Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ открыла доступ к коллекции бизнес-кейсов

Преподаватели вузов, бизнес-школ и корпоративных университетов получат бесплатный доступ к Коллекции кейсов Национального ресурсного центра учебных кейсов ВШБ. Все кейсы разработаны в 2020-2023 годах и отражают актуальные вызовы и реальные бизнес-ситуации из практики ведущих российских компаний: Яндекс, УГМК, ВкусВилл, Мегафон, Аэрофлот, МТС, OZON, Segezha Group, ГК «Медси», Агрохолдинг «Степь», «Биннофарм Групп», ГК «Детский мир», X5 и др.

Доступными станут более 50 учебных кейсов, разработанных в последние годы ведущими преподавателями Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ совместно с представителями бизнеса. Каждый комплект материалов включает текст учебного кейса и методические указания для преподавателей.

Решение открыть доступ к коллекции продиктовано, в том числе, тем, какой огромный интерес в бизнес-сообществе и в вузовской среде вызвал недавно вышедший сборник полноформатных учебных кейсов «В поисках источников роста», основанный на анализе реальных бизнес-ситуаций из практики портфельных компаний АФК «Система».   

«Кейс-метод – одна из ключевых технологий качественного бизнес-образования. Вместе с тем перечень публично доступных учебных кейсов по российским компаниям пока очень скуден. Мы рады предложить бесплатный доступ преподавателям бизнес-дисциплин к Коллекции учебных кейсов Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ. Надеюсь, что эти материалы будут востребованы профессиональным сообществом на образовательных программах различного уровня. Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ готова оказать в этом методическое содействие и поделиться опытом интеграции учебных кейсов в образовательный процесс», — отметил Валерий Катькало, директор Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ.

Кейсы из Коллекции Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ предназначены для образовательных программ разного уровня (от бакалавриата и магистратуры до МВА и программ развития руководителей) и рассматривают бизнес-ситуации сквозь призму разных предметных областей менеджмента: маркетинг, стратегический менеджмент, операционный менеджмент, финансовый менеджмент, организационное поведение и HR, логистика и управление цепями поставок, ESG, бизнес-информатика, управление инновациями. 

Все кейсы разработаны по международным стандартам создания учебных кейсов:

  1. авторы учебных кейсов прошли обучение и сертификацию в ведущем международном центре учебных кейсов The Case Centre (Великобритания); 
  2. учебные кейсы снабжены методическими указаниями, которые помогут преподавателям подготовиться к занятию: методические указания содержат учебные цели для каждого кейса, план занятия и стратегию преподавания для образовательных программ разного уровня, вопросы для обсуждения и задания, описание теоретических моделей и подходов, которые могут быть использованы при работе с кейсом, педагогические советы по работе с аудиторией; 
  3. все кейсы прошли апробацию на образовательных программах Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ.

Ознакомиться с каталогом кейсов из Коллекции учебных кейсов Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ можно по ссылке. Для получения комплекта материалов преподавателю или представителю бизнес-школы, вуза или корпоративного университета необходимо заполнить форму обратной связи.

Тексты кейсов и методические указания предоставляются в удобном для работы преподавателя формате (A4, PDF).

По всем вопросам можно обращаться в Национальный ресурсный центр учебных кейсов Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ по электронной почте: cases@hse.ru 

Компания: Высшая школа бизнеса НИУ «Высшая школа экономики»
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Треть профессионалов не доверяют своему руководству

Специалисты меньше, чем руководители и директора, склонны к доверию.

Зарплатные ожидания IT-специалистов превышают возможности работодателей в 1,5-2 раза

Общий рост зарплат в IT-сфере за первые 9 месяцев 2023 года составил 15-20%.

Россияне стали меньше тревожиться из-за работы

Год назад уровень тревожности россиян по поводу различных возможных проблем на работе был выше.

Уровень счастья напрямую влияет на продуктивность большинства россиян

При этом почти каждый четвертый респондент считает, что их руководитель ничего не делает для счастья сотрудников.