Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Show logo 300x200
Medium %d0%bb%d0%be%d0%b3%d0%be Бизнес-школа ITC Group

Пресс-служба: организация работы. Пресс-релизы. Пресс-конференции. Создание информационных поводов

24 мая 2022 25 мая 2022
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Маркетинг, Реклама, Связи с общественностью
ФОРМАТ:
Открытый
Целевая аудитория: пресс-секретари, сотрудники пресс-центров, пресс-служб, специалисты по связям со СМИ и общественностью, руководители комитетов, департаментов и отделов по связям с общественностью, по информационной политике, по работе со СМИ и все заинтересованные специалисты.
 
Цель программы: Получение системных знаний о PR процессе и способах его управления, необходимых для повышения эффективности коммуникационной политики компаний.
 
Вы узнаете:
  • основные подходы к использованию инструментов связей с общественностью (СО);
  • основы вербальных и невербальных коммуникаций;
  • основы построения системы управления общественными отношениями;
  • направления взаимодействия участников общественных коммуникаций;
  • механизмы организации, планирования и проведения пиар-кампаний;
  • кодексы профессиональных стандартов.
 
Вы научитесь:
  • разрабатывать пиар-программу;
  • планировать пиар-кампанию и прогнозировать эффективность;
  • формировать и управлять общественным мнением;
  • действовать в кризисной ситуации, пользоваться инструментами антикризисного PR;
  • выстраивать взаимоотношения с различными группами общественности для решения поставленных задач;
  • формулировать требования по разработке элементов пиар-кампаний.
ПРОГРАММА
ПРОГРАММА

1. Деятельность пресс-службы
·         Место пресс-службы
·         Цели и задача пресс-службы
·         Организация работы пресс-службы
·         Must be, must have, must do пресс-службы
·         Обратная связь
·         Как оценить работы пресс-секретаря

2.     Взаимоотношения со СМИ пресс-службы
·         Формы, средства и особенности взаимодействия со средствами массовой информации
·         Правила эффективного паблисити
·         Правила эффективных текстов
·         Пресс служба структуры или пресс служба личности – кого представляет пресс отдел
·         Что делать, когда нет ньюзмейкера
·         Что делать, когда вы представляете основного ньюзмейкера
·         Организация мероприятий для прессы
·         Открытый и закрытый форматы

 3. Информационная политика пресс-службы
·         Что такое информационное поле
·         SWOTанализ информационного поля компании
·         Критерии оценки
·         Реализация информационной политики
·         Когда следует корректировать
·         Как вести себя в кризисной ситуации

4. Психология средств массовой информации

 Негласные законы журналистики: что видит и слышит журналист, как он это понимает и интерпретирует
·         Как отвечать на «неудобные» вопросы журналистов
·         Сенсационная журналистика
·         Как управлять журналистами на мероприятии
·         Чего нельзя допускать
·         Как взаимодействовать и контролировать публикации: что кнут, что пряник для журналиста

 5. Информация и передача информации – основной инструмент пресс-секретаря
·         Что такое информация
·         Каналы и схемы коммуникации
·         Кто такой реципиент
·         Чем информационный повод отличается от новости
·         Как распространяется информация
·         Как увидеть информационный повод
·         Как создать информационный повод
·         Что делать если нет новости
·         Разработка информационного повода
·         Инъекция в информационное поле компании
Практическое занятие: создаем информационный повод и информационную схему кампании.

6. Копирайтинг: технология создания грамотных PR-текстов
·         Жанры, с которыми работает пресс-секретарь
    • Тексты в работе пресс-службы.
·         Журналистские жанры: краткий экскурс для понимания.
·         Пресс-папка: основные виды PR-текстов.

7. Тренинг «Спичрайтинг». Создание текстов для публикаций и выступлений. Практические рекомендации.
  • Материалы для журналистов: какой из видов будет иметь максимальную эффективность.
  • Практическая стилистика PR-текстов.
  • Техника написания PR-текстов.
  • Экспертная статья: как создать качественный журналистский текст, но с заданным идеологическим вектором.
  • Написание пресс-релиза. Основные правила и частые ошибки.
  • Как писать пресс-релизы в зависимости от задачей и целей.
Практикум: Анализ текстов для СМИ: разбор полётов,  тезисное составление пресс-релиза и экспертной статьи.

   8. Event-Management в рамках работы пресс-службы
·            Организация мероприятий пресс-службы. Виды и формы мероприятий.
·            Как подготовить и провести эффективное мероприятие для прессы.
o    Решение о проведение мероприятия. Когда необходимо собрать СМИ
o    Подготовка мероприятия: организационная часть
o    Подготовка мероприятия: работа с журналистами
o    Администрирование мероприятия
o    Подводные камни.
·            Пост-работа. Мониторинг. Оценка эффективности Подбор контрагентов , где найти и как оценить
·            Case study
·            Бюджетирование.
·            Оценка эффективности

Практикум по генерированию идей, созданию концепции, стратегии мероприятия.
Упражнение по составлению бюджета: необходимые компоненты.

9. Дополнительные задачи пресс-службы. Создание презентаций. Практическое занятие.
·            Визуальная презентация компании и/ или товаров, услуг – зачем это нужно компании
·            Основные правила работы в PowerPoint
·            Законы продающей презентации.
·            Основные ошибки, которые совершают компании и которых надо избежать
·            Как выбрать изображения для презентации
·            Стилистика текстов для эффективной презентации. Как сформулировать мысль
·            Верстка презентации, как размещать изображения и тексты.
·            Использование мультимедийных элементов в презентациях.

Ответы на вопросы слушателей


! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
 
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
 
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.

Для получения удостоверения о повышении квалификации (оплачивается дополнительно), Вам необходимо прислать на наш e-mail: 

  • скан-копию заявления (форму заявления предоставит менеджер), оригинал принести с собой;
  • скан-копию паспорта (1-2 стр.);
  • скан-копию документа (диплома) об образовании (без приложения); в случае получения диплома за пределами РФ необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании; для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование (справку с места учебы);
  • копию документа о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
  • копию СНИЛС.
СТОИМОСТЬ: 23900 руб.
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Аири Кемппайнен
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
info@itctraining.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
8 (800) 551-22-85
Расскажите коллегам: