Воспользуйтесь блоком «Спонсор выпуска» в рассылке Executive.ru

Executive.ru предлагает специальные условия на рекламный блок в рассылке «Спонсор выпуска».

Этот блок расположен сверху в ежедневной рассылке Executive.ru. Ссылка с блока ведет на сайт рекламодателя.

Участие в рассылке Executive.ru поможет быстро рассказать о вебинарах, сервисах, образовательных программах и других продуктах или услугах. Блок состоит из заголовка, изображения (120 х 100 px) и текста до 300 знаков.

Пример «Спонсора выпуска» в рассылке:

 

Рассылка отправляется по базе зарегистрированных пользователей (до 130 000 получателей), которые дали согласие на получение писем. База верифицирована и обновляется каждый день, рассылка не является спамом.

Как воспользоваться сервисом «Спонсор выпуска» в рассылке Executive.ru?

Это платный сервис, обычная стоимость которого составляет 20 000* рублей.

Мы сделали специальные условия на размещение в мае 2020 года, чтобы у бизнеса была возможность быстро привлечь внимание новых пользователей, клиентов и партнеров — скидка 50%

Стоимость сервиса в мае будет зафиксирована и составит 10 000* рублей.

Каждая компания, купившая блок в рассылке в этот период, получит дополнительную PR-поддержку со стороны портала.

*Стоимость указана без учета НДС, 20%.

Чтобы узнать о свободных местах и забронировать блок в рассылке, напишите на адрес advertising@e-xecutive.ru или оставьте заявку:

Хочу воспользоваться акцией на «Спонсор выпуска» в рассылке
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Число безработных в России выросло на 23%

Численность безработных в России в апреле 2020 года составила около 4,3 млн человек.

Qiwi оставит сотрудников на удаленке до сентября

В офис 1 июля выйдут только около 10% сотрудников.

У 45% сотрудников зарплата уменьшилась за время эпидемии

Служба исследований hh.ru опросила 4500 соискателей о том, каких перспектив они ждут на своей текущей работе и какие у них самих планы.

Назван самый отвлекающий фактор при удаленной работе

Служба исследований hh.ru провела опрос и узнала, что чаще всего мешает сосредоточиться на работе.