Проведение изменений — особая область управленческой деятельности. Она отличается высокой сложностью и требует от руководителей специальных знаний и умений.
О том, что нужно знать и уметь для успешного проведения изменений в компании, пойдет речь на мастер-классе.
Когда руководитель намеревается провести какие-либо серьезные организационные изменения в компании или в ее подразделении, например, ввести новые методы обслуживания клиентов или внедрить автоматизированную систему планирования, то вероятность успеха его начинаний не превышает 30%. Это общемировая статистика.
Почему так высок процент неудач в проектах организационного строительства?
Главная причина состоит в незнании менеджерами основных закономерностей функционирования и развития организационных систем. В подавляющем большинстве случаев руководители совершают ошибки, которые до них совершили многие тысячи управленцев.
Помня о 10 типичных причинах неудач, вы повысите вероятность успеха организационных изменений до 90% и более.
На мастер-классе вы узнаете, как распознавать "грабли" на пути ваших проектов и успешно обходить их.
Участвовать в мастер-классе >>>
Ведущий — Александр Кочнев. Управляющий партнер консалтинговой компании iTeam.
Специалист по управлению, организационному развитию. Кандидат технических наук. Более 15 лет является руководителем консалтинговых проектов по разработке корпоративной стратегии.