Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Show logo 300x200
Medium %d0%bb%d0%be%d0%b3%d0%be Бизнес-школа ITC Group

Управление конфликтами

06 июля 2020 07 июля 2020
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Продажи, Маркетинг, Клиентские отношения
ФОРМАТ:
Открытый
Цель обучения: повысить эффективность работы в конфликтных ситуациях.

По окончании тренинга участники смогут:
• Распознать виды конфликтов, роль конфликта, причины конфликта;
• Урегулировать конфликты;
• Проводить профилактику конфликтов;
• Гибко реагировать на конфликты и противостояние.
ПРОГРАММА

ПРОГРАММА


1. Конфликты и их роль в организации: примеры конфликтов в работе:

• Скрытые конфликты: «клубок целующихся змей»;
• Конфликты на бытовой почве: «кто спал на моей кроватке, кто ел моей ложкой»;
• Конфликты ресурсные: «нам важнее», «нам быстрее»;
• Конфликты эмоциональные: «просто бесишь».

2. Причины возникновения и диагностика конфликтов: как формируются конфликты, динамика развития:

• Коммуникации и недопонимание: типология HDI, как учесть индивидуальные особенности;
• Давление и манипуляции как источник;
• Динамика конфликтов;
• Дифференциация - противоборствующие стороны разъединяются, пытаются отстаивать только свои интересы, используют активные формы противостояния;
• Конфронтация - участники конфликта используют жесткие силовые методы борьбы.
• Интеграция - оппоненты идут навстречу друг другу и начинают искать компромиссное решение.

3. Техника «выслушивания»: как правильно слушать конфликтующие стороны, как не реагировать на попытки «втянуть» в конфликт:


• Факторы вовлечения в конфликты;
• Стратегии «вовлечения в конфликт»: как вас затягивают в спор, противостояние, конфликт;
• Техника слушание «4 Уха Фон Туна».

4. Техник решения бытовых конфликтов: как защитить свои интересы, свою территорию и разрешить конфликт:


• Источники раздражения, принцип последней капли;
• Метод «Я-сообщение», «Ты-сообщение», «Мы сообщение», «Они сообщение»;
• Отработка в парах.

5. Методик разрешения ресурсных конфликтов: как работать с борьбой за ресурс (бюджет, время, приоритет и т.д.):


• Цикл конфликта;
• Апатия как предвестник «компромисса»;
• Метод Н. Васильева для разрешения конфликтов.

6. Конфликты эмоциональные: «просто бесишь»:

• Типология HDI, как учесть индивидуальные особенности;
• Причины «раздражения»: почему нас кто-то раздражает;
• Инструменты преодоления эмоционального конфликта;
• Метод «Замораживание конфликта»: «да мы не нравимся друг другу»;
• Метод «Правила совместной работы»: «твоя территория и моя территория»;
• Метод «Твои сильные стороны, твои слабые стороны»: поиск компромисса.

7. Стиль управления как средство предупреждения конфликтов:


• Стили управление как источник конфликтов (Модель МХУБ): когда ошибки в управлении приводят к конфликтам;
• «Делегировать» или «жестко контролировать»: важно ли сохранять «уважение».

 
Ответы на вопросы. Практические рекомендации.

 ! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на мероприятии. Это сэкономит время и сделает обучение более эффективным.

! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.

Методы и формы работы

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую  информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

Формы контроля

Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.

В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение  ситуаций, возникавших у самих участников.

В СТОИМОСТЬ входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат,  др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.

СТОИМОСТЬ: 23900 руб.
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Елена Фурман
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
info@itctraining.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
8 (800) 551-22-85