Встреча «Возможности рекламы на Ozon для бизнеса»

Партнер Executive.ru – digital-агентство Molinos – совместно с экспертам Ozon проведет митап «Тренды трафика 2023: что даст Ozon для вашего бизнеса?», который пройдет 6 марта в Москве в офисе Ozon.

Осенью 2022 года Ozon открыл возможность для агентств размещать медийную рекламу с переходом на внешний сайт (вести пользователей не на карточки в Ozon, а на сайт клиента), и для специалистов по рекламе открылся настоящий рог изобилия.

На мероприятии вы узнаете, какие возможности дает Ozon для крупных рекламодателей и каких результатов уже достигли клиенты Molinos.

Вопросы для обсуждения:

  1. Ключевые преимущества площадки.
  2. Как запустить рекламу с агентством на Ozon?
  3. Какие существуют форматы в рамках агентского размещения?
  4. Как работают performance и медийная реклама на Ozon?
  5. Каких результатов можно достичь и что значат показатели внутри?

Спикеры:

  • Юлия Лазарева, new business and relationships lead OZON.
  • Мария Алифанова, медиа-директор Molinos.
  • Александр Галяпин, трафик-менеджер, performance-стратег.

Участие бесплатное. Регистрация обязательна: внимание, каждая заявка на участие не гарантирует регистрацию и подлежит модерации.

Когда: 6 марта (понедельник) 17:00 мск.
Где: офис Ozon (Москва, Пресненская набережная, дом 10.

Участие бесплатное, по предварительной регистрации

Зарегистрироваться

Расскажите коллегам:
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
3
Евгений Равич
Хороший пример конспирологии. Есть реальные примеры? Просьба заодно уточнить, что такое "не понр...
Все дискуссии
HR-новости
Названы самые привлекательные работодатели России: исследование «Талантист»

В рамках исследования был сформирован рейтинг самых привлекательных брендов работодателей, который складывался из оценок узнаваемости и привлекательности.

Объявлены победители бизнес-премии WOW!HR Россия 2024

Победителей в каждой из девяти номинаций определило HR-сообщество путем открытого голосования по итогам защиты 58 реализованных кейсов.

Сотрудники не готовы отказаться от гибрида даже за повышение зарплаты

При этом 47% работодателей все еще считают такой формат работы привилегией, а не данностью.

Спрос на операторов call-центра в продажах вырос в 3,5 раза

В целом за первый квартал 2024 года по России количество вакансий в продажах выросло на 26% за год.