Акция на персональную таргетированную рассылку Executive.ru

Качество аудитории Executive.ru и ее лояльность к проекту подтверждается из года в год уже на протяжении 23 лет. Пользователи регистрируются под своими реальными именами – это говорит о высоком доверии аудитории к площадке.

Самый короткий путь к целевой аудитории – таргетированная именная рассылка.

Особенности прямой именной рассылки на Executive.ru:

  • Количество получателей – до 150 тыс. в зависимости от таргетинга.
  • Возможность настроить выборку по: отраслям, специализациям, должностям, регионам и городам, полу.
  • Высокие показатели конверсии обусловлены добровольной подпиской на получение рассылки.

Топ-10 специализаций:

  • Генеральное руководство
  • Продажи
  • Маркетинг
  • Работа с персоналом
  • Финансы
  • Информационные технологии
  • Стратегическое планирование и организационное развитие
  • Производство
  • Клиентские отношения
  • Администрирование

Статистика:

  • Delivery rate – 99,9%.
  • Open Rate – от 10% до 40%.
  • Click Rate – 20%.

Стоимость рассылки рассчитывается индивидуально по каждой специализации и должности.

До 25 декабря 2023 года действуют специальные условия – скидка до 50% в зависимости от объема базы. Реализовать формат со скидкой можно только в этом году.

Чтобы узнать детали, напишите на advertising@e-xecutive.ru или оставьте заявку:

Расскажите коллегам:
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
3
Евгений Равич
Хороший пример конспирологии. Есть реальные примеры? Просьба заодно уточнить, что такое "не понр...
Все дискуссии
HR-новости
Названы самые привлекательные работодатели России: исследование «Талантист»

В рамках исследования был сформирован рейтинг самых привлекательных брендов работодателей, который складывался из оценок узнаваемости и привлекательности.

Объявлены победители бизнес-премии WOW!HR Россия 2024

Победителей в каждой из девяти номинаций определило HR-сообщество путем открытого голосования по итогам защиты 58 реализованных кейсов.

Сотрудники не готовы отказаться от гибрида даже за повышение зарплаты

При этом 47% работодателей все еще считают такой формат работы привилегией, а не данностью.

Спрос на операторов call-центра в продажах вырос в 3,5 раза

В целом за первый квартал 2024 года по России количество вакансий в продажах выросло на 26% за год.