Medium pwc logo   new Академия PwC

Семинар "Общие центры обслуживания: внедрение и оценка эффективности"

09:30 17 декабря 2018 17:45 18 декабря 2018
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Аналитическое управление, Инвестиционное управление, Консультирование, Оценка, Стратегическое планирование и организационное развитие, Финансовый консалтинг, Финансы
ОТРАСЛЬ:
Образование
ФОРМАТ:
Открытый

Современная экономическая среда требует изменений в организационной структуре и бизнес-процессах, чтобы повысить эффективность цепочки создания стоимости компании. Одна из тенденций – создание Общих центров обслуживания (ОЦО).

Глобальное исследование PwC показывает, что подавляющее число компаний, внедривших ОЦО, удовлетворены результатами их работы. У ОЦО много преимуществ: производительность, качество и прозрачность. Если компания хочет повышать эффективность ОЦО, необходимо постоянно развивать и оптимизировать их работу.


Целевая аудитория: руководители компаний и подразделений, руководители проектов по организации общих центров обслуживания (ОЦО), специалисты по организационному развитию компании, финансовые аналитики, внутренние аудиторы.

Продолжительность: 2 дня, 18 академических часов/ 12 CPD-часов


Семинар поможет решить практические задачи:

  • Рассмотреть предпосылки создания общего центра обслуживания (ОЦО)
  • Изучить этапы жизненного цикла проекта перехода на ОЦО
  • Проанализировать основные риски перехода
  • Разработать систему оценок эффективности деятельности ОЦО

Почему Академия PwC:

  • Системный подход к изучению темы
  • Анализ практических ситуаций и примеров
  • Атмосфера заинтересованности на занятиях
  • Специально разработанные сборники учебных материалов заданий
  • Полезные практические инструменты и советы

По окончании семинара слушателям выдается Сертификат об участии в учебно-консультационном семинаре «Общие центры обслуживания: внедрение и оценка эффективности» в компании PwC.

ПРОГРАММА
  1. Предпосылки создания ОЦО
  2. Концепция ОЦО
    • Анализ цепочки создания стоимости компании
    • Отбор бизнес-процессов и функций для перевода в ОЦО
    • Критерии выбора месторасположения
    • Анализ целесообразности
    • Выбор между аутсорсингом и ОЦО
  3. Модель ОЦО
    • Определение типа центра ответственности
    • Построение взаимоотношений с внутренними клиентами
    • Разработка показателей эффективности
  4. Проектный подход к организации ОЦО
    • Пять основных этапов перехода на ОЦО
    • Управление проектом по переходу на ОЦО
    • Управление проектными рисками
    • Построение комуникаций с заинтересоваными сторонами
  5. Критерии оценки уровня развития ОЦО
СТОИМОСТЬ: 51920 руб.
Зарегистрироваться
КАК ДОБРАТЬСЯ
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
Москва, ул. Бутырский Вал, 10
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Иван Мочалов
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
ivan.mochalov@ru.pwc.com
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
+7 (495) 967-6000, доб. 2030
Регистрация