Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Бизнес-школа ITC Group

Телефонные переговоры. Холодные звонки

24 августа 2022 25 августа 2022
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Продажи, Маркетинг, Клиентские отношения
ФОРМАТ:
Открытый
Целевая аудитория: 
Тренинг ориентирован на специалистов по продажам, работающих на телефоне, руководителей отделов продаж, операторов и всех, кому важно умение ведения телефонных переговоров.
 
Цели тренинга:
·         Сформировать у участников тренинга понимание эффективной структуры ведения переговоров по телефону;
·         Выработать у них ключевые умения и навыки ведения результативных телефонных переговоров с клиентами;
·         Повысить уровень знаний участников в их профессиональной деятельности.
 
Результат участия в программе:
 
Вы узнаете:
  • Алгоритм ведения результативных переговоров по телефону и соотнесёте его со своим личным опытом и опытом других участников тренинга;
  • Методики работы с конфликтными клиентами и эмоционального восстановления;
  • Нюансы оказания влияния на клиента в переговорах по телефону, для достижения целевого результата.
 
Вы получите практические умения и сможете:
  • Чётко формулировать цели телефонных звонков;
  • Определять задачи в переговорах по телефону для достижения поставленных целей;
  • Устанавливать доверительные отношения с клиентом;
  • Управлять ходом переговоров;
  • Убедительно презентовать продукцию (услуги);
  • Отрабатывать возражения клиентов;
  • Работать с конфликтами клиентов;
  • Закреплять договорённости;
  • Сформировать «скрипты» для выяснения ситуации клиента, аргументации товара (услуги) и отработки возражений.
ПРОГРАММА
ПРОГРАММА
 
День первый
 
Начало. Знакомство. Правила работы на тренинге.
 
1.     Главный вопрос «Как достичь успеха в продажах по телефону?»
  • Что такое «продажа» и что такое «продажа по телефону»
  • Возможности специалиста по продажам для влияния на клиента
  • Цели телефонных звонков
  • Что продаём
 Практическое задание
 
2.      Алгоритм эффективных переговоров по телефону
  • Отличие «холодного» звонка от повторного и входящего
  • Подготовка к звонку
  • Вход в телефонный разговор
  • Выяснение ситуации клиента
  • Презентация товара (услуги)
  • Подведение клиента к решению
  • Закрепление договорённостей
  • Выход из телефонного разговора

    Практическое задание
 
3.     Вход в телефонный разговор
  • Как расположить клиента: 4 ключа ко входу
  • Выявление ЛПР/ЛВР и выход на них
  • Зачем клиенту секретарский барьер
  • Как представить свои конкурентные преимущества

    Практическое задание
 
4.     Ориентация на клиента: что и как выяснять
  • Виды вопросов и правила их использования
  • Вопросы как инструмент управления телефонным разговором
  • Важность достоверного выяснения ситуации клиента
 
Практическое задание
 
 
Подведение итогов первого дня работы на тренинге
 
День второй
 
5.     Аргументация, ориентированная на клиента
  • Критерии весомого аргумента
  • Требования, предъявляемые клиентом к товару и услугам
  • Алгоритм успешной аргументации
Практическое задание
                                                                                                                                  
6.     Результативная работа с возражениями клиентов 
  • Причины возражений клиентов
  • Алгоритм работы с возражениями клиентов
Практическое задание
 
7.     Работа с конфликтами клиентов
  • Что такое «конфликт»
  • Причины возникновения конфликта
  • Какую позицию занять
  • Алгоритм ведения переговоров в конфликтных ситуациях
  • Как сказать «Нет!»
  • Методы эмоционального восстановления
  • Причём здесь тайм-менеджмент?
Практическое задание
 
8.     Подведение клиента к решению
  • Методы подведения клиента к решению
  • Закрепление договоренностей
  • Ориентация клиента на сотрудничество
      Практическое задание
 
Подведение итогов работы на тренинге

! Предварительная подготовка
: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на тренинге. Это сэкономит время и сделает тренинг более практичным.
 
! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индив. формате, в форме вебинара.
 
Формат проведения тренинга:
Программа тренинга рассчитана на 2 дня (с 10 до 17.30 часов) с перерывами на обед и кофе-брейки. В тренинге используются такие формы активного обучения как минилекция, модерация, ролевая игра, работа с кейсами, групповая работа, индивидуальные упражнения, презентация, групповая дискуссия, видеоанализ.
Каждый участник получает рабочую тетрадь для работы на тренинге.
Каждый участник получает именной сертификат о прохождении данного тренинга.
СТОИМОСТЬ: 25900 руб.
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Аири Кемппайнен
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
info@itctraining.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
8 (800) 551-22-85
Расскажите коллегам: