Мастер-класс Гарретта Джонстона “Где триллионы плохо лежат: как прибыльно восхищать, а не просто удовлетворять клиентов в бизнесе”
18:00
26 мая 2021
—
21:00
26 мая 2021
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Аналитическое управление, Генеральное руководство, Клиентские отношения, Консультирование, Стратегическое планирование и организационное развитие, Студенты MBA, Студенты и аспиранты
ОТРАСЛЬ:
Образование
ФОРМАТ:
Дистанционный
Новое необычное мероприятие в расписании - мастер-класс Гарретта Джонстона. На примерах разбора сайтов участников будем учиться делать клиентов великими!
Тема: "Где триллионы плохо лежат: как прибыльно восхищать, а не просто удовлетворять клиентов в бизнесе"
Когда: 26 мая в 18:00 мск
Продолжительность: 3 часа
Пара слов об авторе:
практик с почти 30-летним стажем работы в области маркетинга, продаж и клиентских стратегий в 14 странах, на 5 континентах, во многих различных секторах экономики, как В2В, так и В2С и В2G. Основатель компании Epiphany.
реализовал проекты для клиентов из разных отраслей экономики, среди них: МТС, Х5 Retail Group, Telenor, Cap Gemini, Tesco, Digicel, Ernst & Young, Cable & Wireless, PricewaterhouseCoopers, Avaya, Ford, Alcatel, «РосНано МедИнвест».
свободно говорит и выступает на 8 языках, включая русский. Имеет 2 высших образования: диплом Дублинского Университета (University of Dublin) в области экономики, и Дублинского колледжа Тринити (Trinity College of Dublin) в области международной торговли.
консультирует различные стартапы в США, Ирландии, Англии, Голландии, Швейцарии, Израиле, Казахстане, Украине, Беларуси и России.
Клиенты - главный финансовый актив любой компании. Более дорогостоящие клиенты = более дорогостоящий бизнес. Отсутствие дорогостоящих клиентов - основная слабость конкурентоспособности российского, украинского и белорусского бизнеса, как В2В так и В2С.
Как сделать клиентов более дорогостоящими с конкретными примерами лучшей и худшей практики.
Примеры, что стоило бы поменять конкретно в ваших компаниях. Разберем 15 живых примеров и проанализируем то, что нужно сделать, а от чего отказаться.