В поисках Специалиста PR

Доброго времени суток! Мы второй месяц в поисках Специалиста PR в Международную инвестиционную компанию! Обязателен опыт в инвестиционных компаниях и/или банковской сфере. Очень жаль, что специалистов такой области очень мало(
Очень жду резюме на почту ignatova@ffin.ru

Теги: PR
Комментарии
Программист, Германия

Солидная международная компания всегда может обратиться за помощью в солидное кадровое агенство. Зачем Вам форум?

Директор по маркетингу, Москва
Андреас Штоль пишет:

Солидная международная компания всегда может обратиться за помощью в солидное кадровое агенство. Зачем Вам форум?

Приветствую, Андреас. 

Видимо, люди понимают, что в России хантинг - одно название. И дорого. Вот и пришли сюда в надежде.

А чем не трафик)

Программист, Германия
Дмитрий Ляшенко пишет:...

Привет, Дмитрий! 

Цитата: "... в Международную инвестиционную компанию! Обязателен опыт в инвестиционных компаниях и/или банковской сфере"

Могу ошибаться, но у меня сразу возникло впечатление о несерьезной компании... Мало ли таких было? 

Есть и бюджетный вариант-  бесплатные платформы, на которых можно опубликовать вакансию... Там люди специально заходят в поисках работы.

Директор по развитию, Сочи

Господа. это фондовый рынок... Казино и то честнее... 

Инженер-конструктор, Санкт-Петербург
Андреас Штоль пишет:
Есть и бюджетный вариант-  бесплатные платформы, на которых можно опубликовать вакансию... Там люди специально заходят в поисках работы.

Я зашел на сайт этой компании (по домену почты) и нашел упомянутого специалиста в перечне вакансий, она только вчера была размещена на hh.ru. А по тексту этого специалиста ищут второй месяц.

Директор по маркетингу, Москва
Андреас Штоль пишет:
Цитата: "... в Международную инвестиционную компанию! Обязателен опыт в инвестиционных компаниях и/или банковской сфере"

Хорошему пиарщику объект не важен. Когда речь идёт об инвестиционной компании, сразу нужно понимать, что придётся заниматься репутационным менеджментом в направлении лояльности и противодействию активности кинутых клиентов и недовольных партнёров. 

Я вообще не вижу сложностей в поиске такого специалиста.

Подготовить манящий скрипт, набрать телефон и пригласить поговорить. 

Если человек работал с федеральными структурами и крупными функционерами - полный вперёд. Это релевантность. Остальное - корректируемые нюансы.

Хороший пиарщик всегда знает что делать, как поймать целевое ЛПР, воздействовать, и получить нужное решение. Остальное, как у всех - контент и инструменты. 

Генеральный директор, Нижний Новгород
Михаил Лурье пишет:
она только вчера была размещена на hh.ru. А по тексту этого специалиста ищут второй месяц

С таким подходом к HR-поисковому маркетингу они ещё сто лет искать будут.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии