В НИУ ВШЭ стартует программа «Директор по коммуникациям»

Управление деловыми коммуникациями требует от руководителя знаний и навыков взаимодействия с различными целевыми аудиториями: GR (коммуникации с сектором власти), HR (внутренние коммуникации), IR (коммуникации с инвесторами), CR (коммуникации с потребителями или маркетинг), PR (внешние коммуникации с целевыми аудиториями).

Программа «Директор по коммуникациям» сочетает базовые принципы бизнес-образования с современными практиками и включает актуальные темы, в том числе:

  • Профессиональные стандарты деятельности директора по внешним коммуникациям
  • Коммуникационные стратегии и коммуникационная политика организации
  • Роль коммуникационного менеджмента в реализации общей стратегии организации
  • Внешние коммуникации, их роль в управлении организацией: GR, IR, CR, PR
  • Управление внутренней коммуникативной средой и коммуникационными потоками
  • Антикризисные коммуникации
  • Digital-коммуникации: возможности управления
  • Нетворкинг: технологии выстраивания бизнес-контактов
  • Совершенствование персональных коммуникативных навыков как значимых soft skills
  • Национальные и международные коммуникационные практики

Продолжительность программы: 204 аудиторных часа, 6 мес.

Стоимость: 238 000 руб. за весь курс (предусмотрена рассрочка платежа, скидки).

Дополнительная информация:

Мастер-классы опытных экспертов-практиков и консультантов по актуальным вопросам управления коммуникациями пройдут в рамках мастерской «Лучшие практики департамента коммуникаций»:

  • «Департамент по коммуникациям в структуре компании»;
  • «Принципы организации внутренних коммуникаций в компании с разветвленной региональной структурой»;
  • «Менеджер проекта 2019: возможности развития».

Впервые! Тьюторское сопровождение слушателей при подготовке аттестационной работы «Создание департамента коммуникаций для компаний различного типа». Тьюторами выступают руководители коммуникационных структур/блоков ведущих компаний.

Выдаваемый документ: Диплом Национального исследовательского университета«Высшая школа экономики» о профессиональной переподготовке.

Подать заявку можно на странице программы

Компания: Институт коммуникационного менеджмента Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики»
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
3
Евгений Равич
Хороший пример конспирологии. Есть реальные примеры? Просьба заодно уточнить, что такое "не понр...
Все дискуссии
HR-новости
53% компаний возьмут студентов и подростков на летнюю подработку

За год интерес к такой практике вырос на 8%.

Россиян ждет шестидневная рабочая неделя

Шестидневной эта неделя оказалась за счет переноса выходного дня на понедельник – 29 апреля – для того, чтобы отдыхать россияне могли без перерыва.

Половина россиян будут работать в майские праздники

Женщины чаще мужчин сообщали, что не собираются работать в государственные выходные.

Cпрос на специалистов в сфере производства вырос почти в 2 раза

Средние предлагаемые зарплаты в производстве выросли на 16% в I квартале по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году.