Бесплатные вебинары для руководителей службы поддержки

Партнер Executive.ru – компания OTUS – приглашает на бесплатные вебинары онлайн-курса «Руководитель поддержки пользователей в IT», которые пройдут 6 и 19 февраля.

6 февраля (четверг) в 19:00 мск – вебинар «Как понять, на каком уровне зрелости ваша служба поддержки».

Как понять насколько эффективен ваш клиентский сервис в службе поддержки? Почему клиенты не довольны службой поддержки? Как эволюционировать службе поддержки и улучшить лояльность клиентов?

На занятии с экспертом вы обсудите:

  • Эволюцию процессов внутри отдела поддержки.
  • Плюсы и минусы нескольких линий поддержки.
  • Какое строение соответствует разным уровням зрелости подразделения.
  • Стандартные три линии поддержки.

Вебинар будет полезен:  тимлидам, руководителям любых уровней, сотрудникам техподдержки.

Участие бесплатное. Регистрация открыта:

Зарегистрироваться

19 февраля (среда) в 19:00 мск – вебинар «Сложные клиенты — ваша суперсила: развитие лидерских навыков через работу с негативом».

Как трансформировать конфликты в конструктивное сотрудничество? Какие есть точки роста с клиентами? Как управлять, а не быть управляемым?

Темы вебинара:

  • Эффективные методы управления конфликтными ситуациями.
  • Сложные клиенты: причины их недовольства и как с ними работать.
  • Как не перегореть на пути к развитию в себе лидерских навыков.

Вебинар будет полезен: тимлидам, руководителям любых уровней, сотрудникам техподдержки.

Участие бесплатное. Необходима регистрация:

Зарегистрироваться

Партнерский материал

Рекламодатель ООО «Отус онлайн-образование» ИНН 9705100963

Расскажите коллегам:
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Игорь Семенов
А в чем смысл? Даже если устроить весь этот танец с бубнами, итоговая сумма НДС, уплаченная в бю...
Все дискуссии
HR-новости
Исследование: сколько стоит сходить на свидание в 2025 году

Мужчины больше тратят на само свидание, а женщины — на подготовку.

Каждая пятая компания в России пользуется услугами самозанятых

Чаще всего самозанятые граждане привлекают к оказанию услуг в сфере строительства, IT и транспортно-логистической отрасли.

Названы среднегодовые зарплаты российских топ-менеджеров

У большинства опрошенных топ-менеджеров уровень зарплат  за 2024 год не изменился и остался прежним.

Исследование: как компании будут решать проблемы с кадрами в 2025 году

В феврале 2025 года 86% работодателей столкнулись с кадровым дефицитом.