Стратегическая сессия в Академии PwC «Цифровая стратегия в новых условиях»

Академия PwC приглашает на межотраслевую стратегическую сессию «Цифровая стратегия компании в новых условиях: угрозы и возможности».

Мероприятие пройдет онлайн 7 апреля с 17:30 до 19:30 мск.

Академия PwC предлагает интерактивный формат обмена мнениями и составления большой «дорожной карты».

Участники мероприятия:

  1. Обменяются информацией, с какими угрозами столкнулись разные отрасли и бизнесы.
  2. Определят, какие возможности появились для бизнеса, и соотнесем со своей отраслью.
  3. Выделят ключевые проблемы, «точки слома», и зафиксируют их.
  4. Получат системное видение ситуации для более взвешенного принятия управленческих решений.

Что вы получите по итогам сессии?

  • Поймете, что происходит сейчас с цифровизацией бизнеса в целом.
  • Системно взглянете на угрозы и сможете оценить их применительно к будущему вашего бизнеса.
  • Получите аналитическую почву для поиска новых возможностей.
  • Будете владеть большей информацией, а, значит, сможете принимать более взвешенные решения.
  • Откроете новые горизонты для нетворкинга.

Эксперт-фасилитатор

Алексей Жарков

  • Экс-директор инновационного подразделения PwC
  • 15 лет опыта работы в сфере стратегического консалтинга (BCG, Strategy&), инвестиционного банкинга (Citigroup) и венчурных инвестиций (Delta Private Equity)
  • Преподаватель Академии PwC (программы по цифровым технологиям и цифровизации бизнеса)
  • Основатель делового сообщества Business Family и ряда IT-стартапов

Количество участников ограничено. Предварительная регистрация обязательна.

Узнать детали и зарегистрироваться можно на сайте Академии PwC

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Расскажите коллегам:
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
В России растет количество вакансий с частичной занятостью

На долю курьеров, водителей и продавцов приходится более трети таких вакансий.

Исследование: из-за чего россияне чаще всего меняют работу

Самой частой причиной стала неготовность работодателя повышать зарплату.

McDonald's окончательно уйдет с рынка РФ и продаст российский бизнес

Имя, логотип и брендинг компании больше нельзя будет использовать в России.

В России в 2 раза вырос спрос на специалистов со знанием китайского языка

Логистика вошла в топ отраслей, которые испытывают потребности в сотрудниках, владеющих китайским языком.