Профессионалы в области коммуникаций помогут структурировать знания о том, как разработать комплексную систему PR-коммуникаций компании: от стратегии присутствия в информационном поле до правил производимого контента. Курс предусматривает активную работу по реальным кейсам российских компаний.
Для кого
для руководителей и специалистов отделов по связям с общественностью, PR-менеджеров, пресс-секретарей и специалистов, ответственных за представительство и продвижение компании.
Удостоверение о повышении квалификации в объеме 40 часов (лицензия № 3053 от 03.07.2017).
Для оформления удостоверения необходимо предоставить:
В пакет участника входит:
Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него Вы можете на сайте.
Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.