Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Medium %d0%9b%d0%be%d0%b3%d0%be %d1%81 %d1%81%d0%b0%d0%b9%d1%82%d0%be%d0%bc  %d0%bf%d1%80%d0%be%d0%b7%d1%80%d0%b0%d1%87%d0%bd%d1%8b%d0%b9 РФОП «Экономика и управление»

Как грамотно перевести сотрудников на дистанционную работу и эффективно управлять ими?

10:00 09 апреля 2020 13:00 09 апреля 2020
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Кадровый консалтинг
ОТРАСЛЬ:
Консалтинг
ФОРМАТ:
Вебинар

Ответы на вопросы: Как правильно оформить дистанционную работу? Что делать с сотрудниками, которых нецелесообразно переводить на дистанционный труд? Как оформить им простой? Есть ли возможность уволить дистанционного сотрудника? Какие документы для этого потребуются? В какой момент и как их подписывать? Есть ли ограничения для перевода на дистанционный режим работы, если сотрудник относится к особым категориям? Как будут трактовать наши действия контролирующие органы? На какое время максимально мы можем объявить режим дистанционной работы? Несет ли сотрудник материальную ответственность за оборудование рабочих мест в удаленном режиме? Как делегировать полномочия и распределять задачи?

 

Удаленная работа быстро становится изоляцией, а изоляция влечет за собой целый ворох проблем. Ощущение неопределенности, потеря мотивации, тревога, раздражение, сомнения в своей работе и работе других людей —с этими проблемами сталкиваются те, кто перешел на удаленную работу недавно. Какие меры для предупреждения такой ситуации необходимо предпринять специалисту по работе с персоналом?

ПРОГРАММА
  • Правовое регулирование дистанционного труда в РФ. Новое в законодательстве 2020 года с учетом пандемии. Режим труда в особых условиях. Методические рекомендации Министерства труда (приказ от 16.03.2020).
  • ЭКСТРЕННЫЙ И БЕЗБОЛЕЗНЕННЫЙ перевод сотрудников на надомный режим работы. Важные условия трудового договора. Заключение дополнительных соглашений. Установление срока, продление/сокращение срока. Изменения в оплате труда. Защита интересов работодателя и ограничения законодательства.
  • Практика обеспечения условий для работы в формате Home Office. Как настраивать процессы работы в режиме Home Office? Материальная ответственность работника при предоставлении оборудования, инвентаря работодателем. Порядок установления компенсаций за использование оборудование работника и иных расходов работника.
  • Режим рабочего времени и времени отдыха, ведение табеля учета рабочего времени. Как оформить табель работы? Неполное рабочее время. Работа в выходные дни и праздники. Возможность сочетания разъездного и дистанционного характера работы.
  • Правила постановки задач удаленным сотрудникам и инструменты контроля удаленных сотрудников.
  • Удаленная работа: плюсы и минусы для сотрудника и работодателя. Как сохранить дисциплину и позитивный трудовой настрой у работников? Как сохранить темп и продуктивность работы?  Как помочь сотрудникам адаптироваться к новому рабочему месту? Как организовать внутренние коммуникации удаленного персонала? Практические рекомендации для руководителя и специалиста по работе с персоналом.
  • Основания и увольнение удаленного сотрудника по инициативе работодателя. Обзор судебной и правоприменительной практики.
СТОИМОСТЬ: 6000 руб.
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
yachmenev@profitcon.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
+7 495 960 47 73
Расскажите коллегам: