответить на несколько вопросов. Я ответил.

Через короткое время вышел номер с моим фото на обложке – это было приятно (правда,  я иронично относился к событию -  посмеялся в семье – говорю – я как  «девушка июля» в фильме Захват с Сигалом).  Но затем мы подружились с главредом журнала «Промышленный маркетинг» (номер находится по поиску по названию и моего имени) и некоторое время я даже вел свою рубрику в этом журнале).

Я этим примером (с одним из журналов Гендир) хотел лишь  подчеркнуть -  что журнал может быть по управлению, но  как бизнес сам управляться "не очень"  (у меня пару лет был клиент – медиагруппа (Москва), издающая журналы, потому был уже в курсе изнутри этой решаемой проблемы).

  1. Вот полезная инфа для Вас – меня случайно нашли в инете и пригласили выступить на БИТ 2018 в нашем городе, эта международная конференция проходит по городам – посмотрите график их работы в Вашем городе, предложите услуги.
  2. Про себя,  к слову и по теме,  – отказавшись посетить 2 бесплатных конференции на следующей неделе  в качестве слушателя (одна организуемая названным Вами журналом) – прямо сейчас обсуждаю договор  моего выступления на одной конференции спикером, почему договор – выступление с оплатой услуг -  вдвойне приятно).
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Эксперты: 4-дневная рабочая неделя приведет к снижению зарплат

Закон не препятствует пропорциональному снижению ФОТ при переходе на четырехдневную рабочую неделю.

75% россиян не верят в пенсии

Три четверти россиян не верят в пенсии, показал опрос Райффайзенбанка. А те кто верят, полагают, что она составит всего 10-20 тыс. руб.

Японцы доказали, что при четырехдневной рабочей неделе производительность растет. В Microsoft сообщили о росте на 40%

Японское подразделение Microsoft подвело положительные итоги месячного эксперимента по переходу на четырехдневную рабочую неделю.

 
Кто счастлив в России?

Самыми счастливыми оказались - медики, госслужащие и HR-ы. Об этом сообщается в исследовании Headhunter.