Консультации по подготовке к собеседованиям

Вы хотите получить работу мечты, но не чувствуете уверенности в своих силах?

Александра Сысоева – сертифицированный коуч ICTA – проводит консультации по подготовке к собеседованиям. Александра 17 лет проработала в бизнесе из них 11 в качестве генерального директора компаний/группы компаний. С 2013 года занимается коучингом, также является профессиональным психологом, сертифицированным тренером и организационным консультантом. Последние 3 года в рамках коучинговой и психологической практики готовит клиентов к собеседованиям.

Что вы получите по итогам работы?

  • Большую уверенность в своих силах.
  • Поддержку и обратную связь от опытного профессионала.
  • Отработку сложных вопросов.
  • Понимание своих сильных проявлений и проявлений, требующих проработки.
  • Мотивацию получить эту позицию.
  • Желание идти на собеседование и блистать.

За годы работы Александра Сысоева отработала методологию качественной подготовки соискателей. Процесс строится так:

  • Назначение даты встречи (проведение возможно в оффлайн и в онлайн формате).
  • Кандидат отправляет Александре свое CV, описание вакансии и другие важные вводные.
  • На самой встрече первые 30 минут происходит разогрев на работу через специальные техники.
  • Следующие 2 часа происходит подготовка к собеседованию. Проигрываются реальные места в собеседовании, происходит обсуждение и рефлексия.
  • Последние 30 минут Александра дает финальную обратную связь.

Узнать больше о консультациях можно на сайте Sysoeva4you.ru

Для читателей Executive действует скидка 20%.

Александра рассказала о наиболее распространенных ошибках при прохождении собеседований, на которые вы можете обратить внимание уже сейчас:

  • Глазной контакт – есть огромное количество психологических причин, объясняющих почему вам сложно смотреть в глаза собеседнику. Но вам нужно настроиться и научиться делать это.
  • Отвечать, не дослушав вопрос – это выглядит очень некрасиво, а к тому же опасно, вы ведь не знаете, что действительно хотел вас спросить собеседник
  • Уход в совершенно ненужные детали – собеседнику начинает казаться, что разговор уползает в овраг, из которого очень сложно выбраться. Если будет что-то непонятно – вам зададут уточняющие вопросы, а пока просто избегайте деталей.
  • Потеря фокуса – вы прекрасно понимаете, что ответ на каждый вопрос на собеседовании должен транслировать ваши знания, умения, навыки и достижения. Вы должны держать это в голове и проверять это в каждом ответе на вопрос. К сожалению, очень часто из-за стресса, усталости и чего-то еще фокус расползается, и получается, что в ответе на вопрос как будто нет кандидата. 
  • Злоупотребление оборотом «спасибо за этот вопрос». Один раз за беседу можно сказать, но если чаще, то это начинает звучать комично. 
  • Никогда, чтобы ни случилось, не ругайте своих подчиненных. Возможно, они правда были не подарок, но исторически сложилось так, что у лиц, принимающих решение о найме, в голове сидит формула «ругает подчиненного – плохой руководитель» 
  • Англицизмы – понятно, что они прочно вошли в нашу жизнь, но вы не знаете, кто перед вами, возможно, это борец за чистоту русского языка или просто человек, не знающий английского. 

Записаться на консультацию

Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Число безработных в России выросло на 23%

Численность безработных в России в апреле 2020 года составила около 4,3 млн человек.

Qiwi оставит сотрудников на удаленке до сентября

В офис 1 июля выйдут только около 10% сотрудников.

У 45% сотрудников зарплата уменьшилась за время эпидемии

Служба исследований hh.ru опросила 4500 соискателей о том, каких перспектив они ждут на своей текущей работе и какие у них самих планы.

Назван самый отвлекающий фактор при удаленной работе

Служба исследований hh.ru провела опрос и узнала, что чаще всего мешает сосредоточиться на работе.