Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Medium tedo logo blluelightblue black %d1%80%d0%b0%d1%81%d1%81%d1%82%d0%be%d1%8f%d0%bd%d0%b8%d0%b52206  1   1 Академия «Технологий Доверия»

Семинар "Внутренний аудит: коммуникативные навыки"

09:30 24 декабря 2019 17:45 25 декабря 2019
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Аналитическое управление, Инвестиционное управление, Консультирование, Оценка, Стратегическое планирование и организационное развитие, Управление рисками, Финансовый консалтинг, Финансы
ОТРАСЛЬ:
Образование
ФОРМАТ:
Открытый

Целевая аудитория: внутренние аудиторы, руководители департаментов внутреннего аудита.

Продолжительность: 2 дня, 18 академических часов.


Семинар поможет решить практические задачи:

  • Рассмотреть принципы эффективной коммуникации между аудиторской командой и представителями объекта аудита
  • Осознать собственные сильные стороны для построения конструктивного межличностного и внутрикомандного взаимодействия
  • Развить навыки:
    • самопрезентации
    • получения информации при интервьюировании и фасилитировании
    • продуктивного делового взаимодействия в сложных ситуациях
    • управления стрессом в различных ситуациях

Почему Академия PwC:

 

  • Анализ рабочих ситуаций и примеров из практики участников
  • Специально разработанные учебные материалы
  • Ролевые игры, анализ и оценка участниками собственных действий
  • Интерактивность, работа в мини-группах

По окончании семинара слушателям выдается Сертификат об участии в учебно-консультационном семинаре «Внутренний аудит: коммуникативные навыки» в компании PwC.

 

ПРОГРАММА
  1. Специфика роли внутренних аудиторов в компании
    • Ожидания и потребности сторон, вовлечённых в процесс внутреннего аудита
    • Цели аудиторского задания, аудиторские процедуры как способ достижения целей (интервью, опросники)
    • Рекомендации Международного института внутренних аудиторов
    • Навыки внутренних аудиторов на каждом этапе аудиторского задания
  2. Установление контакта с представителями объекта аудита
    • Установление доверительных отношений
    • Самопрезентация аудиторской команды
    • Преодоление барьеров в общении
    • Выявление сильных сторон личности для выстраивания эффективных взаимоотношений (методика SDI)
  3. Интервью как способ получения аудиторских доказательств
    • Цели интервью
    • Техника постановки вопросов
    • Приёмы активного слушания
    • Ведение записей в процессе интервью, протоколирование встречи
  4. Навыки фасилитирования
    • Использование навыков фасилитирования в различных областях деятельности внутренних аудиторов
    • Что такое фасилитирование
    • Роль фасилитатора
  5. Командная работа внутренних аудиторов
    • Принципы командного взаимодействия
    • Эффективный обмен информацией в команде
    • Этапы развития команды
    • Роли участников команды
  6. . Убедительная коммуникация
    • Правила передачи информации
    • Аргументация как средство убеждения
    • Ответы на трудные вопросы
  7. Конструктивное взаимодействие в различных ситуациях, возникающих в ходе аудита
    • Причины неконструктивного поведения сторон, вовлечённых в процесс внутреннего аудита
    • Виды манипуляций, противостояние манипуляциям
    • Предотвращение конфликтов в ситуациях, с которыми сталкиваются внутренние аудиторы
    • Выбор тактики поведения в конфликтной ситуации
  8. Управление стрессом в работе внутренних аудиторов
    • Положительный настрой и его сохранение
    • Методы саморегуляции
    • Работа с собственными эмоциями, позитивное мышление
СТОИМОСТЬ: 52800 руб.
КАК ДОБРАТЬСЯ
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
Москва, ул. Бутырский Вал, 10
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Иван Мочалов
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
ivan.mochalov@ru.pwc.com
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
+7 (495) 967-6000, доб. 2030
Расскажите коллегам: