Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Medium %d0%9b%d0%be%d0%b3%d0%be %d1%81 %d1%81%d0%b0%d0%b9%d1%82%d0%be%d0%bc  %d0%bf%d1%80%d0%be%d0%b7%d1%80%d0%b0%d1%87%d0%bd%d1%8b%d0%b9 РФОП «Экономика и управление»

Работа кадровика в условиях в условиях нештатной ситуации: как выстоять в трудные времена

10:00 10 апреля 2020 13:00 10 апреля 2020
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Кадровый консалтинг, Управленческий консалтинг
ФОРМАТ:
Вебинар

Перед кадровой службой стоят следующие задачи: ЧЕТКОЕ СОБЛЮДЕНИЕ ПРОЦЕДУРЫ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ, ПРАВИЛЬНОСТЬ ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ, ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ РАБОТА С КОЛЛЕКТИВОМ.

 

 

 

На семинаре будет дана ЧЕТКАЯ ИНСТРУКЦИЯ действий в нештатные кризисные времена.

 

 

 

Программа ОНЛАЙН-семинара будет дополнена и откорректирована С УЧЕТОМ СИТУАЦИИ НА ДАТУ ПРОВЕДЕНИЯ.

 

 

 

Слушатели смогут задать свои вопросы в чате и ПОЛУЧИТЬ НА НИХ КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ ОТВЕТЫ в РЕЖИМЕ ОНЛАЙН.

 

 

 

 

 

 

 

Программа ориентирована на руководителей и специалистов кадровых подразделений, служб по управлению персоналом.

ПРОГРАММА
  • Анализ и прогнозы развития ситуации на рынке труда в условиях угрозы распространения коронавируса.
  • Режим труда в особых условиях. Методические рекомендации Министерства труда по режиму труда (от 16.03.2020). Как выполнить рекомендации?
  • Новый порядок оформления, выдачи и оплаты электронных больничных листов гражданам, находящимся на карантине (ПП РФ от 19.09.2020).
  • Действия работодателя по снижению затрат на персонал в условиях вынужденного простоя и карантина. Как правильно оформить? Соглашения. Приказы. Что является основанием? На какой срок?  Продление/сокращение срока. Оплата труда. Контроль работы. Документы для прекращения трудовых отношений. Документы об отстранении от работы. Особенности оформления и разбор шаблонов документов:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дистанционный труд.

 

 

 

 

 

 

 

Простой. Неполное рабочее время.

 

 

 

 

 

 

 

Отстранение от работ.

 

 

 

 

 

 

 

Прекращение трудового договора.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  • Риски работодателя при принятии непопулярных решений. Как избежать осложнений в коллективе? Психологическая подготовка руководителей и работников к удаленной работе, сокращению продолжительности рабочего дня, а также к увеличению нагрузки в следствие нехватки персонала. Ограничения режимов нагрузки (в условиях совмещения должностей и сверхурочной работы).

 

 

 

 

 

 

___________________

 

 

 

ОНЛАЙН-СЕМИНАР ведет эксперт в области HR и применения трудового законодательства, аудитор кадровой документации, член общероссийского объединения «ВКК - Национальный союз кадровиков».

 

 

 

 

 

 

 

 

___________________

 

 

 

ОБРАЩАЮ ВАШЕ ВНИМАНИЕ НА АКТУАЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ «ЧТО ДЕЛАТЬ В КРИЗИС?»:

 

 

 

 

 

  • ОПЛАТА ТРУДА В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА: ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ БУХГАЛТЕРА ПО ОПЛАТЕ ТРУДА. ОНЛАЙН-СЕМИНАР, 4 ак.часа, 15 апреля 2020 г.
  • ДЕЙСТВИЯ РАБОТОДАТЕЛЯ В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ. ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ НА ГЛАВНЫЕ ВОПРОСЫ.    ОНЛАЙН-СЕМИНАР, 4 ак.часа, 13 апреля 2020 г.
  • КАК ГРАМОТНО ПЕРЕВЕСТИ СОТРУДНИКОВ НА ДИСТАНЦИОННУЮ РАБОТУ И ЭФФЕКТИВНО УПРАВЛЯТЬ ИМИ? ОНЛАЙН-СЕМИНАР, 4 ак.часа, 9 апреля 2020 г.
  • ОПТИМИЗАЦИЯ ЧИСЛЕННОСТИ И ФИНАНСОВЫХ ЗАТРАТ НА ПЕРСОНАЛ: ПРАКТИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПЕРИОД НЕШТАТНЫХ СИТУАЦИЙ И КРИЗИСА. Курс Повышения квалификации. (18-19 мая 2020 г., Москва + ОНЛАЙН трансляция)
СТОИМОСТЬ: 6000 руб.
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
yachmenev@profitcon.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
+7 495 960 47 73
Расскажите коллегам: