Компания «Фингуру» запустила спецпредложение для представителей малого и среднего бизнеса

Внешний аудит бухгалтерии позволяет вскрыть ошибки бухгалтерского учета, предпринять меры по исправлению ситуации и сэкономить деньги. Так один из клиентов после проведения аудита вернул переплату по НДС в размере 300 тыс. руб., о которой даже не догадывался. А кроме того, получил рекомендации от компании по оптимизации налоговой базы и ведению бухгалтерского учета.

Помимо этого, компания «Фингуру» предоставляет полный аутсорсинг бухгалтерских задач, позволяя бизнесмену больше времени уделять своему основному делу (ведению бизнеса) и быть уверенным в качестве получаемых услуг. Это возможно благодаря четко выстроенным бизнес-процессам в компании.

С клиентом работает не один бухгалтер, а целая команда: персональный менеджер, бухгалтеры по первичке, налогам и кадровому учету. Все поступающие вопросы и задачи от клиента быстро берутся в работу, а предпринимателю не нужно запоминать, кто и за что отвечает - все обращения он адресует своему бизнес-ассистенту, который распределяет задачи между профильными специалистами.

В компании работает более 60 взаимозаменяемых сотрудников, имеющих большой опыт в ведении бухгалтерии производственных предприятий, предприятий торговли (розница/опт), предоставления услуг, строительства, ВЭД и пр. Поскольку все бухгалтеры Фингуру взаимозаменяемы, бухгалтерия наших клиентов никогда не остается без присмотра, а бизнес застрахован от непредвиденных ситуаций. Дополнительно компания страхует свою ответственность на 1 млн руб., поэтому финансовые потери клиентам не грозят.

Все взаимодействие осуществляется через мобильное приложение или личный кабинет на сайте компании. В чате можно задавать вопросы специалистам, отправлять и получать документы, необходимые для бухгалтерского учета.

Весь процесс выстроен таким образом, чтобы клиент минимально отвлекался на бухгалтерию. Всю работу Фингуру берет на себя:

  • проверяет правильность оформления первичных и иных документов, необходимых для ведения бухгалтерского учета;

  • обрабатывает их в бухгалтерской программе;

  • делает расчеты налогов, сборов и предоставляет полную информацию о сроках их уплаты;

  • формирует и сдает отчетность в контролирующие органы;

  • рассчитывает зарплату и премии сотрудникам клиента;

  • учитывает больничные и отпуска;

  • формирует справки 2-НДФЛ;

  • дает разъяснения по бухгалтерской и налоговой отчетности;

  • предоставляет шаблоны документов кадрового учета (приказы на увольнение, прием на работу);

  • сопровождает при проверке;

  • готовит отчет, реестр обработанных документов за месяц, подготавливает акты и счета на оплату услуг;

  • предоставляет правила ведения документации на предприятии.

Тарифные планы компании учитывают систему налогообложения, количество сотрудников и ежемесячных хозяйственных операций клиента. Исходя из этих показателей подбирается наиболее оптимальный по стоимости тариф. Узнать больше о предложениях компании можно по телефону: 8 (800) 250-3-052.

Компания: Simple
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Россияне стали меньше тревожиться из-за работы

Год назад уровень тревожности россиян по поводу различных возможных проблем на работе был выше.

Уровень счастья напрямую влияет на продуктивность большинства россиян

При этом почти каждый четвертый респондент считает, что их руководитель ничего не делает для счастья сотрудников.

70% россиян отмечают сильное влияние работы на уровень стресса

Наибольший стресс создают строгие дедлайны, внезапные и большие объемы задач, а также собственные ошибки при выполнении задач.