Проект «Лекарство от экономических последствий коронавируса»

Владимир Токарев, золотой лауреат Executive.ru, автор более 100 книг, кандидат технических наук, приглашает принять участие в проекте «Лекарство от экономических последствий коронавируса». Это практическое использование собрания сочинений по тематике менеджмента в 21 томе.

Участники проекта получат проверенные практикой инструменты для ускоренного накопления критической массы управленческих знаний для победы в конкурентной борьбе или для личного самосовершенствования.

Вот что говорит Владимир Токарев о своем проекте:

«В последние 5 лет я большую часть времени занимался написанием и изданием книг по тематике менеджмента, основанных на 20-летнем опыте управленческого консультирования. А 15 января на период 6 месяцев я запустил акцию со снижением на 30% стоимости всех электронных книг собрания сочинений в 21 томе. Купить можно любую книгу собрания отдельно. При этом, 21-й том можно скачать в этот период бесплатно (он содержит гиперссылки на все тома). 25% любой книги можно прочитать бесплатно в магазинах Ридеро, Литрес или на Амазоне».

1. «Фирменное лекарство» против экономических последствий пандемии включает в себя первые 5 томов собрания сочинений. Каждый том, в свою очередь, содержит по нескольку книг второго издания «Русского менеджмента», а каждая книга второго издания содержит краткую теорию и задания практикума для преодоление существующего разрыва между теорией и практикой управления в нашей стране.

2. «Лекарство для индивидуального применения» против экономических последствий пандемии. Включает в себя второй пятитомник собрания сочинений, он посвящен вопросам нового тайм-менеджмента. Это книги по новому тайм-менеджменту, по менеджменту эмоций и стратегии карьеры.

3. «Лекарство будущего» против экономических последствий пандемии включает в себя третий пятитомник собрания сочинений он посвящен вопросам новой практики управления персоналом.

Это книги:  по стратегии на рынке вакансий, маркетингу на рынке вакансий, Каждый том содержит по нескольку книг: практикумы по разработке стратегии для победы на рынке вакансий, а каждая книга практикума содержит краткую теорию и задания практикума для победы на рынке вакансий.

 4. «Стратегическое лекарство» против экономических последствий пандемии. Включает в себя четвертый пятитомник собрания сочинений. Он посвящен вопросам стратегии компании, стратегии стартапов, а также личным продажам для продвинутых продавцов.  

Это практикумы для разработки стратегии фирмы и стартапа своими силами. Каждый том, в свою очередь, содержит по нескольку книг третьего издания практикумов по стратегии, а каждая книга содержит краткую теорию и задания практикума для победы на рынке и/или увеличения вероятности успеха стартапа или запуска новых продуктов от давно существующей компании.

5. «Витаминка для хорошего настроения» против экономических последствий пандемии. Включает в себя 21-й том собрания сочинений, на период 6 месяцев этот том можно скачать бесплатно.

Книги в бумажном исполнении (по технологии «Печать по требованию») в цене не меняются.

Узнать больше 

Комментарии
Директор по продажам, Санкт-Петербург

Автор настоятельно и активно напоминает, что написал свои книги все 21 том в послелние 5 лет. И, что они подходят 

Проект «Лекарство от экономических последствий коронавируса»

Хотя, истерия с короновирусом , как всем нам известно, только год. О, каких и, на каких пандемиях автор основал свои тома и выводы? Однако, применяет именно к модному и нашумевшему короне. Может, тогда целесообразнее, просто объявить о акции при покупке его книг. В этом ничего плохого-то нет.

Генеральный директор, Нижний Новгород
Валерий Андреев пишет:
Автор настоятельно и активно напоминает, что написал свои книги все 21 том в послелние 5 лет. И, что они подходят  Проект «Лекарство от экономических последствий коронавируса» Хотя, истерия с короновирусом , как всем нам известно, только год. О, каких и, на каких пандемиях автор основал свои тома и выводы? Однако, применяет именно к модному и нашумевшему короне. Может, тогда целесообразнее, просто объявить о акции при покупке его книг. В этом ничего плохого-то нет.

Тут нужно уточнение, Валерий. Например, вторые 5 томов (о персональному менеджменту) правильнее считать, что они были написаны в последние 40 лет. Набран текст - в последние 5 лет,  но часть книг, что вошла в собрание,  была написана (по менеджменту эмоций) именно в последние годы.

То есть, разумеется, они не писались под пандемию. Но подошли - так как  в условиях спада производства у многих нужны "лекарства". 

Пример. Фирма Сони начала производить ленточные магнитофоны после войны (не для судов, где судили военных преступников). Но простые граждане Японии не хотели покупать эти магнитофоны (время не подошло). Но судам они подошли - с этого, по рассказам А.Морита, начиналась корпорация Сони.  

Что касается скидки, то это не привлечение покупателей (скажу по уже большому личному опыту - нужные книги (по разумным ценам) покупают по любой цене и не скачивают даже бесплатные, если они не нужны).  Просто  нужен какой-то инфоповод, вот я его и создал.

Валерий Андреев пишет:
целесообразнее, просто объявить

я и объявил - есть книги, они помогут. 

 

Директор по продажам, Санкт-Петербург
Владимир Токарев пишет:
я и объявил - есть книги, они помогут.   

Это здорово, когда есть то, что обязательно поможет! Вот, пример с Сони, в какую книгу и в какой раздел его можно вписать? Я всё о старом, я пытаюсь от вас добиться конкретных примеров из жизни. На которых вы показываете рсбттоспомобность вашего учения и опыта, а не общие академические фразы. Этим же интересна авторская работа. Вот, к примеру.  Работал я дир.филиала в розничной компании по продаже джинсовой одежды в конце 90х. И, что придумали. Сейчас это норма, а тогда...заходит человек и смотрит. Ходит мимо полок с товаром. Задача продавца быть рядом, делать свои дела(поправить товар на  полке) и, одновременно рассказывать про конкретный товар. Причём,  не обращаясь к конкретному человеку, а как бы к другому, но всегда ненавязчиво рядом и, чтобы тот слышал. Решили отойти от агрессивного наскока на входящего в магазин. Поразительно, нам так тогда это казалось, но 8 из 10 не уходили и слушали. А, 6 из 10 покупали. Продажи выросли. Описание внедрён был и б-п.  Вот у вас очень много книг. Много накопившейся информации. И, как мне кажется,  успешной презентацией будет не выкладывание вами здесь только лишь содержания книг, что и не плохо, а реальных конкретных примеров по каждому блоку.

Директор по продажам, Санкт-Петербург
Владимир Токарев пишет:
Подавляющая часть книг это практикумы (по менеджменту, стратегии и пр.): то есть дается проверенная практикой теория и задания что нужно делать.

Ну, практикумы -- это не практика, не практическое применение. И, хотя бы, по итогам этих практикумов, заданий, вы изучали результаты?

Генеральный директор, Санкт-Петербург
Валерий Андреев пишет:
Я всё о старом, я пытаюсь от вас добиться конкретных примеров из жизни. На которых вы показываете рсбттоспомобность вашего учения и опыта, а не общие академические фразы. 

Это никому не удалось в принципе, как не пытались за всё время существования портала. Практический опыт работы не важен, главное читать правильные книги и на них можно всему научиться.

А автор молодец, 50 т. это же сколько страниц, если распечатать... Почти как В.И. Ленин

И красивое/интелегентное использование модели инфо продаж для продажи своих работ через Exe... 

Просто любопытно, вообще какое нибудь издательство публиковало хоть что нибудь из этого... А так, сам себя опубликовал в интеренет издательстве, ну и дальше продавать через интернет каналы

Участники проекта получат проверенные практикой инструменты для ускоренного накопления управленческих знаний для победы в конкурентной борьбе или для личного самосовершенствования.

IT-менеджер, Москва
Владимир Токарев пишет:
Книга 1. Стратегия фирмы и стартапа

Как Вы определяете термин Стратегия? Думаю, что это очень простой вопрос для Вас. Так как Вы написали много книг на эту тему

IT-менеджер, Москва
Владимир Токарев пишет:
Стратегия — это общий план достижения долгосрочных целей компании — это наиболее общее определение стратегии.

Из этого определения следует, что термин Стратегия лишний. Вы его заменили термином Стратегический План.

На мой взгляд, план пишут после разработки  стратегии. И это не одно и тоже

IT-менеджер, Москва
Владимир Токарев пишет:
Вот нашел первоисточник: Стратегия - общий, всесторонний  план  достижения целей. М.Мескон, М.Альберт, Ф.Хедоури. Основы менеджмента. М.: Дело, 1992 (у меня 3 издание). Отправляю Вас по этому определению спорить с ними (или с теми, у кого авторы этого учебника взяли это определение).....
  1. Вы сами написали, что определений море. Но воспроизвели именно это. Стратегия = план.  На мой взгляд, откровенная бессмыслица заменять русское понятное слово иностранным и совершенно непонятным . С 500 ми трактовками
2. Стратегия — это план распределения ограниченных ресурсов фирмы в выбранных направлениях — это хорошее инструментальное определение стратегии. В большей мере  им я пользуюсь в своей работе с клиентами.   

Хрен редьки не слаще. Зачем упоминать слово стратегия, если оперировать все равно термином План?

Похоже немножко на такое определение: Роза - это крупный гладиолус.

Как можно писать стратегический план не поставив стратегические цели и не выработав стратегию их достижения ? Это же этапы, через которые нельзя перепрыгивать. Цель - стратегия - план

Генеральный директор, Нижний Новгород
Ирина Семенова пишет:
Вы сами написали, что определений море. Но воспроизвели именно это. Стратегия = план.

Вы начали меня перевирать, уважаемая Ирина. 

Я написал иначе:

 могу потихоньку представить те, что описал  впервые с примерами для турфирмы:

Первое -  Стратегия — это общий план достижения долгосрочных целей

Предлагаю быть точным. Иначе ничего не получится. Потратим время зря. 

IT-менеджер, Москва
1) Владимир Токарев пишет:
Вы начали меня перевирать, уважаемая Ирина.  Я написал иначе:  могу потихоньку представить те, что описал  впервые с примерами для турфирмы: Первое -  Стратегия — это общий план достижения долгосрочных целей

Что я переврала? Вот Ваша цитата, на которую я отвечала :

 

Владимир Токарев пишет:
Вот нашел первоисточник: Стратегия - общий, всесторонний  план  достижения целей. М.Мескон, М.Альберт, Ф.Хедоури. Основы менеджмента. М.: Дело, 1992 (у меня 3 издание). Отправляю Вас по этому определению спорить с ними (или с теми, у кого авторы этого учебника взяли это определение).....

Так стратегия = план или я Вас исказила?

 

2) Михаил Кузнецов пишет:
А какое у Сменовой из этих двух слов русское? Иль Семенова этой формулой показывает, что любую стратегию нужно сначала как следует обкашлять-обкурить?

Согласна, слово "план" тоже заимствовано. Обидно, конечно, что и тут импортное. Но факт таков. Пишу с поправкой:

Стратегия = план.  На мой взгляд, откровенная бессмыслица заменять  понятное слово  совершенно непонятным с сотнями трактовок

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Mini i 4
Зачем вы здесь?
Юрий Полозов
Уважаемый Сергей, Видимо лучшим выбором станет задавание вопросов. Описываете проблему, приводит...
Все дискуссии
HR-новости
Опубликован рейтинг стран Европы по уровню безработицы

Самая высокая безработица – в Греции и Испании.

HeadHunter опубликовал рейтинг работодателей России-2020

В 2020 году в рейтинге приняли участие 957 компаний из 18 различных отраслей.

В Москве открыли центр занятости для самозанятых и ИП

Власти надеются, что в течение 2021 года в городе благодаря новому флагманскому центру еще 7 тысяч москвичей откроют свое дело.

Сервис Trud.com составил рейтинг работодателей 2020 года

Какие компании на слуху у специалистов и соискателей? Какие компании привлекательны с точки зрения достойной оплаты труда, оптимальной нагрузки, карьерного роста?