Компания Vintage предложила несколько направлений развития бизнеса по франчайзингу

Единственный оптовый поставщик с опытом открытия точек розничной торговли и большой практикой управления сетей чайных магазинов предлагает не просто сотрудничество по системе франчайзинга. Компания разработала несколько пунктов партнерства, которые позволяют вести прибыльный и красивый бизнес в сфере чаеторговли.

На сегодняшний день компания предлагает не только покупать у нее чай кофе оптом, но успешно продвигать это дело, делать его финансово и внешне привлекательным и отличным от конкурентов. «Vintage» предложила следующие виды партнерства:

  • Начинающим торговцам;
  • Для владельцев одного или нескольких торговых точек;
  • Для владельцев сети магазинов;
  • Для тех, кто уже является партнером компании.

Стоимость пакета франшизы не более двадцати тысяч рублей. В качестве бонуса партнер получает обучающий комплекс СТАРТ. Эта часть особенно должна заинтересовать начинающих бизнесменов. Они узнают все о том, как подобрать правильное помещение, как рассчитать экономическую модель магазина, а также о том, как подобрать и обучить персонал. Более того, много важного в комплексе по теме управления торговой точкой и по теме сбалансированной товарной матрице.

В случае, если работать с компанией начинают владельцы одного или нескольких магазинов, то им понравится информация по обучению переговорам по снижению арендной платы, по постройки системы мотивации персонала и его обучению. Также потенциальный партнер при заключении договора по франчайзингу получит информацию, как можно будет заработать максимально в самый сезон.

Что касается владельцев сети магазинов, то с ними Vintage работает по индивидуально построенной схеме. Поэтому каждый партнер должен связаться непосредственно с оптовым поставщиком, специалисты которого расскажут об акциях и бонусах, а также скидках, которые могут сопровождать конкретное сотрудничество.

Наконец, для состоявшихся партнеров предлагается обучающий семинар по чайному делу. Партнерам всегда высылается обновленный и актуальный прайс-лист. А также партнеры получают все данные по новинкам и акциям на продукцию.

Уже сейчас Vintage может похвастать 130 успешно работающими магазинами. Начиналось же все в 2002 году. Команда активно развила сеть торговых точек, изучила чайный и кофейный рынок и приступила к импорту кофе и чая непосредственно из стран, где эти продукты произрастают. Собственных магазинов у компании порядка тридцати под торговой маркой «Унция». Порядка ста тридцати открыто по франчайзингу, а более тысячи закупают продукцию оптом.

Компания: Simple
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
3
Евгений Равич
Конечно. Иначе просто не могло быть. После появления книгопечатания очень многое изменилось. Но ...
Все дискуссии
HR-новости
Cпрос на сотрудников в гостинично-ресторанном бизнесе вырос на 60%

Зарплатные предложения для новых кадров выросли на 23% по сравнению с зимой прошлого года.

«Вкусвилл» запустил роботов для перевозки товаров в распределительных центрах

До конца 2024 года компания планирует роботизировать 30% операций, связанных с перемещением грузов из зоны приемки в зону хранения.

«Яндекс Еда» начала работать в Бишкеке

Киргизия стала шестой страной СНГ, где доступен сервис — после России, Казахстана, Беларуси, Армении и Узбекистана.

Более 40% наемных сотрудников не могут позволить себе больничный на работе

Свыше трети опрошенных отметили, что из-за проблем со здоровьем им отказывали в повышении.