Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Show logo 300x200
Medium %d0%bb%d0%be%d0%b3%d0%be Бизнес-школа ITC Group

Маркетолог-аналитик. Работа с информацией. Анализ рынка. Прогнозирование, планирование в маркетинге. Оценка спроса и предложения, прогноза продаж

05 декабря 2019 06 декабря 2019
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Маркетинг, Продажи, Клиентские отношения
ФОРМАТ:
Открытый
Целевая аудитория: директора по маркетингу, маркетологи, аналитики.
 
Вы узнаетечто такое:
  • Объективный анализ информации
  • Математика и почему она везде.
  • Нормальное распределение и как им пользоваться.
  • Корреляционный, Факторный и Регрессионный анализ. И не будете бояться этих слов.
  • Как правильно делать сегментацию.
  • Профессинальное программное обеспечение маркетолога.
ПРОГРАММА
ПРОГРАММА
 
Начало. Представление участников. Правила проведения семинара-тренинга
 
1.   Маркетинговая информационная система.

  • Понятие маркетинговой информационной системы в компании. Постановка задач и проблем маркетинговых исследований.
  • Качественные и количественные исследования. Важность классификации. Фокус-группы.
  • Работа с источниками информации. Мониторинг, оценивание, нормализация данных.
  • Методы шкалирования и измерения.
2.   Элементы теории вероятностей и математической статистики

  • Основные понятия теории вероятностей. Случайные события и случайные величины. Характеристики случайных величин.
  • Основные законы распределения случайных величин.
  •  Корреляционный анализ и статистические гипотезы.
3.   Математико-статистический инструментарий экономических исследований

  • Экономическая модель как частный случай математической модели. Законы и модели распределения вероятностей.
  • Статистическое оценивание параметров (генеральная совокупность, выборка, характеристики выборки). Понятие об интервальном оценивании и доверительных областях. Методы оценивания неизвестных параметров.
  • Статистическая проверка гипотез.
4.   Анализ данных

  • Корреляционный анализ. Коэффициенты корреляции, их интерпретация. Оценка источников информации в практической работе специалиста по анализу данных.
  • Понятие корреляционного анализа категоризированных данных.
  • Факторный анализ. Многомерное шкалирование.
  • Модели и методы регрессионного анализа.
5.   Практика количественного анализа данных в бизнесе

  • Инструменты поиска различий и зависимостей (Excel, SPSS). Параметрические и непараметрические тесты. Практика корреляционного анализа.
  • Построение простых и многофакторный моделей. Прогнозный модели. Анализ сезонности.
6.   Прикладный аспекты маркетинговых исследований

  • Поведенческая сегментация (методики VALS и LOV).
  • Оценка привлекательности продукта (методики Кано, NPS и другие).
  • Методы оценки качества.
  • Оценка эластичности спроса.
  • Применение проективных методик в количественных и качественных исследованиях.
7.   Организация и управление информационных потоков в маркетинге

  • Бизнес-процесс маркетинга в Компании. Его структура и характеристики. Планирование и аудит бизнес-процесса (объективные инструменты).
  • Аутсорсинг процессов маркетинга. Практика управления. Документооборот.
  • Информационные технологии в маркетинге (OLAP, BI).
  • Организация проведения исследований. Анкета. Супервайзинг полевых работ.
 
Подведение итогов работы на семинаре
 
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
 
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
 
Формы контроля
Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.
В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций, возникавших у самих участников.
  
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.
СТОИМОСТЬ: 20900 руб.
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Елена Фурман
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
info@itctraining.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
8 (800) 551-22-85