Какой должна стать стратегия Executive.ru?

Андрей Семеркин руководил Сообществом менеджеров 10 лет и многое сделал. Скажем ему спасибо! Сейчас вопрос в том, изменится ли стратегия сообщества и редакционная политика средства массовой информации?

Почему я их разделил? Потому, что деятельность средства массовой информации регулируется Законом РФ «О средствах массовой информации», которым определено, что после регистрации СМИ создается Редакция СМИ и назначается (избирается) главный редактор. Он руководит журналистами. Но главный редактор СМИ не может руководить сообществом менеджеров, постоянно действующим форумом каковым стал Executive. Это другая сфера и о дальнейшей стратегии развития сообщества я хотел бы поставить вопрос.

Сегодня сообществом менеджеров Executive превысило 365 тыс. профессионалов. Но насколько важен этот количественный показатель? Сегодня это крупнейшая библиотека non fiction: 12 тысяч публикаций. 80% текстов созданы участниками Сообщества. А насколько высоко качество этих публикаций? Почему среди такого количества публикаций нет серьезных аналитических материалов, нет оценок, прогнозов? Зачем установлены тематические ограничения (менеджмент, маркетинг, карьера, финансы, бизнес-образование) и наложено табу на публикации и обсуждение стратегий концепций, национальных программ и планов, институтов развития государства, без которых рассуждать о маркетинге и финансах бессмысленно.

Если Executive претендует на роль сообщества, дискуссионный или экспертный клуб, то, видимо, необходима новая стратегия развития. Предлагаю ее обсудить.

Расскажите коллегам:
Теги: кризис
Комментарии
Генеральный директор, Нижний Новгород

Цитата топикстартера: необходима новая стратегия развития. Предлагаю ее обсудить.

Я не согласен с предложением:

Есть владельцы бизнеса (Е-хе), есть менеджмент этого бизнеса. Разработка стратегии - это задача владельцев и менеджмента.

Вот если они почувствует потребность в помощи со стороны сообщества - они к нам обратяться. (отрицательную  оценку ветки занулил - не люблю минусов)

Другое дело, что на Е-хе не хватает ветки с пожеланиями  и предложениями (для обратной связи) - раньше (лет 10 назад) вроде была. 

Валерий Андреев +12765 Валерий Андреев Директор по продажам, Санкт-Петербург
Владимир Токарев пишет:
Валерий Андреев пишет:
Предлагаете сместить? На его место себя?

https://www.e-xecutive.ru/sections/news-community/news/2094525-v-executive-ru-smenilsya-glavnyi-redaktor

Вы правы, что это дело акционеров и управленцев. Пусть они сначала разберутся, а потом уже, если им это надо, прибегнуть к сторонней помощи. 

Про ветку пожеланий, поддерживаю.

Александр Жириков +2192 Александр Жириков Генеральный директор, Хабаровск

Е-хе - дискусионная площадка, а если это так, то должны быть определены темы и цели этих дискуссий.  

Инженер-конструктор, Санкт-Петербург
Александр Жириков пишет:
Е-хе - дискусионная площадка, а если это так, то должны быть определены темы и цели этих дискуссий.  

Согласен с Вами, но хочу заметить, что иногда в ходе дискуссии возникающие сопутствующие темы (подтемы) и аргументы к ним могут оказаться интересней, а иногда и полезней заявленной темы.

Поэтому, получается диалектическое противоречие, увод в сторону от основной темы с одной стороны не очень хорошо, а в отдельных случаях может оказаться и наоборот хорошо. Это особенно актуально, когда основная тема сформулирована и подана не точно, поверхностно или не интересна для аудитории.

Директор по маркетингу, Москва

(Отредактировано модератором) 

Посмотрим, что будет дальше.

А Андрею Семёркину искреннее спасибо за то, что мы все здесь нашлись и на радость и на опыт))) 

Генеральный директор, Нижний Новгород
Дмитрий Ляшенко
А Андрею Семёркину искреннее спасибо за то, что мы все здесь нашлись и на радость и на опыт))) 

Присоединяюсь к благодарности  Андрею Геннадьевичу! Мы здесь  - благодаря ему и его коллегам. 

 

Генеральный директор, Нижний Новгород

Не знаю как кому, а мне грустно оттого что в течение долгих лет последовательно и методично убивалось сформированное здесь комьюнити. Практически все реальные эксперты перестали здесь участвовать в дискуссиях и ушли с портала. Как следствие – новые пользователи не видят для себя здесь ценности. Особенно те, кто делает первые шаги в бизнесе.

Очень надеюсь, что вектор изменится в сторону развития сообщества. В привлечение и удержание новых участников, стимулирование активности.

И возможность для этого подходящая – конкурент номер один – «Профессионалы» вроде зашевелился, но, судя по озвученной программе, ничего у них не выйдет.

Ну не жесть, если единственное более-менее активное бизнес-сообщество рунета есть только на фейсбуке.

Директор по маркетингу, Москва
Елена Рыжкова пишет:
Очень надеюсь, что вектор изменится в сторону развития сообщества. В привлечение и удержание новых участников, стимулирование активности.

Авось и надежда на лучшее. Прежде всего фейс контроль. Мухи отдельно, котлеты отдельно, классификация статусов, чтобы не хрен с горы, как в армии через три года звездочка, а чтобы само сообщество выдвигало.

Институт экспертов - затея хорошая, но как видим и его прямо на старте уже некоторые эксперты сами же и дискредитируют.

Сегментация по специальности - профилю, но без границ. Ценз на публикуемые статьи и материалы - всю воду знамо куда, вкуснятина наверх, пусть наслаждаются люди, обсуждают, спорят, но без ругани. Истеричек и психов в долгий бан, чтоб фокус в глазах появился. Мёртвые души - долой. Утопающих - спасать, искусственное дыхание рот в рот.

И не превратить это все в помойку, а сделать горячий живой форум сообщества, без лидеров и фаворитов, но с авторитетами и новичками, пусть реализуются друг за счёт друга. 

Ни в каких материалах никаких политических провокаций... 

Да и в реале нужно возрождать тематические тусовки. Столько всего ещё можно натворить интересного, чтобы было не на поиск, а на отсев по качеству. 

Больше ничего на эту тему бесплатно комментировать не буду)))

И в этой ветке я все сказал. Будем живы - не помрем!!!

;) 

PS. Авось и надежда на то, что этот пост не зачистят... 

Генеральный директор, Москва

Считаю необходимым введение новой администрацией такого правила: ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ участие автора статьи в ее обсуждении.

А то сейчас, иногда существует какой-то параодкс: статья есть - а автора нигде нет...

Генеральный директор, Нижний Новгород
Олег Шурин пишет:
А то сейчас, иногда существует какой-то параодкс: статья есть - а автора нигде нет...

Это его право, я сам участвую, но нисколько не возражаю кто не хочет. Вроде не раз обсуждали тему. 

Технический директор, Новосибирск

Ни на одном профессиональном форуме не видел реализованные хотелки участников этих форумов. Ибо... 

 

Владимир Зонзов +10253 Владимир Зонзов Директор по производству, Украина
Елена Рыжкова пишет (06 ноября 2019, 19:18):
Не знаю как кому, а мне грустно оттого что в течение долгих лет последовательно и методично убивалось сформированное здесь комьюнити. Практически все реальные эксперты перестали здесь участвовать в дискуссиях и ушли с портала. Как следствие – новые пользователи не видят для себя здесь ценности. Особенно те, кто делает первые шаги в бизнесе.

.

Елена, я всегда восхищался Вашим умением говорить по-существу и не договаривать. Вы метко указали на главное и предоставили читателям возможность подумать о недосказанном.

10 лет назад из двух вариантов развития Е-хе -- развитие сообщества и развитие Е-хе как средства масс-медиа -- был выбран второй.

Развитие по первому варианту -- это, где-то, в сторону саморегулируемых организаций. В нём можно было задействовать уникальное преимущество Е-хе -- профессионализм его участников. Но, кто 10 лет назад мог сказать что и как делать в направлении СРО?

Развитие по второму варианту -- Е-хе как средство масс-медиа -- было (в заметной степени) известной деятельностью; хотя, конечно, не тривиальной..

Варианты можно было бы понимать НЕ как альтернативные. Но, второй вариант был выбран как единственный.

Александр Жириков +2192 Александр Жириков Генеральный директор, Хабаровск
Елена Рыжкова пишет: Практически все реальные эксперты перестали здесь участвовать в дискуссиях и ушли с портала. 

Елена согласен с Вами.

Думается, что владельцу проекта в любом случае предстоит определиться с целями и задачами Ехе. Каким он хотел бы видеть Ехе?

- Площадкой без бесплатных публикаций всякого рода статей и глав из книг? Тогда надо стремиться к тому, чтобы статей было не 12 тысяч,  а, как минимум, 120 тысяч

- Информационным ресурсом с большим трафиком? Но тогда надо усилить рекламный блок и ориентировать его на членов сообщества. Изучать потребности и интересов членов Ехе, втюхивать им товары и услуги.

- Дискуссионным клубом? Но тогда надо определить  ограниченный список  дискуссий, цели,  задачи и организовать обсуждение

- Местом  для времяпровождения? Удивляюсь некоторым товарищам, которые днюют и ночуют на Ехе. Такое чувство, что у них нет работы, нет семьи, детей и они видят в Ехе спасение от скуки.

- Экспертным клубом? Но тогда необходимо опять же определить темы, цели и задачи, а также определиться с экспертами.  На Ехе немало «диванных экспертов», которые сами в своей жизни и деятельности ничего не добились. Почему-то они решили, что разбираются буквально во всём, это видно по их комментариям, которые они размещают во всех разделах. По пути могут легко лягнуть любого, чьи мысли не понравились, с переходом на личности.  Если это стремление заработать лайки, то предлагаю отменить такие «награды» которыми некоторые обвешаны с ног до головы.

- Социальной сетью? Но тогда опять же необходимо определиться с целями и задачами.  Тогда оправдана погоня за количеством членов, за количеством подписчиков.

- Ресурсом для карьеры поиска работы? 

Наверное, есть и иные варианты и иное видение. И владелец проекта вряд ли будет ли возражать против того, чтобы члены сообщества принял и участие в дальнейшем развитии  Ехе.  Давайте обсудим и внесем свои предложения.  

Дмитрий Чуркин +4100 Дмитрий Чуркин Директор по развитию, Самара

Александр, (отредактировано модератором) 

Вы что - всерьёз полагаете, что редакция заинтересована в преобразовании E-xe в "дискуссионный или экспертный клуб"?? Да полноте ))))) Я помню время, когда такая попытка была сделана на E-xe. Я помню время, когда от этого ушли ради резкого расширения количества участников и привлечения этим количеством рекламодателей. Деньги правят миром! А Вы о новой редакционной политике... Детство какое-то, ей-богу.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
3
Евгений Равич
Хороший пример конспирологии. Есть реальные примеры? Просьба заодно уточнить, что такое "не понр...
Все дискуссии
HR-новости
Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска

97% россиян регулярно задерживаются на работе.

В каких городах России наибольший прирост вакансий

В целом по России спрос работодателей за год вырос на 36%.

Исследование: какую зарплату хотят получать россияне

Пожелания по заработной плате мужчин и женщин коррелируются в зависимости от возраста соискателей.

80% работодателей отмечают нехватку квалифицированных работников

В целом слишком долгое закрытие вакансий волнует 45% представителей бизнеса.