Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Show logo 300x200
Medium %d0%bb%d0%be%d0%b3%d0%be Бизнес-школа ITC Group

Эффективная работа промоперсонала

20 января 2021 21 января 2021
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Продажи, Маркетинг, Клиентские отношения
ФОРМАТ:
Открытый
Целевая аудитория: Промоперсонал, консультанты, продавцы-консультанты, консультанты-мерчандайзеры.
 
Вы узнаете:
  • В чем состоит значимость работы промоперсонала.
  • Каковы основные требования для организации эффективной работы промоперсонала.
  • Что получает лично каждый промоконсультант при грамотно организованной работе.
 
Вы научитесь:
  • Настраивать себя на эффективную работу вне зависимости от внешних обстоятельств.
  • Быстро определять целевого клиента и адаптировать стиль своего поведения под клиента.
  • Производить положительное впечатление на целевого потребителя.
  • Привлекать внимание покупателей.
  • Выяснять потребности конкретного покупателя.
  • Грамотно презентовать продукцию.
  • Работать с возражениями клиентов.
  • Преодолевать проблемные ситуации.
  • Эффектно и эффективно завершать продажу.
  • Ознакомитесь с основами мерчандайзинга.
 
Результат:
  • получение практических коммуникационных навыков путем совмещения теоретической части с проведением ролевых игр и упражнений, ознакомление с основными этапами цикла продаж. Умение применять основы мерчандайзинга на практике.
ПРОГРАММА
ПРОГРАММА
 
Тема 1. «Продажи и сервис»
 
Оценка мощности магазина. Степень влияния продавца на ключевые показатели эффективности магазина. Что делать продавцу для увеличения ключевого показателя? Определение действий необходимых для выполнения плана по показателю. Способы контроля.
 
Правила внедрения стандартов работы продавца - консультанта. Корректировка правил и оценка их эффективности. Преодоление сопротивления изменениям.
 
Методы оценки эффективности работы продавцов. Супервизия. Привлечение кандидатов и работа с таинственным покупателем. Способ оценки поведения продавца руководителем.
Требования к продавцу на основании потребностей целевой аудитории. Современные способы повышения качества обслуживания. Уникальность магазина как способ удержать клиента.
 
Программа лояльности. Грубые ошибки при работе с постоянными клиентами. Как взять рекомендацию? Как информировать клиента о скидках и новых коллекциях? Правила активации «сарафанного радио».

Тема 2. «Мотивация персонала»
 
Обзор рынка труда продавцов - консультантов. Риски при увольнении и затраты на адаптацию нового сотрудника. Особенности подбора и мотивации персонала.
 
Внутренний клиент и формирование лояльности продавцов. Правила адаптации сотрудника в компании. Мотивирующее пространство.
 
Современные способы стимулирования продавцов. Выбор индивидуальной или коллективной премии. Введение профессиональных конкурсов. Немонетарная мотивация для розничных продаж. Необходимость обучения, периодичность и способ ее организации.
 
Руководитель и подчиненные ожидания и возможности для развития. Типичные ошибки директора магазина. Правила делегирования. Эффективное планирование рабочего времени.
 
Подведение итогов работы на семинаре.
 
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
 
! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.
 
Методы и формы работы: Занятие проводится по схеме: теоретический блок – практическая отработка теории – групповое обсуждение, присваивание полученного опыта. В ходе занятий используются примеры из практики, деловые игры, метафорические игры, групповая и индивидуальная работа.
СТОИМОСТЬ: 23900 руб.
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Елена Фурман
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
info@itctraining.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
8 (800) 551-22-85
Расскажите коллегам: