Тендеры и закупки в коммерческих организациях – процесс отбора оптимальных поставщиков товаров/работ/услуг с целью снижения стоимости, повышения качества и соблюдения сроков поставок товаров/работ/услуг.
Целевая аудитория: ТОП-менеджеры (Коммерческий директор, Исполнительный директор), руководители отделов и подразделений (отдел тендеров и закупок, тендерно-договорной отдел, отдел снабжения), ключевые специалисты компании (специалисты по тендерам, специалисты по закупкам, снабженцы), владельцы и руководители небольших компаний, индивидуальные предприниматели.
Данный семинар предназначен для повышения эффективности закупочной деятельности организаций, внедрения системного подхода в выборе партнеров компании и снижения затрат при реализации проектов как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективах.
ЦЕЛЬ
Повышение прибыли компании за счет:
ПРОГРАММА
1. Организация закупочной деятельности. Общие положения
Упражнение
«Составление календарного плана-графика закупок предприятия. Определение основных бизнес-процессов. Выбор подхода к выполнению закупочной деятельности»
Разбор кейсов от участников
2. Регламентация закупочной деятельности
3. Организация отдела тендера и закупок
· Подбор персонала
· Мотивационные факторы
· Возможные системы премирования: преимущества и недостатки
· Организация контроля и проверки деятельности персонала в процессе проведения закупочной деятельности
· Распределение зон ответственности сотрудников внутри одела, самостоятельной работы сотрудников, взаимодействия сотрудников внутри отдела, определение вопросов к вовлечению руководителя, сохранение информированности руководителя отдела
· Тайм-менеджмент руководителя и сотрудников отдела
· Основные методы повышения эффективности и снижения трудозатрат сотрудников отдела
Упражнение
«Описание, структуры, зон ответственности и основных бизнес-процессов отдела тендеров и закупок»
Разбор кейсов от участников
4. Организация взаимодействия отдела со смежными подразделениями
· Основные схемы взаимодействия со смежными подразделениями компании
· Вопросы привлечения специалистов сторонних отделов без ущерба для их основной деятельности
· Взаимодействие с участниками тендерной комиссии
· Утверждение и согласование результатов тендера
· Предупреждение и разрешение конфликтных ситуаций
5. Организация процесса отбора участников тендера
Упражнение
«Определение учебного предмета закупки. Описание ожидаемого поставщика. Определение основных критериев выбора поставщика»
6. Основные моменты запроса тендерных предложений и их проверки
Упражнение
«Формирование перечня основных рисков при отборе компаний на поставку учебного предмета закупки, определение и внедрение в структуру заявки методов их минимизации»
Ответы на вопросы. Практические рекомендации.
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на мероприятии. Это сэкономит время и сделает обучение более эффективным.
! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
В СТОИМОСТЬ входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.