Show logo 300x200
Medium %d0%bb%d0%be%d0%b3%d0%be Бизнес-школа ITC Group

Деловые игры. Геймификация. Игротехника. Бизнес-симуляции. Игры для тренинга

20 января 2020 21 января 2020
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Генеральное руководство, Производство, Работа с персоналом, Кадровый консалтинг
ФОРМАТ:
Открытый

Деловая игра – это имитация реальной ситуации. Создание упрощенной модели рабочего процесса позволяет каждому участнику в реальной жизни, но в рамках определенных правил, сыграть какую-либо роль, принять решение, совершить действия. Деловые игры (ДИ) являются эффективным методом практического обучения и применяются довольно широко. Геймификация – это использование игровых механик и технологий для вовлечения и мотивации людей с помощью их ключевых внутренних стимулов. Игры обладают удивительной способностью держать людей вовлеченными долгое время, создавать отношения между ними и развивать их творческий потенциал.

Целевая аудитория: внутренние и внешние тренеры, T&D специалисты, методисты, тренинг- менеджеры; HR-руководители, руководители учебных центров, преподаватели; коучи, психологи.

Вы узнаете:

  • Какие существуют подходы и принципы создания игр и бизнес-симуляций, как использовать конкретные и понятные инструменты
  • Как разнообразить свои тренерские программы, сделать собственные тренинги эффективнее и интереснее
  • Как разрабатывать и проводить различные игры как для корпоративных заказчиков, так и в открытом формате
  • Какие формы игр и бизнес-симуляций используются
  • Как вовлекать, удерживать и активизировать внимание участников в игре
  • Что такое прототипирование игр и бизнес-симуляций. Как применяются баллы, персонажи, уровни, награды и наказания в играх и бизнес-симуляциях
  • Как создавать командные игры и бизнес-симуляции.
ПРОГРАММА

ПРОГРАММА

1.     Основы теории и практики разработки и применения игры для решения педагогических задач

  • Деловые игры для бизнес-тренингов, ролевые игры, упражнения-разминки
  • Методика проведения игр для тренингов, логика действий тренера
  • Игры и упражнения для тренингов
  • «Делание игры» — игропрактика как отдельное направление

 2.     Понятие игры. Игровые подходы

  • Понятие игры, правил. Различие игр и упражнений.
  • Признаки и достоинства игр.
  • Классификация игр по форме, по объекту и по результату.
  • Виды деловых игр: по оценке, по результату, по времени, по моделированию пространства, степени взаимодействия. Деловые игры, ролевые игры, ОДИ, бизнес-симуляции, настольные игры, метафорические игры

3.     Деятельность игропрактика, бизнес-тренера

  • Игропрактика
  • Игротехника
  • Механика игры
  • Референтность игры
  • Модификация игры под задачу

4.     Создание игровых элементов. Игровая динамика при создании бизнес-симуляций и бизнес-игр

  • Принципы составления техзадания на игровую деятельность
  • Снятие постановки с заказчика. Создание для участников значимости игры. Присвоение и перенос в дальнейшую деятельность прикладных результатов игры
  • Дизайн игры. Идея и видение
  • Три фокуса создания игры: механика, техника и практика игр. Критерии разработки. Устройство игры
  • Фокусировка на задачах игры с помощью проблематизации и рефлексии
  • Составление пакета игровых материалов: инструкций участников, кейсов, игровое поле и др. Создание первичных игровых элементов (фишки, карточки и др.)
  • Специфика применение игр для наиболее распространенных тренинговых и деловых задач, при проведении тренингов по продажам, управлению персоналом, ведения переговоров, командообразования и др.
  • Документация игры, скрипт ведущего, подготовка игрового набора.
  • Виды и этапы игровой динамики
  • Проведение пилотов в команде разработки
  • Управление атмосферой
  • Продвижение игры
  • Ведение, управление, подведение итогов игры

Ответы на вопросы. Практические ситуации.

Методы и формы работы

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на мероприятии. Это сэкономит время и сделает обучение более эффективным.

! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.

СТОИМОСТЬ: 22900 руб.
Зарегистрироваться
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Елена Фурман
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
info@itctraining.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
8 (800) 551-22-85