Осеннее предложение на персональную таргетированную рассылку Executive.ru

Качество аудитории Executive.ru и ее лояльность к проекту подтверждается из года в год уже на протяжении 22 лет. Пользователи регистрируются под своими реальными именами – это говорит о высоком доверии аудитории к площадке.

Самый короткий путь к целевой аудитории – таргетированная именная рассылка.

Особенности прямой именной рассылки на Executive.ru:

  • Количество получателей – до 150 тыс. в зависимости от таргетинга.
  • Возможность настроить выборку по: отраслям, специализациям, должностям, регионам и городам, полу.
  • Высокие показатели конверсии обусловлены добровольной подпиской на получение рассылки.

Топ-10 специализаций:

  • Генеральное руководство
  • Продажи
  • Маркетинг
  • Работа с персоналом
  • Финансы
  • Информационные технологии
  • Стратегическое планирование и организационное развитие
  • Производство
  • Клиентские отношения
  • Администрирование

Статистика:

  • Delivery rate – 99,9%.
  • Open Rate – от 10% до 40%.
  • Click Rate – 20%.

Стоимость рассылки рассчитывается индивидуально по каждой специализации и должности.

До 30 ноября 2022 года действуют специальные условия – скидка до 50% в зависимости от объема базы.

Чтобы узнать детали, напишите на advertising@e-xecutive.ru или оставьте заявку:

Хочу воспользоваться акцией на прямую рассылку
Расскажите коллегам:
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
«Кухня на районе» запустит автоматы с готовой едой и кафетерии в Москве

Для сервиса выход в офлайн — один из способов увеличить оборот.

За год стереотипов в отношении женщин на рынке труда стало меньше

В 81% компаний сообщили, что семейное положение женщины не влияет на решение о ее работе.

Сервис аренды самокатов Whoosh выйдет на IPO

Ожидается, что это произойдет 14 декабря 2022 года.

«МегаФон» продал долю в «Связном»

Оператор «МегаФон» владел 25% акций сети магазинов «Связной».