Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Medium screenshot 3 ЦНТИ Прогресс

PR-коммуникации современной компании

10 июня 2019 14 июня 2019
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Реклама, Маркетинг
ФОРМАТ:
Открытый

Профессионалы в области коммуникаций помогут структурировать знания о том, как разработать комплексную систему PR-коммуникаций компании: от стратегии присутствия в информационном поле до правил производимого контента. Курс предусматривает активную работу по реальным кейсам российских компаний.

Для кого

для руководителей и специалистов отделов по связям с общественностью, PR-менеджеров, пресс-секретарей и специалистов, ответственных за представительство и продвижение компании.

ПРОГРАММА

Стратегические коммуникации

  • PR-стратегия: пошаговая инструкция. Взаимосвязь бизнес-стратегии и PR-стратегии.
  • Определение функций PR-подразделения в компании в зависимости от избранных направлений стратегических коммуникаций. Продвижение бренда компании, ответ на информационную повестку или общее присутствие в инфополе.
  • Информационная политика как система ограничений и поощрений: какую информацию мы продвигаем активнее, какие акции и мероприятия под запретом. Формируемый образ компании.
  • Приоритетные целевые аудитории и каналы коммуникации: кто из потребителей информации решит наши задачи и как доставить до них нужную информацию.
  • Практикум. Определяем основные тезисы коммуникационной стратегии.

Внутренние коммуникации

  • Структура подразделения. Варианты структуры PR-отдела для конкретных задач. Новые компетенции пиарщиков. Активная работа вместе с группой слушателей.
  • Регламенты работы подразделения связей с общественностью: принципы работы внутри отдела, правила взаимодействия с другими службами компании.
  • PR внутри компании: HR-бренд и корпоративная культура. Управление негативом сотрудников, поиск внутренних ресурсов для укрепления положительного имиджа.
  • Практикум. Оцениваем и презентуем результаты работы PR-службы.

Публичные коммуникации

  • Работа со СМИ. Пиарщик и журналист: какой инфоповод устроит обоих. Хороший, плохой, злой: пресс-релиз, который заслуживает внимания.
  • PR-мероприятия. Оценка потенциала мероприятий: пресс-конференция, выставка, конференция.
  • Публичные выступления. Подготовка спикера к выступлению. Спичрайтинг: структура текста, анализ аудитории для подготовки наполнения.
  • Практикум. Редактируем тексты для печати.

Антикризисный PR

  • Оценка кризисной ситуации. Последствия для имиджа, репутации и коммуникаций компании.
  • Кризисные сценарии. Разработка планов реагирования (гайдлайнов).
  • Технологии нивелирования последствий негативных событий в области нарушенных коммуникаций. Опровержение, подтверждение, переключение.
  • Практикум. Составляем антикризисный план для кейсов участников (реальных или смоделированных).

Диджитал PR

  • Обзор интернет-площадок, характеристика аудиторий и специфика работы с ними: социальные сети, мессенджеры, видеоблоги.
  • Цели и задачи продвижения и присутствия в интернете. Выбираем подходящий (от аудитории до затрат на продвижение) канал коммуникаций.
  • Сайт компании. Визитная карточка или инструмент PR: как сайт может стать источником позитивного внимания.
  • Практикум. Анализируем ресурсы, планируем улучшения на сайте.

Управление проектами

  • Проектирование результатов проекта.
  • Постановка проблемы, которую может решить проект. Анализ положения компании в инфополе. PR-кампания и PR-акция. Планирование от идеи до обратной связи.
  • Технический план. Бюджет мероприятия: примерная смета.
  • Пиар быстрого реагирования. Заготовки для спонтанных проектов. Отбор инфоповодов, реакция на которые даст больший охват аудитории.
  • Практикум. Брейншторм: ищем идею для PR-акции

Удостоверение о повышении квалификации в объеме 40 часов (лицензия № 3053 от 03.07.2017).

Для оформления удостоверения необходимо предоставить:

  • копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по телефону, указанному на сайте)
  • копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

В пакет участника входит:

  • обучение по заявленной программе;
  • сборник информационно-справочных материалов;
  • кофе-брейки.

Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него Вы можете на сайте.

Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.

СТОИМОСТЬ: 35800 руб.
КАК ДОБРАТЬСЯ
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
Васильевский остров, Средний пр., д. 36/40 (ст. метро "Василеостровская"), Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Служба записи
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
interclient@cntiprogress.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
8 (800) 333-88-44
Расскажите коллегам: