Постройте антикризисный план для вашей компании!

Форсирование бизнеса
в условиях спада
и неопределенности


Практические решения. Проверено.
Новый план развития на Новый 2017 год!
Присоединяйтесь!
Для владельцев
бизнеса
Топ-менеджеров компаний
Руководителей подразделений
Эксперт
Сергей Елисеев
Почему ему можно доверять?

1. Ответственность.
В должности генерального и финансового директора успешно руководил промышленными и торговыми компаниями с оборотом до 10 млрд руб. и штатом до 3 тыс. человек.

2. Опыт. Реализовал антикризисные проекты, вывел на
устойчивую прибыль Сходненскую фабрику бытовой мебели, Новосибирский завод конденсаторов, Горьковский металлургический завод.

3. Репутация. Независимый директор с общим корпоративным стажем более 30 лет. Член экспертно-консультационного совета Росимущества.


«В неизвестной местности самой полезной, как показывает практика, оказывается стратегия «форсированного двигателя». Приходите. Мы научимся ее строить».
«Проводя конференции в России, мы регулярно приглашаем Сергея Елисеева в качестве спикера и ведущего мастер-классов по тематике современных методов управления и реструктуризации компаний. По результатам опросов делегатов, презентации Сергея отличаются конкретной и полезной информацией и интересной формой презентации»
Анита Артур
Руководитель направления конференций по России и СНГ, «C5-Communications» (Лондон)
«В марте 2015 года в нашей компании прошла выездная антикризисная сессия под руководством Сергея Елисеева. Были проведены стресс-тесты финансовой устойчивости, определен временной горизонт для принятия антикризисных мер, сгенерированы и отранжированы антикризисные действия в соответствии с планируемым эффектом от внедрения. До этой сессии вся энергия компании уходила на вопросы «что делать?», после - энергия была направлена в русло «бери и делай».
Елена Фетисова
Генеральный директор, фабрика мебели «Anderssen» (Москва)
«Сергей Елисеев возглавлял финансово-экономическую службу главного актива Группы ЛУКОЙЛ-Нефтехим – завода «Ставролен». Системность мышления, умение глубоко проникать в суть процессов и принципиальность Сергея позволили ему за короткий срок внедрить на предприятии корпоративные стандарты в ключевых областях управления и внести вклад в повышение рентабельности производства. Сильной стороной Сергея является умение держать оптимальный баланс между теорией и практикой и ориентация на результат, а не на процесс».
Сергей Малышев
Заместитель гендиректора
по экономике и финансам ГМК «Норильский никель», ранее - финдиректор «ЛУКОЙЛ-Нефтехим»

«Дорогой Сергей Валерьевич! В прошлом году мне посчастливилось принять участие в Вашем семинаре. На тот момент помимо внешнего, общего для всех кризиса, в нашей компании уже был очевиден внутренний, локальный кризис.
С гордостью могу сообщить, что компания успешно прошла все испытания, мы заканчиваем год
с прибылью и с заказами на будущее. В завтрашний день смотрю с оптимизмом и уверенностью — и во многом — благодаря Вашему семинару. Хочу от всего сердца поблагодарить Вас не только за правильные идеи и подсказки, но и за то, что отзывались на мои вопросы уже после семинара».
Олег Надин
Компания «Про-Трэйд»,
Республика Беларусь

Программа

Форсирование - это рост гибкости, рыночной силы
и прибыльности за счет резервов самой компании


При участии Сергея Елисеева вы создаете
эскиз форсаж-плана для вашей компании
Ваш антикризисный проект, с которым вы входите в Новый 2017 год, должен состоять из шести блоков, в каждом из них будет
план конкретных действий:
1. Конкуренция
Какие факторы определяют долю рынка компании? Как отличить мнимые и реальные конкурентные преимущества? Когда конкурентные преимущества уничтожают друг друга? Кто и как должен создавать конкурентные преимущества?
2. Финансы
Что такое финансовая модель и чем она отличается от бюджета? Как производить больше при меньших оборотных средствах? Что поручить финансовому директору?
3. Цены
Какое ценообразование в продажах вам нужно? Как получить лучшую цену через закупочные процедуры? Что кроме цены и качества, нужно контролировать в закупках?
4. Персонал
Как рассчитать оптимальную численность персонала? Какие базовые подходы к оптимизации оргструктуры? По каким критериям мотивировать сейлзов, производственников, закупщиков? Как получить идеальное решение - гибкий фонд оплаты труда?
5. Менеджмент
Как ускорить цикл управления операционной деятельностью? Как отменить плохие и написать хорошие должностные инструкции? Чем отличается вредный, бесполезный и синергичный аутсорсинг? По каким критериям выбирать полезного консультанта?
6. Кризис-менеджмент
Как развивается кризис в организации и как узнать его симптомы? Какова роль менеджмента в формировании кризиса? Как разработать успешный антикризисный план?



Вебинар состоится 9 ноября 2016 года,
с 19 до 20.30 часов, время московское


Стоимость участия

Для физических лиц – 980 руб.
Для юридических лиц –11.180 руб. (НДС включен).
Число пользователей от юрлиц не ограничено.




НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ СЕРТИФИЦИРОВАННЫХ КОНСУЛЬТАНТОВ ПО УПРАВЛЕНИЮ
Certified Management Consultants Instiutute Russia
Остались вопросы? Пишите!
Made on
Tilda