Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Show logo 300x200
Medium %d0%bb%d0%be%d0%b3%d0%be Бизнес-школа ITC Group

Основы менеджмента для руководителей службы безопасности

28 ноября 2020 29 ноября 2020
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Генеральное руководство, Производство, Работа с персоналом, Аналитическое управление
ФОРМАТ:
Открытый

Целевая аудитория:

·         Руководители, ведущие (главные) специалисты и специалисты служб безопасности предприятий.

·         Комплаенс - офицеры.

 

Цели обучения:

·         Ознакомить  с  понятием менеджмента организации, особенностями менеджмента в службе безопасности предприятия.

·         Рассмотреть основные вопросы организации работы менеджера, как руководителя и функционера.

·         Понять специфику менеджмента и современные требования, предъявляемые к процессу управления.

·         Разобрать специфику организации управления службой безопасности предприятия.

 

ПРОГРАММА

ПРОГРАММА

 

1.      Введение в менеджмент. Общая теория управления. Понятие менеджмента организации как целостной системы управления ресурсами производства;

2.      Что такое бизнес-модель? Условия создание бизнес - модели предприятия;

3.      Функциональное место и основные задачи службы безопасности предприятия. Особенности менеджмента в подразделениях службы безопасности;

4.      Проектирование оргструктуры службы безопасности и ее ресурсного обеспечения;

5.      Личность руководителя, ее характеристики. Конфликт между предъявляемыми требованиями и ожидаемыми результатами;

6.      Риск-менеджмент. Выявление и управление рисками;

7.      Факторы внутренней угрозы и субъектов управления корпоративной безопасности;

8.      Построение работы и управление подразделениями службы безопасности в повседневном режиме, режиме повышенной готовности и в условиях чрезвычайного положения;

9.      Особенности подбора, обучения и совершенствования кадров службы безопасности предприятия. Особенности кадрового менеджмента;

10.   Эффективные формы делового общения и взаимодействия опытного менеджера. Требования, стили, и традиции деловой переписки;

11.   Делегирование: значение, правила, причины сопротивления подчиненных и руководителей;

12.   Типичные ошибки, совершаемые менеджерами в межличностном общении в рабочих ситуациях. Разрушительное действие непрофессионалов;

13.   Стили руководства. Кризис управления. Создание предпосылок к формированию сотворческого стиля управления как идеальной системы для успешного менеджмента.

14.   Управленческие решения. Прогнозирование, целеполагание, планирование

 

Ответы на вопросы. Практические рекомендации.

 

Семинар проходит в интерактивном режиме.

Предусматривается рассмотрение практических кейсов.

Для слушателей предусмотрены раздаточные материалы.


! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
 
! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.
 
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую  информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
 

СТОИМОСТЬ: 25900 руб.
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Елена Фурман
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
info@itctraining.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
8 (800) 551-22-85
Расскажите коллегам: