Онлайн-курс «Как сделать продукт лучшим на рынке»

Школа миллиардера, образовательный проект Forbes, приглашает на онлайн-курс «Как сделать продукт лучшим на рынке? Лидерство платформы Skyeng».

Ведущий курса – Александр Ларьяновский, управляющий партнер Skyeng.

Skyeng — самая большая онлайн-школа английского языка в Европе, где обучаются более 100 тыс. учеников. С 2012 года компания прошла путь от стартапа до 14 места в рейтинге самых дорогих компаний Рунета по версии журнала Forbes и оценивается в 109 млн долларов.

Этот курс будет полезен: 

  • Руководителям образовательных проектов.
  • Предпринимателям в сфере EdTech.

Вы узнаете: 

  • Как усовершенствовать свой продукт.
  • Как разработать продукт, ориентируясь на клиентов.
  • Как найти новые ниши и форматы.
  • По каким принципам подбирают людей в Skyeng и как работать с одаренными сотрудниками.
  • Как привлечь инвестиции и взаимодействовать с инвесторами.

Курс состоит из 7 модулей и 13 уроков. Первые модули уже добавлены на сайт Школы Миллиардера. Каждый новый модуль будет добавляться раз в неделю. За это время слушатель курса сможет изучить модуль, разобраться в теме и выполнить задания.

Эксперт на курсе — Петр Меберт, управляющий партнер Top CEO Team.

Ознакомиться с программой и присоединиться можно уже сейчас на сайте Школы Миллиардера

Для подписчиков Executive.ru действует скидка 25% по промокоду «NKX99MCW» при оплате до 31 мая.

Записаться на курс

Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
39% россиян довольны своей работой

Больше всего довольны своей работой ученые и педагоги.

Каждый 6-й владелец бизнеса обращает внимание на знаки зодиака кандидатов

В исследовании приняли участие представители российских компаний, руководители и HR-директора из всех регионов России.

Треть россиян хотят уйти на пенсию до 55 лет

Женщины хотят завершить карьеру раньше мужчин.

РБК навсегда уйдет на удаленку, Facebook — до июля 2021 года

Цель этого маневра — сэкономить средства и не зависеть от эпидемиологической ситуации в дальнейшем.