Какой формат Executive.ru использовать в интересах компании в кризис?

Экономический кризис, пришедший вслед за пандемией коронавируса, заставил всех думать иначе и работать по-другому. Во многих компаниях уже произошли серьезные изменения. 

Мы регулярно получаем сообщения о том, что:

  • Запланированные проекты отменены или перенесены.
  • Мероприятия переведены или в процессе перевода в онлайн-формат.
  • Открыт бесплатный доступ к сервисам, которые помогут наладить удаленную работу.
  • Запущен специальный проект с целью делиться ценными занниями в сложные времена.
  • В попытках спасти бизнес, компании готовы на неожиданные коллаборации.

Все это – дополнтельный повод напомнить о компании и привлечь новую деловую аудиторию к своим проектам. 

Как рассказать о своих изменениях и проектах на Executive.ru? 

Один из универсальных форматов, который позволяет органично презентовать в редакционном блоке портала продукт или услугу – это Executive Market. 

В этом разделе собраны коммерческие предложения и приглашения о сотрудничестве от компаний для бизнеса и их представителей. Компании из совершенно разных отраслей используют этот инструмент для того, чтобы:

  • Пригласить на онлайн-вебинары, как это сделала Школа Миллиардера, образовательный проект Forbes.
  • Рассказать о возможности стать участником цикла онлайн-заседаний открытого совета директоров, как это сделала Академия АНД.
  • Предложить разработку специализированного программного обеспечения, как это сделала компания Axmor.
  • Рассказать о возможности получить стипендию и пригласить учиться на программу MBA, как это делает WU Executive Academy.

Какие опции включает в себя формат Executive Market?

  • Статья до 2-3 тысяч знаков, позволяющая описать продукт, услугу, мероприятие или вашу инициативу, о которой вы хотите рассказать.
  • Форма для заявок. Опция подключается по желанию. Заполненные заявки отправляются на email компании.
  • Анонс публикации на главной странице портала (пример анонса), 2 раза.
  • Анонс публикации в рассылке в контеном блоке (пример анонса в рассылке), 2 раза.
  • Добавление в текст активной ссылки на сайт компании.
  • Срок размещения – 30 дней.

Как воспользоваться сервисом Executive Market?

Это платный сервис, обычная стоимость которого составляет 39 000* рублей.

Команда Executive.ru хочет со своей стороны поддержать бизнес, чтобы у каждой компании была возможность рассказать о себе и привлечь внимание новых пользователей, клиентов и партнеров, поэтому эта услуга будет гораздо доступнее в ближайший месяц.

Стоимость сервиса в мае будет зафиксирована и составит 14 500* рублей. 

Каждая компания, подключенная в этот период, получит не только доступ к сервису по сниженной цене, но и дополнительную PR-поддержку со стороны портала.

* Стоимость указана без учета НДС, 20%. 

Чтобы получить доступ к сервису и узнать детали, напишите на адрес advertising@e-xecutive.ru или оставьте заявку:

Хочу узнать больше о сервисе Executive Market
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Число безработных в России выросло на 23%

Численность безработных в России в апреле 2020 года составила около 4,3 млн человек.

Qiwi оставит сотрудников на удаленке до сентября

В офис 1 июля выйдут только около 10% сотрудников.

У 45% сотрудников зарплата уменьшилась за время эпидемии

Служба исследований hh.ru опросила 4500 соискателей о том, каких перспектив они ждут на своей текущей работе и какие у них самих планы.

Назван самый отвлекающий фактор при удаленной работе

Служба исследований hh.ru провела опрос и узнала, что чаще всего мешает сосредоточиться на работе.