Show logo 300x200
Medium %d0%bb%d0%be%d0%b3%d0%be Бизнес-школа ITC Group

Soft skills. Гибкие навыки взаимодействия с людьми

28 марта 2020 29 марта 2020
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Продажи, Маркетинг, Клиентские отношения
ФОРМАТ:
Открытый
Soft skills («мягкие» или «гибкие» навыки) - навыки взаимодействия с людьми: умение общаться, выступать публично, убеждать в своей правоте, управлять своими эмоциями и эмоциями других, мотивировать и вдохновлять
 
Целевая аудитория: ТОП-менеджеры, руководители отделов и подразделений (HR-директор, ключевые специалисты компании (управленческий кадровый резерв), владельцы и руководители небольших компаний, индивидуальные предприниматели.
 
Данный тренинг предназначен для развития как личностных, так и коммуникативных навыков (soft skills), направленных на улучшение взаимодействия с партнёром (клиентом, коллегой, руководителем, подчинённым) и достижения с ним длительных, стабильных взаимовыгодных отношений. 
 
ЦЕЛЬ
Повышение личной и профессиональной эффективности за счет:
  • получения коммуникативных технологий и методов, необходимых для решения задач личной и профессиональной деятельности на всех уровнях общения
  • повышения технологичности взаимодействия в любой ситуации деловой коммуникации (общение с подчиненными, руководителями, клиентами, в процессе переговоров, совещаний и т.д.)
  • профилактики типичных ошибок в коммуникациях
  • установление более доверительных взаимоотношений с партнёром;
  • развитие личного имиджа и повышение своего авторитета в глазах партнёра;
  • выявление индивидуальных проблем и ошибок в коммуникациях, их устранение;
  • возможности получения практических навыков и теоретических знаний
  • возможности обменяться опытом с другими участниками тренинга, посмотреть на стиль работы других успешных менеджеров; сравнить, что работает, а что можно дополнительно развивать для улучшения своего коммуникационного поведения
ПРОГРАММА
ПРОГРАММА
 
1.     Базовая модель коммуникации
  • Участники, треугольник общения (СОР, настройка, подстройка, ведение) 
  • "Цикл контакта", структура, этапы, сложности
  • Виды деловых коммуникаций (барьеры и их преодоление)
  • Специфика телефонных переговоров;
  • Метасообщение - имидж и впечатление, которое мы производим.
  • Коммуникация с отдельным лицом, группой, большим количеством лиц 
Открывающее упражнение
«Построй дом - этапы коммуникаций, возникающие сложности и проблемы»
Разбор кейсов от участников
 
2.   Ориентация в партнёре, установление доверительного контакта
  • Классификация типов собеседников в переговорах (особенности и сложности)
  • «Пирамида» потребностей.
  • Понятие о репрезентативных системах, ведущей, референтной системе, глазные ключи доступа, предикаты, внутренние стратегии. Паттерны убеждения.
  • Практические навыки установления контакта. Метод парафраз. Рефреминг.
  • Технологии поиска новых решений при создании карты мира партнёра.
  • Скрытые и явные мотивы и цели коммуникаций.
  • NLP в межличностных коммуникациях:
-Техники «невербальной подстройки»
-Техники «вербальной подстройки»
-Техники «паравербальной подстройки»
  • Создание партнерских отношений, снятие барьеров коммуникаций.
  • Определение интереса, мотивации, позиции, переговорной цели собеседника:
- активное слушание в процессе конструктивного диалога
- виды вопросов, влияющих на точку зрения собеседника,
- технология SPIN- вопросов
 
Упражнение - ролевая игра
«Узнай цель собеседника», работа со «скрытыми мотивами» партнёра.
 
3.     Целеполагание – как основной навык личного успеха
·       Определение целей и задач, грамотное формирование, упреждающий контроль.
·       Построение дерева целей, конфликт целей.
·       «Стратегическая картонка»
·       Сбалансированность и согласованность корпоративных и индивидуальных целей.
·       Зависимость достижения результатов от правильной формулировки цели (карта деятельности).
 
Упражнение. Формирование целей и их оценки по формату SMART .
 
4.     Технологии донесения информации до собеседника
·           Правила донесения информации до собеседника (5С).
·           Действия слушающего в процессе переговоров.
·           Переход от темы, интересной собеседнику, к теме, которая интересна мне.
·           Методы привлечения внимания.
·           Техники убеждения, аргументации.
·           Выработка тактики взаимодействия и ключевых фраз.
·           Выработка индивидуального стиля взаимодействия с собеседником.
 
Упражнение–ролевая игра «Зарази своей ИДЕЕЙ»
 
5.     Повышение личной и профессиональной результативности с помощью «тайм-менеджмента»
·       Оптимальное использование имеющихся ресурсов. 
·       Принцип Парето.
·       Матрица управления временем.
·       Принципы расстановки приоритетов, влияние их на достижение результатов
·       Рационализация посредством группировки задач.
·       Доведение до результата наиболее важных дел.
 
Упражнение – практикум «Постановка цели по ДИСКО»
 
6.    Типичные проблемы и ошибки, возникающие на этапах коммуникации
·      Возражения: типы, причины и технологии преодоления:
- Возражение клиента как скрытая потребность
- Алгоритм работы с возражениями
- Истинные и ложные возражения. 
                 - Частные формы ответов на возражения
·      Препятствия на пути к взаимовыгодному соглашению и способы их разрешения.
·      Неконструктивное поведение партнёра.
·      Личностные "трудности" собеседника.
·      Скрытые и осознанные конфликты, стратегии разрешения конфликтов.
·      Проблемы деловой коммуникации с подчиненными, с коллегами, с руководством.
 
Упражнение - деловая игра «Ответы на возражения клиентов», разбор кейсов от участников.   
 
7.      Методы развития навыков организации конструктивного диалога
  • Персональная коммуникативная эффективность (составляющие).
  • Самооценка и ее влияние на взаимодействие с людьми.
  • Ресурсы и ограничения в организации эффективных коммуникаций.
  • Пути усиления личной коммуникационной эффективности.
  • Проактивность поведения и развитие психологической устойчивости.
Упражнение- тестирование   «Выявление своего коммуникационного стиля».
 
8.     Гармонизация жизненного пространства
·       Колесо жизненного баланса.
·       Шкала критериев ценностей.
·       Ролевой выбор «Лотос».
 
Завершающее упражнение «Разработка индивидуальной программы по достижению успеха с применением Soft skills - методик».
 
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
 
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
 
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.
СТОИМОСТЬ: 23900 руб.
Зарегистрироваться
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Елена Фурман
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
info@itctraining.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
8 (800) 551-22-85