Партнёрская программа в офлайн ритейле

Уважаемые коллеги, особенно из сферы непродовольственного ритейла - интересует ваше мнение и комментарии по поводу одной идеи. Раскрывать ее полностью я конечно не буду, ибо боюсь чтоб никто другой не скопировал)
Идея следующая - есть небольшая сеть магазинов, разбросаны по стране - Урал, Юг, Центр. Продает товар Х, это не продукты питания, условно можно отнести этот товар к "гаджетами", если кто догадался, что это - прошу не выдавайте секрет. Есть идея запартнёриться с большим количеством магазинчиков чехлов, коих развелось очень много, и с несетевыми детскими магазинами, у которых данной продукции нет, но она могла бы быть интересна их покупателям.
У собственников есть негативный опыт похожего партнёрства и они настроены скептически.
1. Как предоставить минимум образцов продукции? Тут во-первых, маленьким лавкам их ставить некуда, и во-вторых изымать из товарного запаса много тоже не хочется - плюс собственники беспокоятся за сохранность очень сильно.
2. Как продавать тем точкам, где не будет образцов? Просить подключить их интернет каналы продаж ведь даже захудалые чехольни зачастую имеют группу в Инстаграме, но вопрос на сколько это может выстрелить?
3. Как мотивировать продавцов у партнеров? Сами ИПэшники, владеющие этими точками - понятное дело, что увидят цифры и для них по сути это просто доп прибыль без вложения в товар, а вот их продавцы - как быть с ними? Какую систему мотивации предложить для продавцов, при этом чтоб не обидеть их условного владельца-ИПэшника?
4. Ну и главный вопрос, если мы делаем партнёркус минимумом образцов, а на большей части точек их вообще не будет - то как осуществлять механизм этой работы? Отправлять теплых клиентов в наш магазин с фирменным флаером, на котором будет печать партнёра и фамилия непосредственного продавца, который направил. Как мотивировать таких клиентов не выкидывать и не терять данный флаер - дать по нему условную скидку в 2-3%? Или с учётом партнёрского вознаграждения скидка будет не выгодна, и еще и может стать демотиваторы для обычных наших покупателей, пришедших напрямую к нам в магазин?

Расскажите коллегам:
Комментарии
Директор по маркетингу, Москва

Здравствуйте, Никита.

Если партнёрская программа хоть чем то не обеспечена - от... необходимого количества образцов (особенно в регионах, не куплю пока не пощупаю. Тут в мск в 2 салонах МТС мне чехол неправильно подобрали)

До... Незамотивированости партнёра...

Лучше даже не парьтесь. Забудьте об этом. Потому как у собственников появится ещё один негативный опыт, а у Вас ответственность за него.

Партнёры плохо продают, они и продвигают плохо, а тут ещё образцы. Рассматриваете нецелевиков.

В вашей нише ещё полно возможностей. Покопайте не кроссы, например, а вирусы или партизанщину.

Системный аналитик, Екатеринбург
Дмитрий Ляшенко пишет:

Здравствуйте, Никита.

Если партнёрская программа хоть чем то не обеспечена - от... необходимого количества образцов (особенно в регионах, не куплю пока не пощупаю. Тут в мск в 2 салонах МТС мне чехол неправильно подобрали)

До... Незамотивированости партнёра...

Лучше даже не парьтесь. Забудьте об этом. Потому как у собственников появится ещё один негативный опыт, а у Вас ответственность за него.

Партнёры плохо продают, они и продвигают плохо, а тут ещё образцы. Рассматриваете нецелевиков.

В вашей нише ещё полно возможностей. Покопайте не кроссы, например, а вирусы или партизанщину.

Дмитрий, спасибо за комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
3
Евгений Равич
Хороший пример конспирологии. Есть реальные примеры? Просьба заодно уточнить, что такое "не понр...
Все дискуссии
HR-новости
Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска

97% россиян регулярно задерживаются на работе.

В каких городах России наибольший прирост вакансий

В целом по России спрос работодателей за год вырос на 36%.

Исследование: какую зарплату хотят получать россияне

Пожелания по заработной плате мужчин и женщин коррелируются в зависимости от возраста соискателей.

80% работодателей отмечают нехватку квалифицированных работников

В целом слишком долгое закрытие вакансий волнует 45% представителей бизнеса.