Бесплатный вебинар «Примерь Препак на свой продукт»

Stora Enso приглашает на вебинар «Примерь Препак на свой продукт», который пройдет онлайн 7 октября (среда) в 14:00. Участие бесплатное.

Вебинар будет полезен трейд маркетологам, маркетологам, категорийным менеджерам, бренд менеджерам — всем, кто ищет экономичное, нестандартное и экологичное упаковочное решение для продвижения бренда в розничных сетях.

На вебинаре будут рассмотрены темы:

  • Препаки (гофрокартонные дисплеи) как нестандартная зона импульсной покупки.
  • Финансовая и маркетинговая эффективность, влияние на бюджет.
  • Реальные кейсы и инфографика.
  • Новые нестандартные конструкции, технологии и интересные идеи для привлечения покупателей.

Регистрация открыта

Высокая конкуренция и изменение потребительского поведения вынуждают производителей постоянно работать над повышением прибыльности, эффективностью промоакций, пробовать различные механики продвижения для увеличения объемов продаж. Исследования показывают бурный рост спроса и интереса ритейла на новый тип POSM – Препаки, представляющие собой картонное торговое оборудование и упаковку одновременно, реальную альтернативу ценовому промо в продвижении продукции в торговых точках.

Что такое Препак?

Препак (pre-pack — «предупакованный») — упаковка товара, которая представляет собой красиво брендированный дисплей-стенд с заранее уложенной в него продукцией. Он поставляется со склада производителя на РЦ или сразу в магазин, где его целиком размещают в торговом зале без лишних операций выкладки на полку.

Сегодня Препаки – одно из самых эффективных средств в торговом маркетинге с точки зрения кастомизации. Рекламный Препак дисплей является продолжением упаковки продукта, уникальным средством позиционирования и дифференциации в торговом зале.

Причем товар в Препаке не обязательно должен предлагаться со скидкой: красивый дисплей-стенд, доступный со всех сторон, привлекает внимание и позволяет повысить продажи даже при сохранении уровня цен.

5 преимуществ препаков, созданных полностью из гофрокартона:

  1. Возможность 100% переработки после использования. Даже поддоны, на которых размещается Препак можно произвести из гофрокартона.
  2. Рост продаж — выложенный в препаках товар воспринимается клиентами как более привлекательный и выгодный – без специальных ценовых предложений.
  3. Повышение узнаваемости бренда через единое визуальное решение
  4. Оптимальное решение для сезонного товара, который не предусмотрен в матрице ритейлера, например, для рассады весной или учебников и тетрадей к началу учебного года.
  5. Возможность выставить широкий ассортимент в одном упаковочном решении.

Вебинар пройдет 7 октрября онлайн, будет вестись запись. Зарегистрироваться

По любым вопросам, связанным с вебинаром, можно обратиться к менеджеру Юлии Проняевой: julia.pronyaeva@storaenso.com

Компания Stora Enso — мировой лидер по возобновляемым решениям в области упаковки, биоматериалов, деревянного строительства и бумаги. На предприятиях Stora Enso более чем в 30 странах работают около 25 000 человек, а акции компании котируются на биржах Хельсинки (STEAV, STERV) и Стокгольма (STE A, STE R).

Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Рост заболеваемости коронавирусом пока не пугает россиян

Количество россиян, говорящих о необходимости карантина, за полгода снизилось в 2,5 раза.

Половина россиян продолжает работать на больничном

Больше всего на больничном работают бухгалтеры и IT-специалисты.

Facebook наденет на своих сотрудников AR-очки

Facebook уверяет, что будет очень осторожен в том, как использовать и применять очки в общественных местах.

Walmart увеличит почти в два раза зарплату 165 тысячам сотрудников

Работники компании будут получать от 15 долларов до 30 долларов в час.