Segmento: как привлечь дополнительный трафик

После ухода иностранных компаний с российского рынка многие рекламные механики перестали работать как раньше.

Кто-то говорит, что произошел откат на 10 лет назад, и вспоминает проверенные временем практики, кто-то ищет современные пути решения маркетинговых задач.

Партнер Executive.ru – компания Segmento – предлагает работающие инструменты для методичной работы по маркетинговой воронке, которые сейчас как никогда востребованы.

Segmento предлагает своим клиентам решение медийных задач:

  • поддержание SOV;
  • формирование знания о бренде/продукте/промоакции;
  • бренд-лифт; 
  • таргетинг, ретаргетинг на ЦА;
  • использование данных в рекламе. 

С помощью Segmento вы сможете:

  • Быстро запускать рекламные кампании c KPI по трафику, охвату и целевым действиям.
  • Привлекать целевой трафик на ваши товары в маркетплейсах.
  • Использовать все охватные и конверсионные метрики, бренд-метрики и бизнес-метрики.

Хорошо собранный верх воронки непременно отразится и на стоимости конечной конверсии.

Подробнее о подходах компании – на сайте Segmento.ru

Узнать больше


Партнерский материал

Расскажите коллегам:
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
«Кухня на районе» запустит автоматы с готовой едой и кафетерии в Москве

Для сервиса выход в офлайн — один из способов увеличить оборот.

За год стереотипов в отношении женщин на рынке труда стало меньше

В 81% компаний сообщили, что семейное положение женщины не влияет на решение о ее работе.

Сервис аренды самокатов Whoosh выйдет на IPO

Ожидается, что это произойдет 14 декабря 2022 года.

«МегаФон» продал долю в «Связном»

Оператор «МегаФон» владел 25% акций сети магазинов «Связной».