Компания «Фингуру» запустила спецпредложение для представителей малого и среднего бизнеса

Внешний аудит бухгалтерии позволяет вскрыть ошибки бухгалтерского учета, предпринять меры по исправлению ситуации и сэкономить деньги. Так один из клиентов после проведения аудита вернул переплату по НДС в размере 300 тыс. руб., о которой даже не догадывался. А кроме того, получил рекомендации от компании по оптимизации налоговой базы и ведению бухгалтерского учета.

Помимо этого, компания «Фингуру» предоставляет полный аутсорсинг бухгалтерских задач, позволяя бизнесмену больше времени уделять своему основному делу (ведению бизнеса) и быть уверенным в качестве получаемых услуг. Это возможно благодаря четко выстроенным бизнес-процессам в компании.

С клиентом работает не один бухгалтер, а целая команда: персональный менеджер, бухгалтеры по первичке, налогам и кадровому учету. Все поступающие вопросы и задачи от клиента быстро берутся в работу, а предпринимателю не нужно запоминать, кто и за что отвечает - все обращения он адресует своему бизнес-ассистенту, который распределяет задачи между профильными специалистами.

В компании работает более 60 взаимозаменяемых сотрудников, имеющих большой опыт в ведении бухгалтерии производственных предприятий, предприятий торговли (розница/опт), предоставления услуг, строительства, ВЭД и пр. Поскольку все бухгалтеры Фингуру взаимозаменяемы, бухгалтерия наших клиентов никогда не остается без присмотра, а бизнес застрахован от непредвиденных ситуаций. Дополнительно компания страхует свою ответственность на 1 млн руб., поэтому финансовые потери клиентам не грозят.

Все взаимодействие осуществляется через мобильное приложение или личный кабинет на сайте компании. В чате можно задавать вопросы специалистам, отправлять и получать документы, необходимые для бухгалтерского учета.

Весь процесс выстроен таким образом, чтобы клиент минимально отвлекался на бухгалтерию. Всю работу Фингуру берет на себя:

  • проверяет правильность оформления первичных и иных документов, необходимых для ведения бухгалтерского учета;

  • обрабатывает их в бухгалтерской программе;

  • делает расчеты налогов, сборов и предоставляет полную информацию о сроках их уплаты;

  • формирует и сдает отчетность в контролирующие органы;

  • рассчитывает зарплату и премии сотрудникам клиента;

  • учитывает больничные и отпуска;

  • формирует справки 2-НДФЛ;

  • дает разъяснения по бухгалтерской и налоговой отчетности;

  • предоставляет шаблоны документов кадрового учета (приказы на увольнение, прием на работу);

  • сопровождает при проверке;

  • готовит отчет, реестр обработанных документов за месяц, подготавливает акты и счета на оплату услуг;

  • предоставляет правила ведения документации на предприятии.

Тарифные планы компании учитывают систему налогообложения, количество сотрудников и ежемесячных хозяйственных операций клиента. Исходя из этих показателей подбирается наиболее оптимальный по стоимости тариф. Узнать больше о предложениях компании можно по телефону: 8 (800) 250-3-052.

Компания: Simple
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
3
Евгений Равич
Конечно. Иначе просто не могло быть. После появления книгопечатания очень многое изменилось. Но ...
Все дискуссии
HR-новости
Cпрос на сотрудников в гостинично-ресторанном бизнесе вырос на 60%

Зарплатные предложения для новых кадров выросли на 23% по сравнению с зимой прошлого года.

«Вкусвилл» запустил роботов для перевозки товаров в распределительных центрах

До конца 2024 года компания планирует роботизировать 30% операций, связанных с перемещением грузов из зоны приемки в зону хранения.

«Яндекс Еда» начала работать в Бишкеке

Киргизия стала шестой страной СНГ, где доступен сервис — после России, Казахстана, Беларуси, Армении и Узбекистана.

Более 40% наемных сотрудников не могут позволить себе больничный на работе

Свыше трети опрошенных отметили, что из-за проблем со здоровьем им отказывали в повышении.