Цена лайков в сообществе Е-хе.

Привет ребята и девчата, кто меня ещё помнит!)
Я тут, по долгу службы, изучал результаты мониторинга оценок статей, постов, онлайн мнений и всякой иной любимой нами бла-бла-бла.
Смотрели всякие... ены,... эйлы,... глы и тп.
Не буду вас интриговать целями и задачами предстоящего проекта. Всё равно ничего не скажу!
Но! По поводу всяких лайков и оценок сказать не сдержусь, потому как сам выступаю и оценщиком, и оцениваемым, и цензором и агрессором коммуникаций в разных местах и под разными именами.
Так вот, что нам удалось выяснить.
Определённые сообщества, комьюнити, соц сети, форумы (С) и тп. люди-пользователи (П) покидают по не совсем привычным причинам С.
Релевантная и ликвидная для владельцев С статистика (не путать с менеджментом С) по потере П гласит:
1. Занятость П - 6%
2. Релевантность П к С - 22%
3. Свобода слова, мнений и высказываний (в том числе нелояльность редакций) - 38%.
4. Неадекватность реакции сообщников, форумчан, знакомых, коллег в С на сообщения, комментарии и рецензии П - 44%.
Как показывает практика ныне живущих и развивающихся С - дай лайк или молчи. Т е - давишь на сердечко или нет. Все умные люди - не стану вам объяснять мотивы и целесообразность в мотивации присутствия и активности П в таких С.
Правильно! Чтобы ни случилось, мы всегда там.
Конечно же, каждому из нас что-то не нравится здесь - ставим дизлайк, нравится - лайк! И это здорово! Казалось бы вот вам лояльность и критика сообщников. Полезно? Да! Конструктивно(если есть комментарий с цитированием)? Несомненно!
Но вот опросы дают шикарные интерпретации. Например, (условно) - Анатолий, а почему Вас давно не видно в С?
Ответ: - Видите ли, Дмитрий, мне не понравилась пара комментов коллеги и я поставил им дизлайк. А в ответ на них и от него же я получил 181 дизлайк на все свои посты, комменты и статьи в отместку. Потому как другие оценили их довольно высоко. А я надеялся их капиталлизировать в рекламу своего проекта на С, достигнув нужного статуса.
Или. Ответ.
- Я новичок в данном С. Но в своём бизнесе, специфике и деле уже около 30 лет. Дал добрый совет начинающему коллеге. Но! Высоко статусный управленец, который набрал на портале(профессиональном форуме, например) за 12 - 15 лет высший статус, которого иные добиваются за пару лет - хамски и свысока, не обладая оперативной и/или актуальной информацией, дискредитировал моё мнение и меня в глазах профессионального сообщества.
Или. Ответ.
- Редакция портала публикует горячие политические материалы и собирает комменты П под ними. И неугодных, как мои - удаляет!

И таких "Или" - вагон и маленькая тележка. И я знаю, что сам бы мог им сказать на эти темы. От "Сам дурак" до "А как ты хотел".
Не стану лукавить, был сам в качестве таким образом отвечающим, но сумел приспособиться к некоторым важным и полезным себе С. А иначе никак.

И раз у нас уж тут демократия, свобода слова и лояльность редакции, предлагаю предлагать и высказаться по теме стимуляции нас как П.
Что можно посоветовать любимому нам порталу в развитии наших с вами отношений в общении. Лайки, дизлайки, модерация, наказания, публикации и тп.
Заранее спасибо, дорогие, за ответы!

Расскажите коллегам:
Комментарии
Валерий Андреев +12765 Валерий Андреев Директор по продажам, Санкт-Петербург

Прорвало!!!!

Прям, крик души!))

Директор по маркетингу, Москва

Как скаже Гарик Харламов - Лада Дадуна.

Циферки у всех одинаковые почти. Амплитуда разнИца. Даже сайты знакомств, несмотря на гендерные разногласия дают тот же ключ, но в иных гиперболах. 

Валерий Андреев +12765 Валерий Андреев Директор по продажам, Санкт-Петербург
Дмитрий Ляшенко пишет:

Как скаже Гарик Харламов - Лада Дадуна.

Циферки у всех одинаковые почти. Амплитуда разнИца. Даже сайты знакомств, несмотря на гендерные разногласия дают тот же ключ, но в иных гиперболах. 

И, как по-вашему объясняется разница между п.3 и п.4?

Директор по маркетингу, Москва
Валерий Андреев пишет:
Дмитрий Ляшенко пишет:

Как скаже Гарик Харламов - Лада Дадуна.

Циферки у всех одинаковые почти. Амплитуда разнИца. Даже сайты знакомств, несмотря на гендерные разногласия дают тот же ключ, но в иных гиперболах. 

И, как по-вашему объясняется разница между п.3 и п.4?

Большая, если Вы не станете путать слова Редакция и Реакция ;) 

Валерий Андреев +12765 Валерий Андреев Директор по продажам, Санкт-Петербург
Дмитрий Ляшенко пишет:
Большая, если Вы не станете путать слова Редакция и Реакция ;) 

А, если реакция редакции?

Директор по маркетингу, Москва

Вы это о чем? В смысле?))))

Реакция редакции, как гласит Декларация - закон сообщества.

Ищите, Валерий, радикалов в другом месте!

Вот Вы конкретно что предлагаете, кроме стеба на мою тему, а по её существу? 

Валерий Андреев +12765 Валерий Андреев Директор по продажам, Санкт-Петербург
Дмитрий Ляшенко пишет:
Вот Вы конкретно что предлагаете, кроме стеба на мою тему, а по её существу? 

Стёба-то, кстати, никакого и нет! Я понимаю, что есть правила и, что есть менеджмент С. Это верно!Думаю, что всем и каждому в отдельности, хочется одного - объективности и, не взирая на лица. 

Поиском радикалов не занимаюсь! Не моё)) мне это и даром ненать и за деньги ненать!

3. Свобода слова, мнений и высказываний (в том числе нелояльность редакций) - 38%. 

4. Неадекватность реакции сообщников, форумчан, знакомых, коллег в С на сообщения, комментарии и рецензии П - 44%. 

А, вопрос-то был из любопытства, как вы объясните разницу повышенной неадекватности реакций на сообщения на свободу мнений и высказываний?

Директор по маркетингу, Москва
Валерий Андреев пишет:
Дмитрий Ляшенко пишет:
Вот Вы конкретно что предлагаете, кроме стеба на мою тему, а по её существу? 

Стёба-то, кстати, никакого и нет! Я понимаю, что есть правила и, что есть менеджмент С. Это верно!Думаю, что всем и каждому в отдельности, хочется одного - объективности и, не взирая на лица. 

Поиском радикалов не занимаюсь! Не моё)) мне это и даром ненать и за деньги ненать!

3. Свобода слова, мнений и высказываний (в том числе нелояльность редакций) - 38%. 

4. Неадекватность реакции сообщников, форумчан, знакомых, коллег в С на сообщения, комментарии и рецензии П - 44%. 

А, вопрос-то был из любопытства, как вы объясните разницу повышенной неадекватности реакций на сообщения на свободу мнений и высказываний?

Это очевидные две большие разницы, как говорят в Одессе... 

Что лично Вас на форумах коробит? 

Владимир Сикира +993 Владимир Сикира Директор по развитию, Сочи

Коль речь о советах порталу, то советую заняться развитием экономики и страны, с конкретным повышением уровня жизни граждан России... Больше то некому...

Инженер-конструктор, Санкт-Петербург

Я пару раз высказывался на эту тему, но понимаю, что все мои предложения из разряда сложнореализуемых. В первую очередь по технологическим причинам.

Суть моих предложений - это должны быть адекватные индикаторы различия позиций разных участников по тем или иным вопросам, а также сближения или отдаления позиций в ходе дискуссии (обсуждения).

По поводу лайков и дизлайков. В фигурном катании дается 2 оценки - за технику и артистизм. Возможно похожий подход можно реализовать при оценке тех или иных суждений. Лайк - это что:

- я с этим согласен

- информация полезная

- мнение интересное (оригинальное)

Ну и тд. Понято, что их суммирование в плюс или минус не дает адекватной картины ценности того, что оценивается.

Владимир Сикира +993 Владимир Сикира Директор по развитию, Сочи
Михаил Лурье пишет:

Суть моих предложений - это должны быть адекватные индикаторы различия позиций разных участников по тем или иным вопросам, а также сближения или отдаления позиций в ходе дискуссии (обсуждения).

Очень хорошая мысль... И не думаю, что это слохно технически... Мнения и в самом деле разные... И могут быть разные даже у одного человека, потому что всё зависит от критериев суждения, углов взгляда на ситуацию или положение, зависит от теории или практики, и так далее...

Но противоречием этого вгляда служит то, что мы начинаем ограничиваться значками и теряем способности выражать точно свои позиции и точки зрения, в письме. в тексте, в предложениях...

Я вот считаю, что иногда непонимание модератров сравнительных аллегрий. или непонимание сатирических форм и юмора. очень ограничивает это форум, потому что слишком всё серьёзно... Должно быть как в поговорке, делу время, а потехе час... Но час то этот нужен... Или выделить специальную возможность создавать юмористические темы с профессиональным уклоном... Ничего так хорошо не обучает, как юмор... Ничего так не меняет осознание, как смех...

Редактор, Москва

Господа,

Пока эта фантасмагория не разрослась до вселенских масштабов, позвольте заметить, что:

1. Редакция Ехе советы высказывать не просила. Советы просил высказывать г-н Ляшенко. 

2. Редакция векселя по поводу создания новых кнопок или индикаторов не раздавала. Кому вы собрались адресовать предложения по созданию новых кнопок? 

3. Редакция Ехе = редакция СМИ. СМИ не может отвечать за (цитирую) "развитие экономики и страны". СМИ отвечает за информационный поток. И только. Ваши предложения по развитию экономики и страны, г-н Сикира, можете адресовать правительству, Думе, политическим партиям...

Г-н Ляшенко, пожалуйста, воздержитесь впредь от предложений типа "Что можно посоветовать любимому нам порталу в развитии наших с вами отношений в общении. Лайки, дизлайки, модерация, наказания, публикации и тп. Заранее спасибо, дорогие, за ответы!" 

Какими ресурсами Вы располагаете для того, чтобы воплотить предложения, которые будут высказаны в ходе этой дискуссии? Никакими? Тогда зачем затевать обсуждение? Вы второй раз начинаете подобную дискуссию. Зачем?

На этом ветка закрывается. Всем спасибо за участие!

Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
3
Евгений Равич
Хороший пример конспирологии. Есть реальные примеры? Просьба заодно уточнить, что такое "не понр...
Все дискуссии
HR-новости
Названы самые привлекательные работодатели России: исследование «Талантист»

В рамках исследования был сформирован рейтинг самых привлекательных брендов работодателей, который складывался из оценок узнаваемости и привлекательности.

Объявлены победители бизнес-премии WOW!HR Россия 2024

Победителей в каждой из девяти номинаций определило HR-сообщество путем открытого голосования по итогам защиты 58 реализованных кейсов.

Сотрудники не готовы отказаться от гибрида даже за повышение зарплаты

При этом 47% работодателей все еще считают такой формат работы привилегией, а не данностью.

Спрос на операторов call-центра в продажах вырос в 3,5 раза

В целом за первый квартал 2024 года по России количество вакансий в продажах выросло на 26% за год.