Как изменится упаковка для продуктовой розницы и мясной продукции в России?

Компания Stora Enso подготовила обзор российского потребительского рынка о тенденциях в розничной торговле и оптимизации упаковки мясной продукции.

Согласно данным исследования, единственный сегмент, демонстрирующий рост в последние годы – это мясо птицы, так как потребители переключились на более доступные товары.

Поэтому, вследствие усиления конкуренции и диверсификации ассортимента, крупные агрохолдинги начинают более требовательно относиться к процессу выбора упаковки, которая помогает как снизить себестоимость продукции и сохранять ее свежесть, так и несет презентационную функцию, играющую значительную роль в процессе выбора покупателем продукта.

В исследовании затронуты следующие вопросы:

  • Последние тенденции на рынке упаковки для розницы и мясной отрасли.
  • Пути оптимизации процессов логистики, хранения и презентации продукта благодаря инновационной упаковке.
  • Варианты снижения себестоимости продукции за счет применения новейших упаковочных решений.
  • Причины и перспективы роста спроса на нишевую и премиальную упаковку.

Ознакомиться с полным исследованием вы можете здесь

Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
Цифры и факты
Китай вложился в агроплатформу РФ

Тренд дня: Китайская Fosun International стала совладельцем российской площадки по продаже сельхозпродукции.

Amazon интересуется кино

Тренд дня: Amazon задумался о покупке сети кинотеатров.

​ННК нацелилась на сибирский уголь

Факт дня: Эдуард Худайнатов, претендует на разработку Колыванского месторождения.

​Военные захоронения не для девелоперов

Тренд дня: Минэкономразвития предложило ввести штрафы для девелоперов.