Тренды в российском ритейле с точки зрения покупательского поведения и стимулирования продаж.
Чего стоит ждать от покупателя дальше?
Базовые элементы программы стимулирования продаж розничного магазина.
Что на самом деле влияет на выбор покупателя? Базовые настройки.
Цены, скидки, промо-акции.
Выкладка, мерчандайзинг, общее оформление: атмосфера магазина, цветовое и звуковое оформление.
Планограмма и грамотная навигация.
Роль статистики в формировании программы стимулирования продаж. На что делать ставку?!
Особенности поведение и восприятия покупателя в магазине. Как мы выбираем?
Эластичность цены, эластичность товара.
Ассортиментная стратегия для магазинов разных ценовых категорий с точки зрения промо-акций.
Секреты и правила проведения стимулирующих акций: как понять, на что стоит давать скидку, когда, на сколько и как. Все ли акции работают одинаково хорошо?