Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Medium %d0%9b%d0%be%d0%b3%d0%be %d1%81 %d1%81%d0%b0%d0%b9%d1%82%d0%be%d0%bc  %d0%bf%d1%80%d0%be%d0%b7%d1%80%d0%b0%d1%87%d0%bd%d1%8b%d0%b9 РФОП «Экономика и управление»

ФИНАНСОВЫЙ ДИРЕКТОР (CFO): управление денежными средствами, анализ эффективности и контроль финансового состояния предприятия

09 августа 2021 13 августа 2021
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Финансы
ФОРМАТ:
Открытый

Формат: Пятидневный очный курс в центре Москвы. Возможен онлайн формат - стоимость участия 43 360р.

Специфика работы финансового директора требует не только глубоких знаний в профессиональной сфере, но и систематического мониторинга лучшей практики финансово-экономического управления, изменений в регулировании бизнеса и финансовой деятельности, использования цифровых технологий в организации работы как вверенного ему подразделения, так и компании в целом.

Цифровизация, стремительно врывающаяся во все сферы деятельности и отрасли, неустойчивость и неопределенность ситуации на рынке, переменчивые ожидания потребителей, внешнеполитические факторы, эпидемиологическая ситуация вынуждают финансовых директоров расширять свою роль, выходить за рамки своих функций в компании и осваивать новые направления. Сегодня CFO становится "цифровым управляющим" бизнеса при принятии ключевых решений и разработке стратегий, выходящих за рамки финансовых функций.

Наш курс поможет вам понять, как эффективно разработать и осуществить меры для финансовой устойчивости компании в период кризиса, кто хочет повысить свои компетенции в бюджетном управлении и системе бюджетирования. В процессе обучения будут даны практические рекомендации по стратегическому управлению активами; финансово-экономическому управлению операционной деятельностью; финансовому планированию, бюджетированию и контролю исполнения бюджетов; выстраиванию работы финансово-экономического подразделения.

Курс ориентирован на: финансовых директоров предприятий, финансовых менеджеров, управляющих денежными средствами, специалистов в области финансового анализа, руководителей казначейств, руководители служб контроллинга и планово-экономических служб

К выступлению приглашены: эксперты-практики, руководители по финансам и экономике компаний-лидеров бизнеса, финансовые аналитики и аудиторы

Участникам, успешно завершившим обучение, выдается удостоверение о повышении квалификации в объеме 40 ак.ч. (лицензия серия 77л01 n 0010985 рег. N 040089 от 29 мая 2019 года).

ПРОГРАММА

1. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ. АНАЛИЗ КАК ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ.Основные задачи анализа. Виды анализа. Приемы и методы экономического анализа.Анализ уровня эффективности использования ресурсов: Анализ использования материальных ресурсов. Резервы снижения материалоемкости. Анализ товароматериальных запасов. АВС-метод контроля запасов. Анализ использования трудовых ресурсов. Анализ использования основных фондов.Факторный анализ отклонений от прибыли. Анализ себестоимости.Анализ оборотных средств предприятия. Анализ структуры оборотных средств. Анализ оборачиваемости активов. Коэффициент оборачиваемости. Рентабельность активов. Рентабельность продаж. Взаимосвязь показателей. Эффективность использования оборотных средств на предприятии: система показателей, методы их определения. Финансовый и операционный циклы. Пути сокращения финансового цикла. Расчет потребности в оборотных средствах. Анализ дебиторской задолженности. Реестр старения дебиторской задолженности. Методы управления дебиторской задолженностью. Анализ движения денежных потоков. Анализ формирования чистых потоков денежных средств от операционной, инвестиционной и финансовой деятельности. Прямой и косвенный методы построения отчета о движении денежных средств. Прогнозный анализ движения денежных потоков и оперативное управление ими.Анализ структуры баланса. Анализ структуры активов предприятия по классам ликвидности. Анализ коэффициентов ликвидности. Использование результатов анализа. Оценка текущей платежеспособности предприятия на основе ликвидности бухгалтерского баланса.Маржинальный анализ. Взаимосвязь «затраты-объем продаж-прибыль». Точка безубыточности. Запас финансовой прочности. Операционный рычаг.Анализ финансовых результатов деятельности предприятия. Рентабельность деятельности предприятия и методы определения ее показателей. Способы повышения рентабельности. Финансовый рычаг. Оценка эффекта финансового рычага и ее значение для принятия решений о целесообразности привлечения заемных средств.Методика анализа финансовой устойчивости предприятия. Признаки банкротства предприятия.Анализ структуры и стоимости капитала предприятия. Анализ эффективности вложения капитала. Коэффициент реинвестирования. Показатель экономического роста компании.ЦИФРОВИЗАЦИЯ ФИНАНСОВОЙ СФЕРЫ: что ждет компании и финансовые профессии в эпоху цифровизации? Какие изменения происходят уже сейчас? Инструменты для цифровой перестройки финансового планирования и анализа.2. СОВРЕМЕННЫЕ СИСТЕМЫ БЮДЖЕТИРОВАНИЯБюджеты в системе планирования. Этапы формирования бюджета и взаимодействие менеджеров. Модели процесса бюджетирования и модели структуры бюджета. Методы и инструменты исполнения бюджета.Цели и задачи Бюджетного управления. Особенности построения в холдинговых структурах. Отраслевые особенности. Основы стратегического бюджетирования; сбалансированная система ключевых показателей.Связь системы бюджетирования с корпоративной стратегией. Риски безбюджетного управления. Этапы построения системы бюджетного управления (СБУ) в компании. Выбор программного обеспечения. (все тренинги). Определение отдельных бюджетов производства, Подготовка кассовой сметы, Прогнозирование финансовых отчетов. Принятие управленческих решений в процессе бюджетирования.Система бюджетов на предприятии: Бюджет продаж, бюджет производства, бюджет накладных расходов, бюджет доходов и расходов, бюджет движения денежных средств.Разработка главного бюджета. Разработка бюджетов по центрам ответственности, функциональным областям и видам продукции (проектам). Подготовка гибких бюджетов, Подготовка анализа отклонений, Причины выявленных отклонений, Принятие решений на основе анализа отклонений.Регламентация системы бюджетирования на предприятии. Взаимосвязь основных плановых и отчетных форм между собой. Контроль исполнения бюджетов – ключевая функция системы бюджетного управления. Анализ исполнения бюджета.Оценка эффективности системы бюджетирования. Причины неэффективности бюджетирования. Автоматизация системы бюджетирования. Влияние финансовой структуры на исполнение бюджета.3. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КАЗНАЧЕЙСТВА НА ПРЕДПРИЯТИИ.Приоритетные задачи корпоративного казначейства на современном этапе. Место и роль казначейства в финансово-экономическом блоке. Взаимодействие казначейства с бюджетным отделом, отделом инвестиций и другими подразделениями компании и периметр ответственности руководителя казначейства. Ключевые показатели эффективности деятельности казначейства. Организация казначейства в компаниях холдингового типа. Нормативно-правовое регулирование деятельности казначейства на уровне предприятия. Внутреннее казначейство: методы перераспределения ресурсов между единицами холдинга. Внешнее казначейство: методы организации работы с финансовыми учреждениями.Бюджетирование в казначействе. Структура денежного потока. График поступлений и платежей. Бюджет реестра платежей. Дефицит и профицит в бюджете движения денежных средств. Контроль выполнения БДДС. Как преодолеть кассовые разрывы? Принцип единства кассы. Назначение, информационная база платёжного календаря.   Определение потребности в необходимом объеме денежных средств. Составление реестров платежей на месяц, неделю, день. Структуризация заявок от центров финансовой ответственности (ЦФО) и центров затрат (ЦЗ). Составление отчета о движении денежных средств прямым и косвенным методом. Типовые ошибки. Формирование скользящих бюджетов и контроль реестров платежей. Как обеспечить контроль платежей в удаленном режиме? Как обеспечить безопасность при проведении платежей? Как обеспечить информационную безопасность и снизить риски мошенничества в казначействе? Кризисное управление платежами.Сложные аспекты деятельности казначейства:в управлении дебиторской и кредиторской задолженностью. Эффективность управления расчетами с хозяйственными партнерами. Расчет показателей качества управления дебиторской и кредиторской задолженностямив управлении ликвидностью и платежеспособностью предприятия. Предпосылки неплатежеспособности предприятия. Признаки абсолютной ликвидности и платежеспособности предприятия. Расчет коэффициентов текущей платежеспособности предприятия. Как выстроить прогноз ликвидности и смоделировать варианты выхода из кризиса на перспективу?в управлении активами и пассивами предприятия. Аналитическая характеристика имущества предприятия и источников его формирования. Оценка финансовой устойчивости и кредитоспособности предприятияв управлении оборотным капиталом предприятия. Расчет показателя цикла оборачиваемости денежных средств, вложенных в запасыЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА И АВТОМАТИЗАЦИЯ РАБОТЫ КАЗНАЧЕЙСТВА. Программы, позволяющие автоматизировать работу казначейства. Автоматизация казначейских процессов в компании с разветвлённой географической структуройЧто поменялось в услугах банка и банковских продуктах для бизнеса в 2021 году. Как извлечь пользу для предприятия? Принципы ценообразования кредитных продуктов. Новые возможности для финансирования деятельности предприятия.Финансовый риск-менеджмент. Общие подходы к управлению рисками. Классификация финансовых рисков. Управление финансовыми рисками.

СТОИМОСТЬ: 54200 руб.
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
ФИНАНСОВЫЙ ДИРЕКТОР (CFO): управление денежными средствами, анализ эффективности и контроль финансового состояния предприятия
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
conference@profitcon.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
+79859604773
Расскажите коллегам: