Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Medium logo ФинКонт, учебный центр

Организация системы бюджетирования и управленческого учета на предприятии

10:00 07 декабря 2021 17:00 10 декабря 2021
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Генеральное руководство, Финансовый консалтинг, Финансы, Расчетно-кассовое обслуживание
ОТРАСЛЬ:
Коммерческие банки
ФОРМАТ:
Открытый
7-10 Декабря 2021 с 10:00 до 17:00
ПРОГРАММА

День 1.

Основные цели в бизнесе.

  • Цели и задачи управления финансами компании.
  • Цели бизнеса и его основных участников: владельцев, управленцев и сотрудников.
  • Система управления финансами в компании.

Задачи управленческого учета для повышения эффективности управления бизнесом.

  • Традиционный управленческий учёт: легенды и мифы.
  • Новые тенденции в управленческом учёте.
  • Основные отчеты современного управленческого финансового учета.
  • Учетная политика и управленческий учет.
  • Отражение финансовых транзакций в основных управленческих отчетах.
  • Идеология финансовых потоков в бизнесе.
  • Управление доходностью компании.
  • Алгоритмы принятия управленческих решений.

Управленческий учет в компании на основании международных стандартов.

  • Стратегические показатели в бизнесе и как они связаны с регулярным менеджментом.
  • Цели и задачи управленческого учета, признаки эффективного управленческого учета.
  • Зачем нужна ревизия финансового менеджмента.
  • Управление информационными потоками в рамках управленческого учета.
  • Технологическое обеспечение финансового менеджмента. Основные инструменты.
  • Взаимосвязь Управленческого Учета с целями развития компании и финансово-экономической моделью компании.
  • В чем отличие управленческого учета от бухгалтерского. Чем отличается прибыль бухгалтерская от прибыли экономической.
  • Как правильно построить взаимодействие бухгалтерского и управленческого учета в компании.
  • Отражение реального финансового состояния бизнеса в четырех финансовых отчетах.
  • Стандарты управленческого учета. На что можно и нужно ориентироваться.
  • Что такое управленческая отчетность, зачем и кому она нужна.
  • Основные и вспомогательные отчеты в системе управленческого отчета. Сколько должно быть отчетов в компании и как разработать форматы управленческих отчетов.
  • Разработка и внедрение управленческого учета в компании. Проблемы и ошибки.

День 2.

Методология управленческого учета. Основные алгоритмы и отчеты.

  • Классификация, управление и учет затратам в компании.
  • Основные базы распределения косвенных затрат.
  • Управление рабочим капиталом бизнеса - оборотными активами.
  • Эффективные методы управления товарными запасами и дебиторской задолженностью.
  • Управление денежными потоками, доходами и расходами в бизнесе.
  • Какую долю прибыли можно извлекать без ущерба для бизнеса.
  • Сколько можно потратить на развитие бизнеса.
  • Оптимальные темпы роста компании.
  • Управленческий баланс и управление стоимостью компании.
  • Оптимальная структура финансовых ресурсов.
  • Правильные алгоритмы анализа управленческой отчетности компании. Ключевые моменты в финансовых отчетах.
  • Финансовые и экономические показатели - отбор параметров для измерения и контроля бизнеса.
  • Контрольные точки для проверки отчетности. Проверка полноты и точности информации.
  • Анализ ликвидности, платежеспособности и кредитоспособности бизнеса.

Выбор технологии управления затратами.

  • Понятие затрат, их классификация.
  • Прямые и косвенные затраты.
  • Переменные и постоянные затраты.
  • Себестоимость, ее виды и методы калькулирования.
  • Влияние отраслевой специфики организации на калькулирование себестоимости продукции (работ, услуг).
  • Обсуждение конкретных хозяйственных ситуаций и решение задач.

День 3.

Выбор оптимальной системы бюджетирования.

  • Связь бюджетирования с основными целями в бизнесе. Актуализация роли бюджетирования в учетной политике, финансовом и управленческом учете.
  • Понятие и виды бюджетов коммерческой организации, их роль в системе управления.
  • Виды бюджетов: генеральные и частные бюджеты, гибкие и статические бюджеты.
  • Генеральный бюджет и порядок его разработки.

Технология формирования бюджета компании.

  • Разработка операционного бюджета организации: особенности и этапы.
  • Бюджет доходов и расходов организации.
  • Этапы разработки финансовых бюджетов.

Контроль за исполнением бюджетов и оперативное финансовое регулирование.

  • Прогнозный анализ финансового состояния организации.
  • Контроль затрат и оперативное финансовое регулирование.

День 4.

Автоматизация процесса бюджетирования.

  • Характеристика современных подходов к процессу автоматизации.
  • Два классических варианта реализации стратегии автоматизации бюджетирования.
  • Модель плановой управленческой отчетности.
  • Комбинированная стратегия автоматизации бюджетирования.
  • Автоматизация управленческого учета.
  • Автоматизация планирования.
  • Создание единой автоматизированной системы бюджетирования.

Особенности реализации проектов по комплексной автоматизации бизнеса.

  • Решение типичных проблем при автоматизации бюджетирования и управленческого учета: формулирование задач, установление сроков, назначение ответственных: как избежать перегрузки и недогрузки, промежуточный и окончательный контроль, выделение финансового и административного ресурса.
  • Как минимизировать негативные процессы при реализации масштабного проекта комплексной автоматизации.
  • Правильная модель структуры финансовых данных.

Прилагается пакет кейсов для практического решения (выбор кейсов на усмотрение преподавателя):

  1. Финансовые транзакции и взаимоувязка основных финансовых отчетов.
  2. Консолидация отчетности и анализ эффективности подразделений.
  3. Разработка бюджетов компании.
  4. Управление и контроль бизнеса с точки зрения основных финансовых ролей компании.
  5. Диагностика типа руководителя.
  6. Применение различных методов калькулирования себестоимости с целью выбора оптимального.
  7. Бюджетирование продаж.
  8. Бюджет производства.
  9. Бюджет денежных средств.
  10. Бюджетирование себестоимости.
  11. Составление операционного бюджета.
  12. Финансовый бюджет и прогнозный баланс.
  13. Сравнительная характеристика эффективности внедрения различных систем автоматизации бюджетирования.
СТОИМОСТЬ: 41800 руб.
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Менеджер по работе с клиентами УМЦ "ФинКонт"
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
tng@fcaudit.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
8 (800) 234-55-22
Расскажите коллегам: