Недооцененные услуги Е-хе для своих участников

Сайт Е-хе фиксирует более 350 000 зарегистрированных участников, и каждый день появляется картинка с новыми участниками.
Мне представляется, что новым участникам было бы интересно узнать - какие услуги Е-хе для участников оказались интересны его старожилам.
Предлагаю простые правила в этой ветке - если есть чем поделиться - описывать, по возможности, кратко, а более подробно - только в случае, когда об этом просят другие участники.
У меня самого насчитывается таких услуг, вероятно до десятка, но допускаю, что я недооценил другие услуги, которые увидели мои коллеги и активно пользуются ими, и потому мне также это будет интересно.
Допускаю, что появление новой соцсети от такого гиганта, как Яндекс, изменит рынок. И потому исключительно положительная обратная связь для Е-хе будет полезна также владельцам и управляющим сервиса Е-хе.

Расскажите коллегам:
Комментарии
Владимир Токарев +15105 Владимир Токарев Генеральный директор, Нижний Новгород

Все остальные правила в этой ветке - согласно правилам Е-хе, они достаточно жесткие.

Инженер-конструктор, Санкт-Петербург
Валерий Овсий пишет:
Одна из неоценимых услуг - это для продвижения "себя любимого" можно врать.

Конечно можно, а зачем?

Насобирать лайков, а как их монетизировать?

Доказать свою гениальность, а после этого работу предложат с зарплатой 1 миллион у.е.?

Директор по маркетингу, Москва
Валерий Овсий пишет:
Самое главное, что если кто-то их членов сообщества усомниться в вашем вранье и напишет возражение то оно по вашей жалобе будет удалено под лозунгом/правилами сайта "Нельзя переходить на личности".

Всё правильно Е-хе делает. Корректность. А смысл позориться перед сообщниками, обвиняя кого-то во вранье, опускаясь до обвиняемого. Не доволен? будоражит? Можно в личку или по указанным в профиле контактам обратиться и выпустить пар.

Смысла нет. Валерий, коллеги и так в личках обсуждают кто есть кто. Всё все понимают.

Владимир Токарев +15105 Владимир Токарев Генеральный директор, Нижний Новгород

Начну с первой услуги от Е-хе, что получил в самом начале:

1. У меня был большой перерыв в общении с коллегами - консультантами по управлению (я участвовал в обсуждении открытия местной гильдии консультантов, но входить в нее не стал), такого общения мне стало не хватать ( с руководителями неконсультантами такого перерыва не было). Сразу при вхождении на Е-хе (2009 год) появилась такая возможность, что было здорово.

Директор по маркетингу, Москва
Михаил Кузнецов пишет:

Не понимаю, почему вы так возбуждаетесь на автора топика. Я к нему отношусь как слабому багу в инф системе, ну зависает иногда экран, ненадолго, ловить его себе дороже, время жалко. В конце концов его наличие можно было бы представить как экзотическую особенность этой соц сети.

Привет, Михаил.

Шикарно скорректирована ветка))

Надо бы её сразу переименовать - Популярные профанации сообщников и эффективные фейки в резюме профиля Е-хе.

Думаю, что предъявить здесь можно каждому - абсолютно.

Как и в жизни. Каждый пытается казаться лучше, чем он есть. И это естественно.

Михаил Кузнецов +7139 Михаил Кузнецов Аналитик, Москва
Дмитрий Ляшенко пишет:
Каждый пытается казаться лучше, чем он есть. И это естественно.

Дмитрий, привет! У меня например не получается использовать это правило. Какой то гормональный сбой, наверное (( Завидую по эт поводу автору топика (собирательному образу, конечно).

Директор по маркетингу, Москва
Михаил Кузнецов пишет:
Дмитрий Ляшенко пишет:
Каждый пытается казаться лучше, чем он есть. И это естественно.

Дмитрий, привет! У меня например не получается использовать это правило. Какой то гормональный сбой, наверное (( Завидую по эт поводу автору топика (собирательному образу, конечно).

Не знаю, Михаил. Кому как. Обычный пример - резюме или манеры поведения на первом свидании.

Я отношусь к этому так - Главное, чтобы человек реализовывал это стремление быть таким - лучше - чем хочет казаться и кажется.

У меня больше претензий к людям, которые осуждают, предъявляют, завидуют... Вот для них действительно все уже кончено. А у этих ещё все только начинается

Владимир Сикира +993 Владимир Сикира Директор по развитию, Сочи

Привет, Владимир (Токарев)

Ну Вы и тему забили... Это типа гвоздь в крышку гроба E-хе ???... Не будет это соц сетью... Здесь проблемы решаются... Сами же решили свои проблемы... А в соц сетях, трёп и не более...

Исполнительный директор, Москва
Михаил Лурье пишет:
Конечно можно, а зачем?

Есть люди, которые без "утверждения" собственного величия - как рыба без воды. И здесь я знаю достаточное количество таких.

Владимир Токарев +15105 Владимир Токарев Генеральный директор, Нижний Новгород
Владимир Сикира пишет:
Не будет это соц сетью... Здесь проблемы решаются... Сами же решили свои проблемы... А в соц сетях, трёп и не более...

Мне представляется, Владимир, что Е-хе уже является профильной соцсетью, также, как к примеру Уп-Про - профильная соцсеть по управлению производством. Либо нужно договориться о терминах - что есть соцсеть.

Владимир Токарев +15105 Владимир Токарев Генеральный директор, Нижний Новгород
Начну с первой услуги от Е-хе, что получил в самом начале:

2. Вторая услуга - Е-хе, для начинающих писать, является отличной площадкой. По моему мнению, наши вузы не учат писать (встречал только одно исключение - филфак нашего иняза, б.м., все филфаки страны, не знаю).

А без умения выразить свою идею письменно - человек так и остается один на один со своей идеей, которой он хотел бы поделиться с другими.

Владимир Токарев +15105 Владимир Токарев Генеральный директор, Нижний Новгород
Вторая услуга - Е-хе

Третья услуга - это полезный контент. Причем с удобным сервисом - с некоторых пор я стал активно пользоваться опцией "В избранное" - когда появится время, можно будет обратиться к тому или иному материалу, опубликованному здесь.

Владимир Токарев +15105 Владимир Токарев Генеральный директор, Нижний Новгород
Четвертая услуга - это

возможность наблюдать групповую динамику на примере соцсети (один из важных разделов научного менеджмента). Новые участники могут не только наблюдать, но и активно участвовать в процессах групповой динамики.

Инженер-конструктор, Санкт-Петербург
Василий Пензин пишет:
Михаил Лурье пишет:
Конечно можно, а зачем?

Есть люди, которые без "утверждения" собственного величия - как рыба без воды. И здесь я знаю достаточное количество таких.

Ну если Exe выполняет функцию Гайд-парка, это не так уж плохо. В конце концов глобально, как мне кажется, все остаются при своем мнении, возможно встраивая в него какие-то дополнительные тезисы.

Владимир Сикира +993 Владимир Сикира Директор по развитию, Сочи
Владимир Токарев пишет:
Владимир Сикира пишет:
Не будет это соц сетью... Здесь проблемы решаются... Сами же решили свои проблемы... А в соц сетях, трёп и не более...

Мне представляется, Владимир, что Е-хе уже является профильной соцсетью, также, как к примеру Уп-Про - профильная соцсеть по управлению производством. Либо нужно договориться о терминах - что есть соцсеть.

Тут Владимир, я бы вспомнил определение соц сетей... Конечно мир меняется, но тем не менее, по определению, соц сеть - это сеть для общения определённых социальных групп населения... Вы же подметили что на E-xe, общение профильное... А я бы сказал, что здесь общение и системно-образующее... то есть по определению, под социальную сеть не подходит... Ну это мой мнение, может быть у кого - то другое...

Прочитал Ваши выделенные услуги... Согласен...

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Россияне стали меньше тревожиться из-за работы

Год назад уровень тревожности россиян по поводу различных возможных проблем на работе был выше.

Уровень счастья напрямую влияет на продуктивность большинства россиян

При этом почти каждый четвертый респондент считает, что их руководитель ничего не делает для счастья сотрудников.

70% россиян отмечают сильное влияние работы на уровень стресса

Наибольший стресс создают строгие дедлайны, внезапные и большие объемы задач, а также собственные ошибки при выполнении задач.